111, для того чтобы на висении сбалансировать самолет с многдвигательной установкой нужно с очень большой точностью рулить тягой двигателей, компенсировать рульсации, иметь равнын приемистости при зменении тяги итп итд. Иначе самолет неминуемо "кувыркается", что было большой проблемой для Як-38, особенно при отказе отдного из движков. Собственно из-за этого и пришлось ставить автоматическую систему катапультирования - летчик не успевал даже заметить этот самый "кувырок", так все быстро происходило.
У Харриера такой болячки не было, при потре тяги он просто парашютирует. То же самое и в схеме F-35, при изменении оборотов ТРД обороты подъемного вентилятора также синхронно изменятся.
У Харриера такой болячки не было, при потре тяги он просто парашютирует. То же самое и в схеме F-35, при изменении оборотов ТРД обороты подъемного вентилятора также синхронно изменятся.