111, ни фига подобного! Описание, данное выше - неточно, мягко говоря, оно описывает попросту вентилятора в обечайке. Камера сгорания была и именно из-за ее наличиия Коанда и открыл свой эффект.
"Воздушно–реактивный двигатель, спроектированный и построенный Коандой, состоял из четырехцилиндрового поршневого мотора водяного охлаждения мощностью 50 лошадинных сил, выдававшего 1000 об/минуту. Врещающий момент через редуктор передавался на компрессор, диск которого вращался со скоростью 4000 об/мин. Перед компрессором был установлен обтюратор, предназначенный для контроля за двигателем. Камера сгорания представляла собой два сегмента кольца, установленных с обеих сторон фюзеляжа. Воздух закачивался компрессором в камеру сгорания, где происходило горение паров бензина; эти газы, двигаясь вдоль фюзеляжа назад, создовали реактивный момент. Тяга на уровне моря была 220 кгс, это значительно больше тяги одного поршневого двигателя с пропеллером. "
Собственно испытывая свой двигатель Коанда с удивлением обнаружил как струя после двигателя "липнет" к фюзеляжу и поэтому часть обшивки был вынужден сделать металлической.
Самолет Коанда, общий вид.
Силовая установка в разрезе. Камера сгорания - заштрихована.
Вот тут видно, что внутри туннеля не винт а полноценный ЦБ компресор.