Что за фигня на перроне в Пулково1?

    AJ148

    Местный
    Господа. Что это за фигня на перроне в Пулково1?
    существует легенда, что к этим сооружениям от терминала П1 ведут подземные ходы и по ним раньше ходили пассажиры. Теперь же эта фигня не используется. Почему? И что за фигня находится внутри этой фигни сейчас (через стекло видно -что то то находится, но непонятно что именно) :)
     
    Последнее редактирование:

    Fyodor

    Летающий фотограф
    AJ148, по этой легенде я не раз ходил-ездил пешком. Это часть терминала. Там действительно подземные проходы - таких шайб там две. В проходах есть ползущая дорожка - как в лучших домах Европы, только страшная. ;)

    Почему сейчас эта штука не используется (а может даже и используется изредка, да я не видел) - сказать трудно - с учётом перегруза залов ожидания - помогло бы сильно. Рискну предположить, что связано это с тем, что П1 стал наполовину международным и проход ко 2й шайбе (на картинке) идёт из международного зала отлётов, а к 1й из внутреннего. При этом 1й коридор ведёт к стоянке Ил-86, а 2й - Ту-154 и В737. Т.е. не по назначению, а типу ВС. Скрестить видимо не выходит.
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    Рискну предположить что дорожка эта отечественного производства :)
    А я имел дело со сходными конструктивно отечественными пластинчатыми багажными транспортерами - жуть!!!
     

    Экзот

    Элефантерия
    Называется "сателлит".

    ПМСМ, действительно, удобная вещь — разгружает основной терминал. К тому же, или на все стоянки вокург сателлита, или до определённой заполненности окружности сателлита, туда самолёты могут подруливать безбоязненно/отруливать самостоятельно без буксира, в отличие от телетрапа.
     

    тип

    джедай
    и я ездил по подземным ходам. в первый визит меня, совсем еще мелкого, там поразили эскалаторы, которые работали только если на них кто-то стоит — вещь еще чудесней дверей на фотоэлементах :)

    удивлен, что сейчас это дело не используется — очень удобная штука.
     

    NAV

    Старожил
    Очень удобные были штуки (особенно, если опаздываешь на вылет ) и ничуть не страшнее и не хуже, чем в том же аэропорту Гонконга, хоть и отечественного производства!!!
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    NAV,
    Я не об удобстве для пассажиров говорил, я с точки зрения обслуживающего персонала :) Скорее всего там просто вся система приводов пришла в неремонтопригодное состояние...
     

    enechka

    Новичок
    Экзот сказал(а):
    Как это расшифровывается?

    Наверное удобная штука.
    Можно съэкономить тягачи, водила и , соответственно, уменьшить время от отгона трапа до вылета :)
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Пистолет Макарова скорострельный модифицированный. :D Разгружает что хочшь. :D
     

    Экзот

    Элефантерия
    enechka,
    Русификация аббревиатуры "IMHO". :)

    По топику: в первую очередь она удобна тем, что "размазывает" загрузку АВК по большей площади, чем классический терминал. И отпадает необходимость в большом кол-ве перроных автобусов, даже если нет телетрапов. ЕМНИП, .у каждого сателлита паркуется по пять бортов, а линейка телетрапов под пять самолётов вытянулась бы метров на триста. А тут пассажиры "своим" ходом (т.е., по принципу телетрапа) добираются за пол-километра до пяти самолётов и на это не тратится ни единой мотоминуты ресурса ни единого автобуса.
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    Экзот,
    Об удобстве пассажиров говорить не буду, тут вроде все ясно. А вот по поводу мотоминуты ресурса и автобусов... Как вы знаете каждый механизм имеет четкий график технического обслуживания от ежедневного до капитального ремонта. Трудоемкость этих работ определяет численность обслуживающего персонала. Грубо говоря километр этих самых "дорожек" влечет за собой необходимость в большом количестве квалифицированных слесарей , электриков, КИПовцев и прочих специалистов. Причем всвязи с тем, что это оборудование достаточно специфичное - просто человека с улицы к нему не приставишь - обучение, стажировка ... Теперь опять о графике ППР - в какое время производить, как это отразится на работе аэропорта в целом, сколько резервных перронных автобусов необходимо задействовать в это время - по мне так головной боли значительно больше... А если учитывать стоимость электроэнергии - двигатели, приводящие в движение эти дорожки сдается мне довольно мощные, а запасные части, а расходные материалы? Автобус, даже перронный, значительно более универсален, мобилен, заменяем. Как и автослесари и водители :)
     

    тип

    джедай
    по-моему травалаторы там дублировались пешими коридорами, также как и эскалатор - обычной лестницей. Так что можно было бы все сломать и запускать людей пешком если что.
     

    Экзот

    Элефантерия
    все же sega
    Об удобстве пассажиров говорить не буду, тут вроде все ясно.
    Ключевые слова. От них и будем танцевать, если стоимость окажется не запредельной. А почему она станет таковой? Лично для меня это не очевидно.
    просто человека с улицы к нему не приставишь - обучение, стажировка ...
    ...как и к любому оборудованию в а\п.
    Гипотетическая рацуха — что мешает кооптировать спецов с метрополитена, например? Обучить, сертифицировать... И привлекать по мере надобности.
    Теперь опять о графике ППР - в какое время производить
    По ночам. ССО, ИВПП, и т.д. гораздо критичнее к несвоевременно завершённым ремонтным или иным работам, а делают же так.
    как это отразится на работе аэропорта в целом
    Положительно.
    сколько резервных перронных автобусов необходимо задействовать в это время
    Нисколько. Особенно, если сателлитов >1. Проводим работы во время суток\сезоны, когда справляется один сателлит + штатное кол-во пасс.автобусов (а лучше на перроне вообще без них, только мешаются).
    по мне так головной боли значительно больше...
    Головняк при, не дай бог, пострадавшем паксе будет ещё больше. ПМСМ, лучше по максимуму изолировать паксов от перроной жизни — опасно это для них, да и пересекающиеся потоки перр.автобусов и АСТ — лишний головняк для дисп. руления, самих АСТшников...
    А если учитывать стоимость электроэнергии
    ...то увидим, что а\п кругосуточно её потребляет в немалых кол-вах.
    Т.ч., неизвестно что рациональнее — непрерывно (или длинными цикоами) питать конвейер эл\энергией или заботиться о жидком топливе для "страт-стопной" техники. Кто из этой пары будет целее? ;)
    двигатели, приводящие в движение эти дорожки сдается мне довольно мощные
    А "неоплан" на сотню с лишним паксов — приводится движком на 50кВт что ли? ;)
    а запасные части, а расходные материалы?
    ...для автобусов? ;)
    Автобус, даже перронный, значительно более универсален
    :eek: :eek: Для чего его можно применить ещё?
    Это в каком смысле? Если не нарушать, он настолько же неподвижен, как и трек сателлита — за белую разметку ни-ни. А нарушать рядом, скажем с Ил-86, когда в салоне десятки душ — ну нафиг.
    :lol: Чем??!!! 1"неоплан" = 10ГАЗелям? ;)
    Как и автослесари и водители :)
    Перроного водилу, если по уму и без нарушений, тоже надо обучить, отстажировать, етц.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    все же sega, а Аэропорт - это бизнес без издержек? "Пассажир не помидор"? Хотя, для Пулково...
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    Экзот,
    Ого какой живой отклик...
    Как оффлайн вставлять цитаты не знаю, поэтому буду так отстаивать свои взгляды, в произвольном порядке :)
    Головная боль от возгорания/задымления/затопления/обрушения 500метрового подземного коридора во время нахождения в нем людей вам представляется?

    Чем заменяем автобус? Другим аналогичным или лучшим. Купить и вывести в работу новый МАЗ103 не проблема. Заменить сломавшийся резервным - проще простого.

    Чем он универсальней? Доставляет пассажиров к любой из шестидесяти (или сколько их в ПЛК) стоянок а не к 5-10.

    Мобилен? Именно, в смысле в состоянии произвести перевозку практически любого полезного груза в любом направлении, зачастую оперативнее.

    Подготовка перронного водителя - да ладно вам... видел я.

    Запасные части на автотранспорт и на специальное (штучное прямо скажем) оборудование - совершенно разные вещи. Даже на Неоплан как мне представляется любой агрегат можно получить недели за две. Кем же и когда произведены эти дорожки мне неизвестно, существует ли этот завод, находится ли он в РФ или в дальнем зарубежье тоже, каковы цены / оперативность поставок неясно.

    По поводу того кто из пары целее будет я, признаться, не понял :(

    Вы знаете, мне по-большому счету безразлично, есть там эти травалаторы или нет, но я попытался посмотреть на эту проблему глазами эксплуатанта, у которого эта старая и скорее всего капризная и ломающаяся техника стоит на балансе. Нет денег на новый - все, будем искать обходные пути. Благо они очевидны.

    А вообще пока не появится человек реально знакомый с положением дел мы ни к чему не придем, увы.
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    Fyodor,
    А что, без травалаторов этих вообще обойтись невозможно? По мне так лучше Неоплан, чем подземные коридоры...
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    Экзот,
    А если мои взгляды кажутся вам дилетантскими, так и скажите, мне будет проще...