Что за фигня на перроне в Пулково1?

Реклама
Fyodor сказал(а):
3. 1.10 ожидания в очереди пограничников. В СВО эту ситуацию удалось как-то подразрулить - в ДМЕ никто кажется и не пыткался
Сложнее всего - договориться с пограничниками и таможней. Хотя в таможне еще более-менее нормальные люди:) .Пограничники - это вообще кошмар! Меня, работника порта, при выполнении своих непосредственных обязаннастей, два раза арестовывали за незаконное пересечение государственной границы:D .Потом оказалось, что я ничего противозаконного не делала, просто до их (пограничников) сведения не довели некоторые пункты соглашения. Но сколько это стоило нервов и времени.... несколько недель мозгокрутства:)
Fyodor сказал(а):
Следующие 1.25 - ожидание багажа
А вот это вина хендлинга:mad: В этом полностью с вами согласна.
На самом деле с такими нарушениями у нас идет постоянная борьба. Ежедневно инспекторы технологического контроля отслеживают и фиксируют нарушения, составляют ежедневные отчеты. Ген. директор раз в неделю проводит собрания руководителей подразделений и по результатам отчетов наказывает виновных руководителей, те , в свою очередь , производство.
Можете быть уверены, что виновные были наказаны.
Fyodor сказал(а):
6. Этой весной летел из КМВ. По прилёту очередь на проход в порт (я знаю, что это изобретение не только в ДМЕ). 150 человек в одни воротики.
это происходит потому, что все рейсы данного направления встречает наряд милиции. Наверняка каждого пассажира проверял сотрудник милиции- поэтому и происходит такое скопление. Не буду вдаваться в подробности каким образом происходит проверка пассажиров - не имею права, но проход в одни ворота не случаен. Таким же образом встречают рейсы из Сочи, Ростов-на-Дону, Анапа.. короче южное направление. Думаю догадываетесь почему.
Fyodor сказал(а):
Кто отслеживает жалобы и замечания пассажиров - никакой особой реакции на мои вопросы я не заметил?
Этими вопросами занимается Отдел притензий, а Ваши жалобы анализируются и принимаются соответственные меры по улучшению качества обслуживания. Естественно никто, рядовому пассажиру, ничего докладывать не будет.
Fyodor сказал(а):
Извините за бестактность, но вы уверены, что сели именно в ту электричку? Просто очень часто пассажиры путают поезда и садятся в рабочую электричку.
 
enechka, как вам ответить...

Я сел в ту электричку. Мне в жизни приходится решать и более сложные задачи, а потом у меня жена очень практичная... ;)

enechka, вот Вы мне скажите - Вы мне подробно объяснили, почему у вас там в порту что-то плохо. Зачем Вы мне всё это объяснили? То что Вы говорите, в большинстве своём, косвенно касаясь авиации и частенько летая я и так неплохо знаю. Вы подтвердили то, что я говорил, но своими словами.

Надеюсь, виновные не были расстреляны? :D Я не знаю, как там у вас борятся с 2,5 часовыми опозданиями при выдаче багажа, но, как бы так выразится - я "уже попал". Совершенно не хочется снова попасть именно в период когда борцы за точность снова будут терпеть временное поражение в своём трудном бою ;) Проблема, рискну предположить, здесь не в хендлинге, а в том, что ДМЕ решило унести больше, чем возможно. Т.е. может быть даже в худшем варианте - решили сознательно заработать на снижении комфорта.

Доклады мне не нужны. Мне нужнее результат. Хотя существуют в мире странные фирмы, которые не гнушаются написать что-то вроде: "Дорогой Клиент! В ответ на вашу жалобу от ... сообщаем вам что ..." ну и так далее. Не скажу, что без этого не прожить, но приятно бывает. Как бывший маркетолог подскажу - это называется формирование лояльности. Ибо нет ничего хуже чем разочарованный бывший лояльный клиент. Это беда для фирмы, это искренний враг её, который бесплатно, на каждом углу, даже не задумываясь о всяких стратегиях, будет лить воду на мельницу конкурента. Но это всё не о российской авиации - в нашей авиации помидор или голландские куры важнее пассажира. :D

Насчёт очереди по приезде. В маленьком Внуково (если я конечно тут не ошибаюсь - по памяти ориентируюсь - поправьте если что) стоят две рамки, а в большом ДМЕ - одна. Вероятно виноват наряд милиции... Кстати, проверял пассажиров САБ, он и принял решение.

Простите, если вдруг Вас обидел - не принимайте лично на Ваш счёт - есть немало людей, искренне думающих об улучшении дела и в ДМЕ. То, что Вы тут отвечаете какой-то 1/15000000 вашего пассажиропотока - уже хороший знак. :D Единственное, чего стоит избегать - повторять опыт сотрудников а/к Пулково на авиа.ру, которые сперва пишут "Расскажите нам о наших недостатках!", а потом отвечают тебе в стиле почему ты идиот и не понимаешь, как о тебе забоятся, а то что в ЮТэйр кормят горячим - это навреное неправда и самолёты у них ненадёжные. :confused2: :D
 
Последнее редактирование:
VT сказал(а):
Широкофюзеляжник с встроенными трапами -- это наше всё, однозначно. В иных краях, видимо, предпочитали все-таки обустроить аэропорт, в котором потоки требуют широкофюзеляжников.
Ну, росли перевозки быстрее, чем инфраструктура успевала! Ну, было, что тут поделать! Кой смысл сетовать на факты?

У 727 штатный трап в хвосте.
 
Экзот, правды для надо сказать, что тот самый "рост перевозок" был следствием нерыночной плановой системы с дешёвыми авиабилетами, на которые и был спрос (25 руб. из ЛЕД в Симферополь - конечно будет давка и смертоубийсвто). Для исправления этого перекоса надо было принять высокое государственное решение. Его и приняли, но в сторону традиционного советского "дёшево и сердито".
 
enechka сказал(а):
Извините за бестактность, но вы уверены, что сели именно в ту электричку? Просто очень часто пассажиры путают поезда и садятся в рабочую электричку.
Извиниюсь, что встреваю, но этот Аэроэкспресс иногда действительно забит до отказа - и в проходах вагонов народ стоит, и в тамбурах.
 
Экзот, я видимо не пояснил до конца свою мысль. Скажу иначе. Не решение о трапах было следствием роста спроса, а рост спроса был порождён решением обеспечить низкокачественный, но доступные сервис. Т.е. причина и следствие меняются местами. Это я не для спора - так - реплика ;)
 
Экзот сказал(а):
Чаще, это просто удобство для обеих сторон (ОПР и а\п; например, не надо согласовывать стоянку) и заточенность стоянки под конкретный класс ВС (то есть никакая другая, больше не выдержит такой махины, ибо не усилена).
B-767? По нынешним временам ничего особенного. И стоянок под такие самолеты предостаточно, под 737 тем более, так этот довод - точно в сад.

Либо временно изменить маршрут руления по перрону (а РД вообще не трогать, они обычно далеко от интересующих нас секторов а\п). Хотя, ШРМ, вон, ремонтируя одну из ВПП, не тушуясь, закрыл пол-д.жины РД; и ничего...
В шарике на поле не был, а вот ДМЕ очень хорошо знаю. И если исходить, что закрыть, то это значит, просто рассечь аэропорт на две независимые половины.

Легко! Когда пошли в эксплуатацию Ил-86, 747 летал, да бог памяти, лет пять уж.
Уточняющий вопрос: и часто ли эти иностранцы в советские аэропорты заглядывали? Но и вообще... Насколько я знаю, ДМЕ открылось в середине 60-х... Не было тогда ни 86-го, ни 747-го. А нынешние крылья здания стоят именно тах фундаментах, которые еще тогда были заложены.

...модернизируем.
Не впервой.
Ага, но какой ценой...

...но, если имеем налаженную массовопоточную технологию, избыточней.
А оборотная сторона есть у любого явления. Но это уже философия.
Если человек уверен, что так (не)правильнее, то... будет это твердить "до упора". Реально же просто никто не считал.
 
Fyodor,
Не соглашусь. Во все времена провозные ёмкости не поспевали за спросом.
Так появился "самый резиновый самолёт Ил-18" © sss, в котором пасс.ёмкость довели до 100+ кресел (а ранее тот же трюк проделали с Ту-104); так появился 120кресельный Як-42 (Мвзл до 56т), летавший там, где до него взлетал-приземлялся только 48...52кресельный Ан-24 (Мвзл до 21,8т); так появился и Ил-86, с ACN всего на 30% более, чем у Ту-154, но везущий в 2+ раза больше паксов.
Отсюда же и принцип "багаж с собой" — откуда в том же Стригино контейнерная багажная служба и вообще приличная багажная инфраструктура. :confused:
Так представители ОАО хохотали, когда в начале 90ых г.г. в МГА им говорили про грядущий кризис перевозок ("Мы задыхаемся от потоков, какой, нафиг, кризис??!!") — подошёл очередной пик, когда самолёты, бывало, налётывали по 300...400 часов в месяц.
 
Реклама
Eduard сказал(а):
Извиниюсь, что встреваю, но этот Аэроэкспресс иногда действительно забит до отказа - и в проходах вагонов народ стоит, и в тамбурах.
вопрос. А что, Аэроэкспресс это единственный способ добраться в Домодедово? Если в часы пик поезд действительно так забит, как тут описывается, то какого спрашивается на нем ехать? Если можно поехать на Скании? Порт бы и рад увеличить движение поездов, но в ДМЕ ведет только 1 ж/д линия. Вот расширит РЖД кол-во линий до 2-х. Тогда и проблем не станет.
К слову, в Шереметьево видимо ну очень просто и комфортно доехать, раз из-за забитого аэроэкспресса Федор отказывается летать через этот аэропорт, ничего не упоминая при этом про прелести дороги в ШРМ.
 
Экзот, ладно - охота спорить - давай :D

Спрос - явление экономическое. Он определяется т.н. кривой спроса - т.е. готовности покупателя приобрести некое количество товара в зависимости от цены. В нормальной экономике фактический спрос рождается на основе достижения равновесной цены с предложением. В плановой экономике такого понятия, как равновесная цена просто нет - там рынка нет для этого. Там есть абстрактный спрос - за 0 рублей готовы полетеь все, кто не боится. В плановой экономике невозможно "непоспевать за спросом" просто исходя из самого определения этой экономики - ты сам формируешь этот спрос.
 
Fyodor,
Я не уверен, что правильно понял тебя, да и соц.экономику не изучал; но просто возьму пример из жизни: тариф ГОР-МОВ в то время составлял, ЕМНИП, Четырнадцать руб.; стипендия ПТУшника составляла, ЕМНИП, Тридцать шесть руб.
Т.е., с учётом расходов "на сигареты" и без учёта сторонних заработков и помощи родителей, "стандартный горьковский ПТУшник" мог слетать в Москву развеятся раз... нууу... примерно в два...три месяца. Чем не "спрос-покупательская способность-предложение"? :)
 
Экзот, чем? Тем что МГА в любой момент могла бы сделать цену 28 руб. Или 7 руб. Никак не сочетаясь со спросом и предложением. Ещё раз говорю - в соц. экономике причина и следствие менялись местами. Именно поэтому Ил-86 был следствием спроса который был административно сформирован предложением. От начала до конца сидел чиновник и думал, что может спланировать всю цепочку. Захотел бы - спланировал иначе - дорогие билеты, хорошие самолёты, оборудованные аэропорты.

При этом, кстати, я и сейчас считаю, что идея с собственным трапом был для тех условий единственно верной, т.к. в умиравшей экономике можно было надеятся только на такие методы экономии. И потом, впоследствии - это очень пригодилось.
 
Fyodor,
Ещё раз не соглашусь. Считали деньги в СССР, считали. И тарифы были более-менее, привязаны к реальности. Не надо путать "помощь братским странам" и экономику отраслей.
И Як-40 уже тогда признали "планово-убыточным". Другой вопрос, что выводы в жизнь не претворяли.
 
Экзот сказал(а):
И Як-40 уже тогда признали "планово-убыточным". Другой вопрос, что выводы в жизнь не претворяли.
А вот тут появляется на божий свет слово ПОЛИТИКА... И ей было угодно, что полет на этом самолете стоил именно столько, сколько он стоил пассажиру, а не столько, сколько он стоил... всем нам.
 
AJ148 сказал(а):
вопрос. А что, Аэроэкспресс это единственный способ добраться в Домодедово? Если в часы пик поезд действительно так забит, как тут описывается, то какого спрашивается на нем ехать? Если можно поехать на Скании? Порт бы и рад увеличить движение поездов, но в ДМЕ ведет только 1 ж/д линия. Вот расширит РЖД кол-во линий до 2-х. Тогда и проблем не станет.
Есть практика и получасовых экспрессов, т.е. несколько поездов подряд с интервалом в полчаса. И ведь как-то они ходят...

Час пик - очень расплывчатое понятие, и очень непостоянное - даже по дням недели. Скания - вещь хорошая, но... Не все о ней знают. Добираться до Домодедовской и плутать по этой огромной метро-автобусной "пересадке" в поисках этой Скании, стоящей весьма в стороне... На обратном пути она вытряхивает пассажиров так и вовсе на углу перекрестка. Если людей встречать на машине - весьма неудобное место.
 
Eduard сказал(а):
вот тут появляется на божий свет слово ПОЛИТИКА... И ей было угодно, что полет на этом самолете стоил именно столько, сколько он стоил пассажиру, а не столько, сколько он стоил... всем нам.
И фиг с ним. осознавали убыточность? Да.
Считали деньги? Да.
А уж почему ничего не делали — это тема другого разговора.

А политика или выжимание демпингом (нынешние дни) это уже вопрос отдельный. На выхлопе то же самое.
 
Реклама
enechka сказал(а):
Можете быть уверены, что виновные были наказаны.
Блин типичнейше совковый подход. Обязательно кого-то наказать. Как я устал в своё время с этим боротся (правда в сфере далёкой от авиации, но не принципиально, всё везде одинаково) - зачем же кого-то наказывать, примите корректирующие действия, проработайте организационные мероприятия по недопущению подобного в дальнейшем, это проблема СИСТЕМНАЯ, на что мне всегда хлопали в ответ глазами - как так, не наказать, НИЗЗЯ. И искали стрелочника и наказывали, а вот про организационные мероприятия по недопущению подобных случаев в дальнейшем забывали, и повторялись они регулярно и опять искали стрелочника, наказывали. Блин убогий совок. Где то тут FW рассказывал, как один их работник, нарушил инструкцию, в результате чего их авиакомпания понесла ущерб на 1 млн евро, и что ему за это не было. Германия.

Кстати enechka, попутный вопрос. Частный случай. Знакомая в мае возвращалась, через ваш порт домой из отпуска. Получала багаж - чумодан на колёсиках - весьма крепкий и весьма надо сказать недешёвый. Получила - силовой брус у ручки был расколот (точнее даже проломлен, что бы так проломить, нужно было очень постратся, как минимум сбросить с высоты метра в два, на что то достаточно острое), а сам чумодан изрядно ободран. Так как торопилась, на пересадку (Москва транзитный пункт) даже связыватся не стала. В итоге новый и недешёвый чемодан на выброс. Отсюда вопрос, как быстро в подобной ситуации проблему решить в вашем порту можно? Быстро и эффективно, что бы не пришлось выслушивать, что "он такой и был и мы здесь не причём". Хотя вопрос наверное всё же к авиакомпании. Кстати это Сы Севен была, Глеб ответь.
 
Назад