Я с него ушёл в 2000. Мы летали и в дальнее и ближнее. Дополнительно были установлены футомер и КЛН-90, позже TCAS. Все остальное дорабатывалось позже и не в нашем отряде. Только один борт(на сколько знаю) был доработан до 57,5т. В 12-13гг все борты порезали на металлолом. В 14м и аэропорт прекратил свое существование...Ближнемагистральный пассажирский самолет ЯК-42Д | Neftegaz.RU
Летно-технические характеристики самолета ЯК-42Д, история его создания и конструирования, дальность полета и особенности эксплуатации на Neftegaz.RU. Читайте статью в разделе Технической Библиотеки.neftegaz.ru
Да, к примеру, в статье максимальная заправка и 18500 кг и 18500 л. Как будто водой заправляется.Статья имеет фактическую информацию, но местами расходится с реальность и РЛЭ.
Максимальная заправка в РЛЭ 18500 кг, а объем баков конечно больше.Да, к примеру, в статье максимальная заправка и 18500 кг и 18500 л. Как будто водой заправляется.
Будете подавать на авторские права? С каждого B777-300ER отчисления по-немногу.А ещё ER - это мои инициалы, имя и фамилия
Интересный вариант... Можно и с Boeing-767-300ER тоже заодно попроситьБудете подавать на авторские права? С каждого B777-300ER отчисления по-немногу.