Что-за модель трапа?

kapma

Новичок
Ребята, всем привет!
Кто-нибудь знает какой это трап? Или это самодельный? Просто нравится решение с навесом :)

11785188864_e3a517c03d.jpg
11537087633_15b07d5140_o.jpg
11537088943_a2401847dc_o.jpg
avion-restaurant-ghana3-jewanda.jpg
 
Реклама
Модель не знаю, но вообще, есть такие серийные - встречал во многих аэропортах.
 
Дорогое удовольствие, не знаете? :)
Или можно самим такое сделать?
 
не в курсе.
самим можно все сделать, кроме ядерного реактора, я думаю :)
PS: про схемы помню, скину сегодня
 
Последнее редактирование:
Вы меня реально пугаете теперь...
трапы.JPG

почему они цен не пишут?
А почему Вы сами не можете им написать? Даже цену автомобиля в автосалоне называют после утрясания всех нужных/ненужных опций. А самолётный трап это серьёзней.
 
Вы меня реально пугаете теперь...

что же я вас так пугаю?)) я просто не заметила (все-таки опции не на русском перечислены)

А почему Вы сами не можете им написать? Даже цену автомобиля в автосалоне называют после утрясания всех нужных/ненужных опций. А самолётный трап это серьёзней.

да это понятно, просто странно... усложняют только. хотя бы цену на базовую комплектацию указывали
 
Реклама
я просто не заметила (все-таки опции не на русском перечислены)
В авиационных вопросах без, хотя бы, пиджин-инглиша никуда. Но я не понимаю - зачем на Ил-76 такие трапы, которые Вы указали в своём начальном постинге. У Ил-76 порожек очень низкий. Но, если уж так хочется высоких, то ищите списанные советские трапы - их отдадут по цене металлолома. Например, трапы семейства СПТ. Или вот такие.
хотя бы цену на базовую комплектацию указывали
Нет у них таковой, судя по всему. Всё — по желанию заказчика.
 
да нет, конечно, новый грузовик с трапом (да еще из заграницы) мы заказывать не будем. цены у них космические обычно...
проще и вправду будет сделать из советского трапа. просто креатив включить и сварщика хорошего пригласить. нам же невысокий нужен.
просто может быть у кого-нибудь уже есть подобный опыт? или хотя бы видел подобное?
 
Из СПТ (и УАЗиковского) трапа не получится сделать что то внятное для Ил-76. У него высота порожка около 2 метров.
 
Ну где-то около 2 и надо.
Перепад высот между трапом и полом ВС иногда случается, но в вашем случае лучше его минимизировать.
Одно дело, когда ходит по стоянке и ВС только персонал, другое - когда дети и родители.
 
нам тут эскалатор посоветовали соорудить... но я что-то думаю, что это уже чересчур :)
по сути нам нужен 2-х метровый трап с платформой, к которому потом можно будет прикрепить навес
 
по сути нам нужен 2-х метровый трап с платформой, к которому потом можно будет прикрепить навес
Потом - неправильное слово. :)
Конструкция получается хорошей, когда делается вся сразу.
Вам лучше не надеяться на приспособление готовых трапов, а сделать свой с нуля.
Меньше угол наклона, больше площадку перед дверью, точнее выдержать высоту порожка.
А уж сделать навес сейчас, при наличии сотового поликарбоната, вообще не проблема.
Ну и, при нашем климате, не лишней будет дверь внизу, чтобы трап выполнял еще и роль тамбура.
 
Реклама
Потом - неправильное слово. :)
Конструкция получается хорошей, когда делается вся сразу.
Вам лучше не надеяться на приспособление готовых трапов, а сделать свой с нуля.
Меньше угол наклона, больше площадку перед дверью, точнее выдержать высоту порожка.
А уж сделать навес сейчас, при наличии сотового поликарбоната, вообще не проблема.
Ну и, при нашем климате, не лишней будет дверь внизу, чтобы трап выполнял еще и роль тамбура.

Абсолютно согласна с вами! Но только кто такое чудо нам изготовит? :) А так я думаю, что и практичнее, и экономичнее такой вариант будет.
Ну а что касается двери, то это, можно сказать, и есть главная причина нашей заморочки именно с таким (крытым) трапом. Нам такое решение проектировщики вентиляции и кондиционирования посоветовали. Потому что внутри самолета предбанник делать будет немного проблематичнее.
 
Назад