Чудеса от Air Union в частонсти от 7Б

JETMAN

Новичок
Очередной раз убеждаюсь в неадекватности КрасЭйр, ну про их проблемы с топливом я молчу, вот вчера убедился в этом на практике.
Провожал знакомых на рейс 118 KJA - DME в аэропорту выясняется что рейс прибывает не в ДМЕ а в VKO, чем мы были просто ошарашены, а у знакомых стыковка в ДМЕ 2,5 часа. на что представитель ответила, не переживайте вас бесплатно увезут в ДМД, видимо тетенька ни разу не бывала в москве и не врубается что за 2,5 часа с учетом ожидания багажа пробок и регистрации в ДМД это сделать просто не реально.
Так вот суть, вся в том что одним рейсом вылет в 19,40 были ВПИХНУТЫ аж 4 рнейса 118 за 07/09/08 118 за 06/09/08 это оба рейса на Москву 128 за 07/09/08 и 669 на LED , то есть как я понял он как трамвай сначала летит в МСК а затем дальше в ЛЕД ввиду дефицита самолетов и топлива. У меня единственное возник вопрос как можно засунуть пассажиров с 4 полноценных рейсов, на 118 в расписании стоит ИЛ-86 на 128 ТУ 154 и на 669 ТУ 154 !!!! в один НЕ РЕЗИНОВЫЙ ИЛ 96 -300? Если кто может мне объяснить буду рад )

1 Тот самый трудяга RA 96014 который повез измученных паксов
2 Он же
3 Соседи по KJA
4 Еще одни трудяги KJA
 
Реклама
JETMAN сказал(а):
У меня единственное возник вопрос как можно засунуть пассажиров с 4 полноценных рейсов, на 118 в расписании стоит ИЛ-86 на 128 ТУ 154 и на 669 ТУ 154 !!!! в один НЕ РЕЗИНОВЫЙ ИЛ 96 -300? Если кто может мне объяснить буду рад )
В свете последних событий загрузка АЮ близка к нулю. Если так и дальше пойдет, то % загруки будет стремиться в сторону отрицательных велеин.
 
JETMAN сказал(а):
Это Тушка стоит в Красноярске )
Ну да, в Красноярске. И если мне не изменяет память, то на этом месте обычно стоит борт 65694 с vip-салоном используемый Абрамовичами. Отсюда и вопрос был - боссы AirUnion в Красноярске или самолет стоит на приколе без хозяев :D
 
Назад