Что за деталь на Су-27?

    Itrados

    Новичок
    Непонятно тогда, зачем это устройство выпустили в таком показательном полете.....
     

    Nimdar

    Давно здесь
    Itrados, в противном случае, такой полёт был бы крайне сложен, если не невозможен. При дозаправке же включается автоматика, которая и позволяет выдерживать скорость, курс и высоту.
    Проще говоря, Су-30 летит в режиме дозаправки.
     

    Itrados

    Новичок
    Спасибо, спасибо!
    А вот это уже мои фото Дельфина - штука на крыле - это антенна???? А что такое за соплом вообще непонятно.

    Aero L-29 Delfin (8).JPG


    Aero L-29 Delfin (11).JPG
     

    Экзот

    Элефантерия
    На сопле — антенна.
    Под левой консолью: тоже антенна — радиовысотомера; марку не помню :( . РВ-2, вроде.
     

    310

    Сторожил
    За соплом это антенна самолетного ответчика, по-моему СО-69. Такие же антенны можно обнаружить на всех самолетах советского производства
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    NAVIGATOR-134,
    А от чего заправляются и что у него за штанга под килем?
     

    Nimdar

    Давно здесь
    MikVolg, штанга - натовская (или только мерьканская?) система дозаправки.
    Судя по всему заправщик оборудован обеими вариантами - штанга и шланг-конус.
    А какие заправщики у Венесуэлы? Похож на KC-135, но не уверен.
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    Nimdar сказал(а):
    штанга - натовская (или только мерьканская?) система дозаправки
    А что, НАТОвцы жёстко сцепляются?:eek: Как же "игрушки" атмосфэры? Им же эту штангу с корнем выворотит!
     

    flying

    блуждающий
    M-NAVI,
    СО это не "свой-чужой"
    СО - самолетный ответчик, передает параметры полета для контроля на землю.. а свой-чужой гораздо более секретная штукенция
     

    vm

    фрапессор
    unpluggged сказал(а):
    Просто переделанный 707-й, кажется...

    Именно так, венсуэльские заправщики сделаны на базе 707-320C. Визуально -иллюминаторы остались (на С/КС-135 их нету), оборудование - типовое от КС-135.
     

    Airstorm

    Новичок
    мой вопрос - оффтоп, но задам его здесь.
    на серийных Су-27 нет ПГО. только на Су-33. на Су-37 оно присутствует, но на Су-35 от него решили отказаться.
    почему так? для 33 оно нобходимо в условиях его взлёт/посадки на палубу. почему от ПГО отказались в "сухопутном" варианте?