Что за аппарат?

Реклама
Видел фотографию Курта Танка, запускающего с холма картонную модель данного аппарата, с дурацкими комментариями о том, что с нее содрали МиГ-15.
 
Aziatovich, Ta-158? (Или какой там индекс?) Он действительно на МиГ-15ый похож был.
Тот, который в корне - не тот.
 
Экзот, сейчас не помню, но Танк запускал с рук именно тот, что на исконном фото.
Хотя..... Работа меня убивает, завтра в санаторий на 10 дней лечиться... и от склероза, видимо, тоже. :(
 
Aziatovich, я понял что ты бы не перепутал. Но у кого то из гансов, и правда, была машина очертаниями похожая на МиГ-15.
Сейчас гляну в одном месте.
 
Ну, в общем, я знаю, что некорректно поступаю. Но...
В общем, герр Танк в авторах: разрешите представить! - Fw Ta-183.
3bft183i.jpg

Всё Вундерваффе

Кстати, Азиатыч прав - там внизу, действительно ни к селу МиГ-15 приплели.
Если уж так хотели помочь гансам найти немецкий след в советской авиации - могли бы получше знать историю - ладно бы Лавочкинскую машину приплели, уроды.
 
Лётчик_из_РОСС, да не - это действительно просто было.
 
Серега,

ладно бы Лавочкинскую машину приплели, уроды.

Это какую? И хде енто можно у лавочкина найти намек на неметчину? Али ты желаешь сранить FW-190 и пятую лавку - НЕПОХОЖЕ!!!! УСЁ клепали сами могу дажа рассказать историю появления на лавке "похожего" толстого носа, но, я думаю, ты и сам знаешь. И всё это истории в пользу бедных! И про самолеты и про содранный калашников - фуфня! И этот уродливый вундерваффе нисколечко на красавца МиГ-15 не похож.
 
Реклама
Лётчик_из_РОСС, Эх... не опытный ты ешшо в боях в черном ангаре форумец - ктож таким спецам фотку целиком выкладываить, бываить так завернешь без всяких фоток, а ён они сё одно раскалывають :D :D :D
 
Che, я с тобой полностью согласен.
Кроме реактивной "Лавки".
Думаю, краткую историю Ла-15 тебе самому будет приятнее прочитать. ;)

la15-i.jpg

la15-1_small.gif

Я писал к тому, что уж если очень сильно хочется найти немцев у нас, то уж пусть называли бы высокплан Ла-15ый с его основными стойками, убирающимися в фюзеляж; чем среднеплан МиГ-15, с шасси, убираемыми в крыло с каналами забрника, обходящими кабину с боков, и т.д.
А то, что МиГ-15 - по сравнению с Танковской машиной - Светличная супротив Литвиновой - это я соглашусь.

Кстати, чуть ли не единственным недостатком пишут про узкую колею.(но пишут, что в принципе мог из-за неё становиться палубным).
 
Экзот, в проекции сверху все трое более-менее похожи...И я думаю, что Ла имеет больше сходства - по шасси и верхнему расположению крыла :confused:
 
Мелихов Александр
в проекции сверху все трое более-менее похожи...
В плане они все - стреловидные самолёты с сигарообразным фюзеляжем. ;)

И я думаю, что Ла имеет больше сходства - по шасси и верхнему расположению крыла :confused:
Разницы всё ж больше. Нет компновочной схемы Лавки, но убеждён что расположение двигателя, канала воздухозаборника и фюзеляжного бака - совершенно иное, чем у "Танка"

ta183bp2.jpg

ta183bp1.jpg

"Танка" даже "фюзеляжным" самолётом в чистом виде, ИМХО, назвать сложно - нечто среднее между "фюзеляжным" самолётом и "Вампиром" - киль не только киль, но и выполняет ф-ции балки - выносит подальше назад ГО. Фюзеляж - можно и гондолой назвать.

Да и в боевом плане - абсолютно разные машины - не хотел бы я чтобы мне крыло (Та-183) загораживало всю нижнюю полусферу.
ИМХается мне, что машина не была предназначена для маневренного БВБ с истребителями - только перехват бомберов.
 
Придурки.
На "Люфт-46 - русс.версия" пишут, что для переделки Та183 в МиГ-15 было достаточно всего лишь:
усилить механизацию крыла, ввести автоматические щелевые предкрылки (где они на МиГ-15?? :mad: И что предкрыли бывают нещелевыми?! - Экзот), изменить положение хвостовых стабилизаторов, чтобы облегчить управление на предельно малых скоростях. Как компромисс между скоростью и управляемостью, горизонтальные стабилизаторы были перемещены приблизительно на одну треть вниз от вершины киля. Измененный, таким обазом, Ta 183 взлетел 30 декабря 1947 года, а в мае 1948 года он уже поступил в производство под обозначением МиГ 15.
А ещё ниже сравнивают Та183 с самолётами реданной схемы и нормальным оперением (Ла-160). ->

...и Ла-150 ->
 
Для переделки И-16 в FW.190 потребовалось всего лишь установить более мощный мотор и, соответственно, удлинить фюзеляж, несколько изменить профиль крыла и поставить закрытый фонарь, который, кстати, стоял уже на прототипе И-16, взлетевшем за 6 лет до первого "фокке-вульфа".

Вот так немецкие шпионы помогли Курту Танку создать один из лучших истребителей Второй мировой, который, по справедливости, должен называться По-3.
 
Бурундук, :mad: (y) :agree:

Кстати, шутки - шутками, но многие пилоты, суд по мемуарам всерьёз считали, что для продления полноценной боевой жизни И-16 тому достаточно было лишь усилить сил.установку. Понятно, что получился бы в итоге другой самолёт, но бытовало такое мнение.
 
180ый - переходный этап...
Вот у 185го был реальный шанс стать поршневым совершенством.
 
Реклама
Экзот, конечно, так Поликарпов и задумывал. А И-185 даже в оптыном виде и был совершенством.

Я просто хотел сказать, что упрощенное мнение пилотов, мол только мощи ишачку не хватет "чуток" - однобокое. Николай Николаевич умел видеть дальше и глубже.
 
Назад