жалкоVT сказал(а):сканировать... ну, честно говоря, лень
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
жалкоVT сказал(а):сканировать... ну, честно говоря, лень
Сложнее всего - договориться с пограничниками и таможней. Хотя в таможне еще более-менее нормальные люди .Пограничники - это вообще кошмар! Меня, работника порта, при выполнении своих непосредственных обязаннастей, два раза арестовывали за незаконное пересечение государственной границы .Потом оказалось, что я ничего противозаконного не делала, просто до их (пограничников) сведения не довели некоторые пункты соглашения. Но сколько это стоило нервов и времени.... несколько недель мозгокрутстваFyodor сказал(а):3. 1.10 ожидания в очереди пограничников. В СВО эту ситуацию удалось как-то подразрулить - в ДМЕ никто кажется и не пыткался
А вот это вина хендлинга В этом полностью с вами согласна.Fyodor сказал(а):Следующие 1.25 - ожидание багажа
это происходит потому, что все рейсы данного направления встречает наряд милиции. Наверняка каждого пассажира проверял сотрудник милиции- поэтому и происходит такое скопление. Не буду вдаваться в подробности каким образом происходит проверка пассажиров - не имею права, но проход в одни ворота не случаен. Таким же образом встречают рейсы из Сочи, Ростов-на-Дону, Анапа.. короче южное направление. Думаю догадываетесь почему.Fyodor сказал(а):6. Этой весной летел из КМВ. По прилёту очередь на проход в порт (я знаю, что это изобретение не только в ДМЕ). 150 человек в одни воротики.
Этими вопросами занимается Отдел притензий, а Ваши жалобы анализируются и принимаются соответственные меры по улучшению качества обслуживания. Естественно никто, рядовому пассажиру, ничего докладывать не будет.Fyodor сказал(а):Кто отслеживает жалобы и замечания пассажиров - никакой особой реакции на мои вопросы я не заметил?
Извините за бестактность, но вы уверены, что сели именно в ту электричку? Просто очень часто пассажиры путают поезда и садятся в рабочую электричку.Fyodor сказал(а):5. Поезд.
Ну, росли перевозки быстрее, чем инфраструктура успевала! Ну, было, что тут поделать! Кой смысл сетовать на факты?VT сказал(а):Широкофюзеляжник с встроенными трапами -- это наше всё, однозначно. В иных краях, видимо, предпочитали все-таки обустроить аэропорт, в котором потоки требуют широкофюзеляжников.
Извиниюсь, что встреваю, но этот Аэроэкспресс иногда действительно забит до отказа - и в проходах вагонов народ стоит, и в тамбурах.enechka сказал(а):Извините за бестактность, но вы уверены, что сели именно в ту электричку? Просто очень часто пассажиры путают поезда и садятся в рабочую электричку.
B-767? По нынешним временам ничего особенного. И стоянок под такие самолеты предостаточно, под 737 тем более, так этот довод - точно в сад.Экзот сказал(а):Чаще, это просто удобство для обеих сторон (ОПР и а\п; например, не надо согласовывать стоянку) и заточенность стоянки под конкретный класс ВС (то есть никакая другая, больше не выдержит такой махины, ибо не усилена).
В шарике на поле не был, а вот ДМЕ очень хорошо знаю. И если исходить, что закрыть, то это значит, просто рассечь аэропорт на две независимые половины.Либо временно изменить маршрут руления по перрону (а РД вообще не трогать, они обычно далеко от интересующих нас секторов а\п). Хотя, ШРМ, вон, ремонтируя одну из ВПП, не тушуясь, закрыл пол-д.жины РД; и ничего...
Уточняющий вопрос: и часто ли эти иностранцы в советские аэропорты заглядывали? Но и вообще... Насколько я знаю, ДМЕ открылось в середине 60-х... Не было тогда ни 86-го, ни 747-го. А нынешние крылья здания стоят именно тах фундаментах, которые еще тогда были заложены.Легко! Когда пошли в эксплуатацию Ил-86, 747 летал, да бог памяти, лет пять уж.
Ага, но какой ценой......модернизируем.
Не впервой.
Если человек уверен, что так (не)правильнее, то... будет это твердить "до упора". Реально же просто никто не считал....но, если имеем налаженную массовопоточную технологию, избыточней.
А оборотная сторона есть у любого явления. Но это уже философия.
Тогда остаётся закрыть спор.Eduard сказал(а):Если человек уверен, что так (не)правильнее, то... будет это твердить "до упора".
вопрос. А что, Аэроэкспресс это единственный способ добраться в Домодедово? Если в часы пик поезд действительно так забит, как тут описывается, то какого спрашивается на нем ехать? Если можно поехать на Скании? Порт бы и рад увеличить движение поездов, но в ДМЕ ведет только 1 ж/д линия. Вот расширит РЖД кол-во линий до 2-х. Тогда и проблем не станет.Eduard сказал(а):Извиниюсь, что встреваю, но этот Аэроэкспресс иногда действительно забит до отказа - и в проходах вагонов народ стоит, и в тамбурах.
А вот тут появляется на божий свет слово ПОЛИТИКА... И ей было угодно, что полет на этом самолете стоил именно столько, сколько он стоил пассажиру, а не столько, сколько он стоил... всем нам.Экзот сказал(а):И Як-40 уже тогда признали "планово-убыточным". Другой вопрос, что выводы в жизнь не претворяли.
Есть практика и получасовых экспрессов, т.е. несколько поездов подряд с интервалом в полчаса. И ведь как-то они ходят...AJ148 сказал(а):вопрос. А что, Аэроэкспресс это единственный способ добраться в Домодедово? Если в часы пик поезд действительно так забит, как тут описывается, то какого спрашивается на нем ехать? Если можно поехать на Скании? Порт бы и рад увеличить движение поездов, но в ДМЕ ведет только 1 ж/д линия. Вот расширит РЖД кол-во линий до 2-х. Тогда и проблем не станет.
И фиг с ним. осознавали убыточность? Да.Eduard сказал(а):вот тут появляется на божий свет слово ПОЛИТИКА... И ей было угодно, что полет на этом самолете стоил именно столько, сколько он стоил пассажиру, а не столько, сколько он стоил... всем нам.
Блин типичнейше совковый подход. Обязательно кого-то наказать. Как я устал в своё время с этим боротся (правда в сфере далёкой от авиации, но не принципиально, всё везде одинаково) - зачем же кого-то наказывать, примите корректирующие действия, проработайте организационные мероприятия по недопущению подобного в дальнейшем, это проблема СИСТЕМНАЯ, на что мне всегда хлопали в ответ глазами - как так, не наказать, НИЗЗЯ. И искали стрелочника и наказывали, а вот про организационные мероприятия по недопущению подобных случаев в дальнейшем забывали, и повторялись они регулярно и опять искали стрелочника, наказывали. Блин убогий совок. Где то тут FW рассказывал, как один их работник, нарушил инструкцию, в результате чего их авиакомпания понесла ущерб на 1 млн евро, и что ему за это не было. Германия.enechka сказал(а):Можете быть уверены, что виновные были наказаны.