что за аппарат?

111, для того чтобы на висении сбалансировать самолет с многдвигательной установкой нужно с очень большой точностью рулить тягой двигателей, компенсировать рульсации, иметь равнын приемистости при зменении тяги итп итд. Иначе самолет неминуемо "кувыркается", что было большой проблемой для Як-38, особенно при отказе отдного из движков. Собственно из-за этого и пришлось ставить автоматическую систему катапультирования - летчик не успевал даже заметить этот самый "кувырок", так все быстро происходило.

У Харриера такой болячки не было, при потре тяги он просто парашютирует. То же самое и в схеме F-35, при изменении оборотов ТРД обороты подъемного вентилятора также синхронно изменятся.
 
Реклама
ну скорее всего на 43 будет так же как на Хариере при сбросе тяги (и или уменьшении расхода воздуха). Мне так думается.
 
111, нет не будет, т.к. камера сгорания отдельная, значит и подача топлива в нее отдельная, а тут как ни крути синхронных режимов не получить.
 
Назад