что за ЛА?

111

Старожил
Самолеты, обычно, стараются сделать хорошо обтекаемыми для уменьшения потерь от сопротивления воздуха.
Человеческий глаз воспринимает это как красивую конструкцию.
Обычно красивые самолеты достаточно хорошо летают, хотя это утверждение и спорно.:confused2:

Назовите ЛА, которые несмотря на свою несуразность, достаточно неплохо летал? :eek:

В чем преимущества подобной схемы, какие подобные проэкты Вам еще известны?

Сразу оговорюсь - вопрос не относится к начальному периоду развития авиации.
 
Реклама
Не буду говорить самолёт с трехзначным номером, который ты, вероятно, задумал :)

Вот, вероятно, первый несимметричный аппарат, который хорошо летал. Его модификация (также несимметричная) выпускалась серийно и участвовала в боях. Кто назовет?
 
ну вообще-то вопрос был задан несколько в более расширенной форме, с оговоркой относительно начала развития авиации.
 
то Бурундук
вообще-то повторяемся.
мне этот пепелац тоже извесен. Достаточно назвать четвертую русскую букву и подставить ее цифровое значение +2 изменив его написание. Уф, кажется для автора должно быть понятно, не раскрывая значения для остальных? :lol:
 
Мариша, 111, точно, он. :pivo:

А вот такое существовало только в виде деревянного макета

Но вопрос не про него.

111, я знаю несимметричный аппарат, выпущенный в количестве 1100 экземпляров (правда, не все из них были несимметричными :) ).

Более того, все форумяне его тоже, наверняка, знают

Кто это?
 
Если отвлечься от Блюмм-унд-Фоссов, то кто назовет ассиметричный самолет 80-х? ;)
 
Реклама
то Бурундук
ну какой же это несимметричный ЛА, вся суть только в воздухозаборнике.
Так можно любой подтянуть к этой версии (например - дозаправка в воздухе).
Как мне кажется - это не подходит.
 
упс :rolleyes:
Это я не туда смотрю - 21 окно в Опере открыто, запуталась в них :oops: :oops:
 
то Бурундук
если это - планирующие бомбы BV.249 "Хагелькорн" (до 1100 штук) - то где ассиметрия?
 
111, нет, я имел в виду пилотируемый самолёт.

И действительно широко, ОЧЕНЬ широко известный... но не как асимметричный.

Хотя ты его, возможно, асимметричным не признаешь. Не очень он асимметричный. Однако, асимметрия тяги - это серьезно...

Ну уж совсем подсказал.
 
ну тут такое намешали, что уже не знаешь на что отвечать и кому призы, ерунда какая-то получилась.
 
Реклама
vm, :pivo:

Он самый, с реактивным двигателем только в правой мотогондоле.
 
Назад