Что за деталь на Су-27?

Реклама
Непонятно тогда, зачем это устройство выпустили в таком показательном полете.....
 
Itrados, в противном случае, такой полёт был бы крайне сложен, если не невозможен. При дозаправке же включается автоматика, которая и позволяет выдерживать скорость, курс и высоту.
Проще говоря, Су-30 летит в режиме дозаправки.
 
Спасибо, спасибо!
А вот это уже мои фото Дельфина - штука на крыле - это антенна???? А что такое за соплом вообще непонятно.
 
На сопле — антенна.
Под левой консолью: тоже антенна — радиовысотомера; марку не помню :( . РВ-2, вроде.
 
За соплом это антенна самолетного ответчика, по-моему СО-69. Такие же антенны можно обнаружить на всех самолетах советского производства
 
NAVIGATOR-134,
А от чего заправляются и что у него за штанга под килем?
 
Реклама
MikVolg, штанга - натовская (или только мерьканская?) система дозаправки.
Судя по всему заправщик оборудован обеими вариантами - штанга и шланг-конус.
А какие заправщики у Венесуэлы? Похож на KC-135, но не уверен.
 
Nimdar сказал(а):
штанга - натовская (или только мерьканская?) система дозаправки
А что, НАТОвцы жёстко сцепляются?:eek: Как же "игрушки" атмосфэры? Им же эту штангу с корнем выворотит!
 
M-NAVI,
СО это не "свой-чужой"
СО - самолетный ответчик, передает параметры полета для контроля на землю.. а свой-чужой гораздо более секретная штукенция
 
unpluggged сказал(а):
Просто переделанный 707-й, кажется...

Именно так, венсуэльские заправщики сделаны на базе 707-320C. Визуально -иллюминаторы остались (на С/КС-135 их нету), оборудование - типовое от КС-135.
 
мой вопрос - оффтоп, но задам его здесь.
на серийных Су-27 нет ПГО. только на Су-33. на Су-37 оно присутствует, но на Су-35 от него решили отказаться.
почему так? для 33 оно нобходимо в условиях его взлёт/посадки на палубу. почему от ПГО отказались в "сухопутном" варианте?
 
Назад