Что за стройка на парковке в DME?

Zeppelin

Старожил
Был сегодня в 5 утра в DME. Первый раз за долгое, относительно, время. ЗАметил, что половина парковки у терминала (с торца которая) огорожена синим забором. Для самой парковки как-то совсем мало места получается. Что там такое делают?

З.Ы. Отправил семейство на отдых. Полет на A320 Колавиа. По сообщениям с полей, салон убитый в хлам, кресла разваливающиеся и напиханы так, что сам дядька О'Лири обзавидовался бы. Человек ростом под 170 жестко упирался в спинку кресла. После полета долго приводили в рабочее состояние ноги.
Чартеры убивают романтику :)
 
Реклама
Zeppelin, начинается строительства Т2 . . .

Колавиа салон убили чартерные быдло пассажиры . . .
нечто подобное в салонах Авиановы и особенно Скай Экспресс . . .

у Изи Джет или Эйр Берлин, не говоря уж по Эйр Болтик конечно такого не встретить . . .
 
Наблюдательный,
Спасиб за инфу.
Ну Авианове и Скае я летал в одни из первых рейсов, поэтому видел только новые и чистые салоны.
Я же говорю, чартеры убивают романтику полетов :)
Я думаю, дело даже не в пассажирах, а в отношении. Авиакомпания относится к чартерам как в перевозки картошки. Тут сервис, интерьер уже по барабану. Это не пассажиры регулярных рейсов, которые за свои кровные не полетят этой ак. А у пакетника выбор не велик. Куда погрузили, на том и летит.

Интересно, на немецких чартерах такая же разруха?

Если строительство Т2, тогда мало места отгородили :) А какие изменения в связи с этим еще намечаются? Тут одно за другое потянет.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, я недавно летал на Авианове и Скай Экспрессе, что там что там салоны были убитейшие . . . хотя у Авиановы еще ничего по сравнению со Скаем . . . у немецких чартерных компаний (например Эйр Берлин) салоны в идеальном состоянии, потому что они возят пенсионеров, и не быдло без элементов культуры . . . не все конечно такие, но их определенной доли хватает чтобы уродовать все что можно . . .

и не думаю что сравнение регулярки (не считая псевдо) и чартеров уместно . . . пассажиру чартерных рейсов по большому наплевать кто их повезет, да и бывает наплевать куда . . . главное чтобы было подешевле и скидка побольше . . . чего никак нельзя сказать о пассажирах регулярных рейсов, готовых доплатить за брэнд . . .
 
Наблюдательный,
Может я что-то пропустил, с каких пор Берлинцы стали чартером?
TUI, Thomas Cook - это чартеры, например.
 
Zeppelin, изучите табло любого курорта, там половина рейсов AB )))
TUI Fly кстати куплен AB . . .
 
Наблюдательный,
А не LTU выполняет чартурную программу Берлинцев?
Ну а на курорты могут и регуляркой ходить. Или они в расписании регулярок не числятся, эти рейсы?
 
Zeppelin, LTU уже давно интегрирован в структуру AB, года 2-3 назад закончилась интеграция . . .
рейсы могут ходить и регуляркой, и чартерами, смотря какие соглашения между странами . . .
суть в том, что они возят людей, купивших турпакеты . . . которым тоже хотелось подешевле (причем цены на большинство курортов меньше, чем из России), и которые тоже хотели скидок . . .
 
Почитал в Википедии и на сайте Берлинцев.
Они начинали как чартеры. Сейчас чартеры выполняют TUI, Belair и NIKI. LTU летает под кодом AB. Т.е. сам AB от этого устранился.

Кстати, не знал, что AB вступает в OneWorld

В любом случае, не думаю, что TUI и им подобные там в таком же состоянии как наши. :)

Возвращаясь к вопросу о Т2... что там еще в связи с этим будут переделывать? Может где-то можно почитать.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, в Европе нет понятия "чартер" . . . потому что в этом слове для них нету смысла . . .

и у нас искаженное понятие слово "чартер" . . . чартером у нас считает если ты купил билет не сам, а в составе турпакета . . . это неверно, потому уже сейчас 50% рейсов, на которые билеты продаются в составе турпакета, являются регулярными . . . с таким же успехом можно рейсы Emirates в Дубай назвать чартерными, и Thai Airways в Бангкок, и даже отчасти Singapore Airlines . . .

TUI Fly еще не до конца интегрирована в AB, но скажем на Лансароте у АВ порядка 6 рейсов в субботу/
воскресение/среду из всех ведущих городов Германии, очереди на чекин до морковкиных загородей, 50% пассажиров 60 лет и старше, хотя встречаются и молодые семьи с чадами . . . почти все они купили турпакеты у TUI . . . но в принципе ничего не мешает купить авиабилеты на AB и вам, заплатив дежурные 400-500 евро (т.е. примерно столько, сколько стоит весь турпакет) . . .

---------- Добавлено в 00:32 ----------

Возвращаясь к вопросу о Т2... что там еще в связи с этим будут переделывать?
да особо ничего, раздробят часть парковки и перрон . . .
 
Реклама
"чартером у нас считает если ты купил билет не сам, а в составе турпакета" - не согласен. Чартер это рейс именно под пакетников. Который не выполняет регулярные рейсы, а возит паксов, выкупленных, грубо говоря, туроператором. Т.е. если ты купил билет в турпакете на регулярку, от этого она чартером не станет :)
Ну общий смысл понятен. :)
Charter - от зафраховать. Т.е. кто -то (туроператор) фрахтует самолеты той или иной авиакомпании. Т.е. авиакомпания выполняет не свои рейсы грубо говоря.
Собственно, так оно и есть. Туроператор выкупает рейсы и заполняет их своими пассажирами, продав им билеты.
 
Zeppelin, вы глубоко заблуждаетесь . . . туроператор может либо купить блок мест скажем на Дубай у Emirates, либо у Аэрофлота, либо у Трансаэро/Вим-Авиа/Таймыр/Атлант-Союз в зависимости от цены кресла и других факторов . . . только в данном случае рейсы Emirates и Аэрофлота самостоятельные, хотя авиакомпании чисто теоретически могут добавить емкостей столько сколько нужно, например, Emirates в пики ставит на оба рейса 773, а Аэрофлот подлючает А333 . . . у рейса Трансаэро есть консолидатор, хотя именно у Трансаэро зачастую его нет, авиакомпания продает блоки кресел точно также как это делают и СУ, и ЕК . . . и чартерный характер рейса УН связан только с тем, что по СВС у них нет назначения и фиг его получишь (там по одному перевозчкику с каждой стороны) . . . следовательно и нет комм прав на продажу мест через обычные системы дистрибуции, хотя в принципе ничего не мешает продавать билеты через туроператоров без тура (по цене тура) или еще каким способом . . . но для этого нужен промоушн и раскрутка рейса с определенным бюджетом, нафига на это все тратится . . .
если бы ЕК и СУ смогли предложить туроператорам неограниченное количество дешевых емкостей, то никто и не вспомнил в новый год про Вим-Авиа, Таймыр и т.п. . . . но во-первых ЕК и СУ не могут предложить дешевые емкости, а во-вторых и обычные емкости в неограниченном размере . . . поэтому у этих авиакомпаний находится работка . . .
так что не путайте и не вносите путаницу . . .
---------- Добавлено в 00:50 ----------
Аони бы хоть первый достроили.
работы по первому терминалу возобновлены уже достаточно давно . . .
скоро все будет . . .
---------- Добавлено в 00:51 ----------
кстати Air Berlin подсылает по 5-10-20 рейсов для массовых выездов футбольных болельщиков . . .
плюс на НГ добавляет порядка 20 рейсов из Мюнхена в Москву . . .
 
Последнее редактирование:
"так что не путайте и не вносите путаницу . . ." - а никто и не вносит. Если туроператор выкупит блоки мест на регулярном рейсе авиакомпании, сам рейс от этого не станет чартерным.
Чартерный рейс заводится под конретные задачи, в данному случае, туроператора.
 
Чартерный рейс заводится под конретные задачи
неправильно . . .
и регулярный рейс заводится под конкретные задачи, в данном случае, туроператора . . .

например, рейсы ТСО в Хургаду, Пунта-Кану и т.п., рейсы ЕК и QR в Коломбо и Мале . . . рейсы AF на Карибские курорты и курорты Индийского океана . . . и т.д. и т.п.

---------- Добавлено в 01:15 ----------

thai airways вытащили на рынок туроператоры . . .
греческие компании вытащили на рынок туроператоры и т.п.
 
Юрец, ага, футбольные болелы и компании-лентяи с разовыми рейсами на курорты . . . доля 0,001% )))))
опять таки, по табло любого маломальски крупного курорта это все легко отслеживается . . .
 
Наблюдательный, SZG и INN целые брошюры с чартерными рейсами выпускают - и там далеко не только Россия
 
Если строительство Т2, тогда мало места отгородили А какие изменения в связи с этим еще намечаются? Тут одно за другое потянет.
Насколько я понимаю, пока отгородили под третий сателлит (галерею выходов на посадку).
 
Реклама
Юрец, ага, учитывая что в Инсбрук чартеров из РФ нету вовсе (может из ЕКБ разве что раз в 2 недели), а в Зальцбург минимум, большинство из которых с 1 по 10-е . . .
 
Назад