Что за фигня на перроне в Пулково1?

VT,
Авиамоторы покупались в период разрухи после Гражд.войны.
Не надо путать мягкое с тёплым.

В середине 20го века построить телетрап было не сложнее башенного крана или разводного моста.
 
Реклама
VT сказал(а):
Почему же "ерунда"? Вполне себе нормально: когда-то СССР не умел делать авиадвигатели и покупал их. Для Ш-2 их заказали у Thyssen. Кто у нас еще в советское время получил телетрапы? Таллин, Звартноц, Ташкент, Борисполь (?),
В Борисполе телетрапов при совке не было. Установили их в 90-х годах. 2 штуки
 
so, в Ставропольской краевой библиотеке. Но ехать сюды не обязательно, наверняка у Вас на Невском в б-ке им. М.Е. Салтыкова-Щедрина такае же есть. А вот название щас запамятовал, посмотрю в записях...

VT, на самом деле отечественные телетрапы в природе существовали: в ДМЕ в 1965-1968 гг. Потом исчезли... Почему исчезли - только догадки...
А вообще, в советское время ТЛТ были оборудованы только четыре аэропорта, во всех случаях оборудование импортное: Таллин (1980), Шереметьево-2 (1980), Звартноц (1981) Минск-2 ( дату не помню: 1984-1987гг.)

Планировались же ТЛТ в аэропортах: Домодедово (1965), Пулково (1973), Внуково (здание 1980 г), Ростов на Дону (1977), Казань (1980?), Рига-Скульте, Вильнюс, Симферополь, Караганда.
По аэропортам: Ростов, Казань, Вильнюс, Рига есть картинки под рукой, так что, если интересно, могу проиллюстрировать здесь.
 
поражает то, что в сибирских и северных портах телетрапы даже не планировались — хотя именно там пассажиру они были бы нужнее всего...
 
тип сказал(а):
поражает то, что в сибирских и северных портах телетрапы даже не планировались — хотя именно там пассажиру они были бы нужнее всего...
Ну это же не столицы...
 
Экзот сказал(а):
В середине 20го века построить телетрап было не сложнее башенного крана или разводного моста.

Ну так и где же они?
Скорее всего не было (не видели) потребностей либо экономического смысла в собственном производстве.

Aleck,

А вот где бы посмотреть, как они выглядели?

Тип,

Вопрос не только и нес только в комфорте, сколько в экономическом смысле.
 
Вопрос не только и нес только в комфорте, сколько в экономическом смысле.
Во времена тотальных дефицитов и планово-убыточных предприятий понятие "комфорт" имело скорее политическую подоплеку, чем экономическую...
 
VT сказал(а):
Ну так и где же они?
Скорее всего не было (не видели) потребностей либо экономического смысла в собственном производстве.
Ну, вот сами себе и ответили! :) Т.е., дело не в невозможности, а нецелесообразности.
 
Назад