Что-за сверхзвуковик заброшен на задворках Шереметьева?

    vm

    фрапессор
    Стипан, а на КАПО есть кому такую проектно-конструкторскую работу реально выполнить? Насчет самого КБ -как-то даже уже и не думается.. :(
     

    Стипан

    Старожил
    Так работы велись уже в середине 80х потом когда надо было страну уже разворововать были закрыты. Сейчас уже актуально возобновлять эти работы. В инете где-то очень подробно было это всё описано.
     

    vm

    фрапессор
    Стипан, ссередины 80-х прошло болше 20 лет. Люди, кто может такую работу исполнить - они есть на КАПО сейчас?
     

    Стипан

    Старожил
    Не знаю. Люди были всегда в России. Время покажет будет ли ТУ-22М4
     

    vm

    фрапессор
    Люди-то есть, специалистов - нету, вернее очень мало. Ладно, я понял уже, что это только слухи и мечты, спасибо.
     

    Nimdar

    Давно здесь
    vm, не совсем слухи, проект Ту-22М4 действительно разрабатывался, и достаточно серьёзно. И это было в 90-х, емнип.
    Сейчас уже, скорее всего, остались только мечты.
     

    Стипан

    Старожил
    В начале 90х его уже закрывали, а серьезно разрабатывали с середины 80х.
    Где-то очень подробно это все описывалось. Из--за нехватки времени не вдавался вподробности, а когда появилось время и интерес, то забыл где видел. Если кто найдет, поделитесь ссылкой. То тоже очень сильно заинтересовался подробностями ТУ-22М4
     

    Бурундук

    заблокирован
    Ту-22М4 - это мелко. Вот статья 2000года о Ту-22М5. Обратите внимание на последнюю фразу - типа, они уже были.

    Командование российских ВВС планирует до 2005 года снять с вооружения Ту-95МС и, возможно, также и Ту-160, вследствие проблем в его эксплуатации. Их задачи возьмут на себя 196 средних бомбардировщиков Ту-22М3. Эти самолеты будут модернизированы по программе Ту-245. Наконец, в долгосрочном проектировании продолжает находиться бомбардировщик ОКБ Сухого Т-60С, работа над которым затрудняется постоянной нехваткой средств.

    Ту-245 появился в ответ на требования, выпущенные в 1983 г., для замены Ту-22М3. Этот проект стартовал в двух направлениях, одно из которых должно привести к новому варианту Ту-22М - Ту-22М4, а второе к Т-60С, который разрабатывался для замены Ту-22М и Су-24 - тактического ударного самолета средней дальности. Прототип Ту-22М4 был завершен в 1990 г., но нехватка средств не позволила запустить его в серийное производство на туполевском заводе в Казани. Вместо этого, в 1997 г., было решено провести полную модернизацию стоящих на вооружении Ту-22М3 в вариант Ту-22М5, названый впоследствии Ту-245.

    Новый Бэкфайр будет оборудован автоматической системой управления полетом на малой высоте с радаром отслеживания рельефа местности - то, чего не хватало предыдущим вариантам Бэкфайра. Это позволит значительно улучшить его возможности. Ту-245 будет оборудован новыми РЛС и навигационной системой и вооружен новой наступательной ракетой, разрабатываемой специально для него. Модернизации фюзеляжа и двигателей скорее всего не будет.

    Ключевой особенностью Ту-245 будет новая система вооружения. Х-22 (на фото справа- Х-22 под крылом Ту-22М3), даже несмотря на то, что это очень мощное оружие, не пользуется популярностью из-за ее жидкостного ракетного двигателя, не раз создававшего проблемы. Ту-245 сможет нести крылатые ракеты Х-55 и Х-65, пользуясь их большой дальностью пуска или используя полет на малой высоте с огибанием рельефа местности для проникновения в воздушное пространство противника.

    В дополнение к Х-55 и Х-65 уже долгое время разрабатывается новая ракета - Х-101. Она будет аналогом американской КР AGM-129 - малозаметная крылатая ракета большой дальности, предназначенная для несения ядерной или обычной боеголовки. Ту-245 сможет нести четыре Х-101.

    В 2000г модернизация в вариант Ту-22М5 проводилась на 360-м АРЗ в г.Рязань (по данным Jane's Missile & Rockets)

    ИСТОЧНИКИ

    А.Волкова, С.Григорьев. Независимое военное обозрение №22 2000г
     

    Гаврик

    Старожил
    Tu-344_02.jpg

    это меня больше удивило...
     

    Стипан

    Старожил
    Ту-22М4 как бы промежуточная модель, наподобе Ту-22М0 и Ту-22М2. Только непонятно зачем это снимать Ту-160. Если аналогов ему превосходящих его до сих пор нет. Желтая пресса. Ту-22М3 не заменит его ообще никак из-за малого радиуса действия. И Ту-22М3 уже слегка устарел.
    Про ту-22М5 также упоминается и в википедии.
     

    Стипан

    Старожил
    Или информация намерена была изменена.

    http://aircraft.by.ru/tu-22.htm - упоминание про ТУ-344.

    Проект действительно был и есть. Только нужен ли? Лучше верните Ту-144.
     
    Последнее редактирование:

    Стипан

    Старожил
    Прогресс однако. Ту-244 хочу на жидководородном дешевом топливе. Чтобы билеты стоили копейки. Чтобы люди летали на нем. Чтобы все завидовали нам о наличие такого самолета.

    Но такого не будет в ближайщие лет так сорок:)
     

    vm

    фрапессор
    Стипан, хотеть - это хорошо. А заплатить за полеты на этом чуде раз в 5-10 дороже, чем на обычном лайнере желание есть?

    Жидководродное и дешовое топливо - это утопия, оксюморон, если угодно.
     
    Последнее редактирование: