Zeppelin, вы глубоко заблуждаетесь . . . туроператор может либо купить блок мест скажем на Дубай у Emirates, либо у Аэрофлота, либо у Трансаэро/Вим-Авиа/Таймыр/Атлант-Союз в зависимости от цены кресла и других факторов . . . только в данном случае рейсы Emirates и Аэрофлота самостоятельные, хотя авиакомпании чисто теоретически могут добавить емкостей столько сколько нужно, например, Emirates в пики ставит на оба рейса 773, а Аэрофлот подлючает А333 . . . у рейса Трансаэро есть консолидатор, хотя именно у Трансаэро зачастую его нет, авиакомпания продает блоки кресел точно также как это делают и СУ, и ЕК . . . и чартерный характер рейса УН связан только с тем, что по СВС у них нет назначения и фиг его получишь (там по одному перевозчкику с каждой стороны) . . . следовательно и нет комм прав на продажу мест через обычные системы дистрибуции, хотя в принципе ничего не мешает продавать билеты через туроператоров без тура (по цене тура) или еще каким способом . . . но для этого нужен промоушн и раскрутка рейса с определенным бюджетом, нафига на это все тратится . . .
если бы ЕК и СУ смогли предложить туроператорам неограниченное количество дешевых емкостей, то никто и не вспомнил в новый год про Вим-Авиа, Таймыр и т.п. . . . но во-первых ЕК и СУ не могут предложить дешевые емкости, а во-вторых и обычные емкости в неограниченном размере . . . поэтому у этих авиакомпаний находится работка . . .
так что не путайте и не вносите путаницу . . .
---------- Добавлено в 00:50 ----------
Аони бы хоть первый достроили.
работы по первому терминалу возобновлены уже достаточно давно . . .
скоро все будет . . .
---------- Добавлено в 00:51 ----------
кстати Air Berlin подсылает по 5-10-20 рейсов для массовых выездов футбольных болельщиков . . .
плюс на НГ добавляет порядка 20 рейсов из Мюнхена в Москву . . .