все же sega
Буду сдержаннее.Ого какой живой отклик...
Выделить, потом щёлкнуть по "цитата выделенного" под ником собеседника..Как оффлайн вставлять цитаты не знаю
А галереня телетрапов? В обрушение подземного тоннеля не верю (этож как надо поиздеваться), а вот при пожаре в галерее, обрушение с 10метровой высоты металлической конструкции видится весьма вероятным.Головная боль от возгорания/задымления/затопления/обрушения 500метрового подземного коридора во время нахождения в нем людей вам представляется?
Ага. Я подумал, что Вы про замену внезапно выведшего из строя.Чем заменяем автобус? Другим аналогичным или лучшим.
Ну пусть и доставляет к мелочи на втором перроне, а полную загрузку Ил-86го он всё равно за раз не поднимет. Телетрапы и сателлиты придумывались отнюдь не для Ан-24, а для 100 и более. Автобус тут проигрывает.Чем он универсальней? Доставляет пассажиров к любой из шестидесяти (или сколько их в ПЛК) стоянок а не к 5-10.
Только пассажиров! И только по перрону! Иначе из "люде-возки" станет скотовозкой. Ну нафиг, короче.Мобилен? Именно, в смысле в состоянии произвести перевозку практически любого полезного груза
А кто сказал, что это правильно?Подготовка перронного водителя - да ладно вам... видел я.
Я то тоже видел.
Он тоже не в масовой серии на фоне, скажем, городских автобусов.Запасные части на автотранспорт и на специальное (штучное прямо скажем) оборудование - совершенно разные вещи. Даже на Неоплан как мне представляется любой агрегат можно получить недели за две.
Ах, Вы конкретно о ПЛК. Там давно никому ничего не нужно — сателлиты стояли б, даже располагайся завод прямо в СПб. Не знаю, что изменится в будущем.Кем же и когда произведены эти дорожки мне неизвестно, существует ли этот завод, находится ли он в РФ или в дальнем зарубежье тоже, каковы цены / оперативность поставок неясно.
Ну, кто при прочих равных чаще ломается и остаётся без расходников (топлива, в т.ч.)? "Старт-стопный" механизм с конечным запасом топлива или механизм непрерывного действия с практически неограниченным притоком внешней энергии?По поводу того кто из пары целее будет я, признаться, не понял
...а я со сторны тоге жеэксплуатанта, которому пакс деньги платит.Вы знаете, мне по-большому счету безразлично, есть там эти травалаторы или нет, но я попытался посмотреть на эту проблему глазами эксплуатанта
Дык, ломается любая "железяка".у которого эта старая и скорее всего капризная и ломающаяся техника
Ну и набивают в автобусы под двести тел или ездят по два...три раза или гоняют на один рейс двух...трёх водил (а, значит, и трёх агентов СОПП)...Нет денег на новый - все, будем искать обходные пути. Благо они очевидны.
Ещё раз. На мой взгляд, сателлиты это следующий шаг в развитии телетрапов, только лишённый их недостатков — не нужно гонять самолёт к телетрапу, пусть стоит/паркуется, там, где удобно в данный момент, не надо паксу шляться по перрону (пусть и на автобусе), не надо прислушиваться к объявлениям, чтобы не пропустить свой автобус, не надо бедной СОПП жонглировать автопарком, да много какого геморра становится ненужным.