Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
карта применяется при планировании маршрута полета,нарезка и маштаб карты сделана обычно таким образом,чтобы захватить достаточно большой район-открыл и сразу примерно ясно как лучше маршрут строить
По нашему "Обзорная карта воздушных трасс". Только у нас она обычно не раскрывается, а лежит/висит в штурманской под стеклом на столе или на стене, т.к., нужна только в самом начале планирования, а потом раскрываются радионавигационные карты с большим кол-вом подродностей и более мелким масштабом. Да и обновляются эти карты чаще.
Угу... То есть в жёлтых и белых прямоугольничках написаны какие-то частоты. А чёрные линии - это пути, по которым самолёты Люфтганзы летят в ЮА. Кстати... Эти пути как часто меняться могут? А, скажем, Айрфранс летает по тем же самым путям?
В жёлтых прямоугольниках — позывные и частоты секторов. В белых — позывные и частоты радиотехничеких средств. "DME" это дальномер, например.
Трассы едины для всех. При прочих равных, АФ летит там же, где и ДЛХ. Сама конфигурация трасс привязана к с-ме наземных радиотехнических средств и потому меняется редко (ПМСМ, раз в несколько лет, не чаще). Чаще меняются их обозначения.
А на кой, кстати? Может, проще задать конкретный вопрос? Тогда местные летуны просто отсканят нужный сектор подробного "джеппсона" и алез! У меня то старые карты, могут уже быть неактуальными.