я конечно, понимаю - жара, мозг плавится, особенно когда в кабинетах вместо кондеев розово-голубой корпоративный цвет, но до такой голубизны давно де доходило:
(в новости размещать не стал, ибо новости тут особой нет)
http://top.rbc.ru/society/08/07/2011/604740.shtml
(в новости размещать не стал, ибо новости тут особой нет)
http://top.rbc.ru/society/08/07/2011/604740.shtml
Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) предлагает запретить наказывать членов экипажа за уход на второй круг в случае, если члены летного экипажа считают продолжение захода на посадку небезопасным.
Как говорится в сообщении Министерства транспорта (Минтранс), такие предложения были высказаны в ходе заседания межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов (МВК). Кроме того, в ведомстве предлагают внести в правила подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации РФ изменения, поддерживающие принятие решения об уходе на второй круг или запасной аэродром, если, по их мнению, заход на посадку небезопасен.
В Росавиации считают, что одной из основных причин авиационных ЧП, произошедших в последние годы с воздушными судами при заходе на посадку в сложных метеоусловиях, является недостаточная подготовленность членов экипажа для выполнения посадки в сложных метеорологических условиях и ухода на второй круг или запасной аэродром.
"Другим фактором, влияющим на принятие решения экипажа об уходе на второй круг, может являться негативная реакция со стороны руководства авиапредприятия", - отмечается в сообщении Минтранса.
Также предлагается изменить норму, вводящую запрет на продолжение захода на посадку при значениях переданной метеорологической видимости ниже эксплуатационного минимума аэродрома, даже при установленном надежном визуальном контакте с наземными ориентирами на высоте не ниже принятия решения.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/07/2011/604740.shtml