Чумею... Не видать нам лоу кост в Питере...

    lion405

    Старожил
    Chilee, Простите, но для меня, питерского, разговор в общем не об этом. Меня вполне "Пулково-3" (HEL ;) ) устраивает. Просто у нас тут тучу бабок в аэропорт вбить собрались и результат вполне предсказуем. При том, что никаких законных рычагов у городской власти по пущанию или непущанию иностранных low-cost (при полном отсутствии отечественных) нет. Но инвесторы реконструкции, думаю, не очень поняли какого черта такие заявления сразу после конкурса.
    Еще важный ИМХО момент - постоянные стенания той-же администрации по поводу малого числа туристов. Логично, не правда-ли? Звать гостей и, одновременно, ставить звонок с монетоприемником на дверь.
     
    Последнее редактирование:

    Zeppelin

    Старожил
    :)
    ...В Комитете по транзитной политике Metro сообщили, что слова Романа Пахомова были перефразированы журналистами и решения о запрете, да еще и до 2015 года, на совещании не принимались.
    - Все авиаперевозчики остаются в Петербурге. Ничьи права ущемляться не будут - ни частных компаний, ни дискаунтеров. Мы приветствуем всех, кто хочет работать в нашем городе, - озвучила позицию комитета Екатерина Ходаринова, пресс-секретарь.
    Роман Пахомов сообщил, что не вносил предложений, а высказал обеспокоенность стратегией развития базовой компании города:
    - Привлечение сторонних компаний, в том числе дискаунтеров, не может положительно отразиться на транспортной системе Петербурга и ставит под угрозу его развитие как транзитного пункта, "воздушных ворот" в Россию.
     

    НаездНИК

    Местный
    - Привлечение сторонних компаний, в том числе дискаунтеров, не может положительно отразиться на транспортной системе Петербурга и ставит под угрозу его развитие как транзитного пункта, "воздушных ворот" в Россию.

    совсем идиот..
     

    lion405

    Старожил
    Не, вполне нормально для нынешних питерских городских политиков. Наднесь разослали страшилки осмелившимся поставить стеклопакеты в хрущевках - типа "портите эстетику" и "не согласовали", после долго объясняли что "совсем не то имели в виду" и требовать соблюдения закона особо не собираются. Апрочем, разум восторжествовал - процедуру согласования серьезно упростили.
    Ну и тут, вероятно, из этой же серии.

    На закуску перл "первого лица" при открытии новой транспортной развязки: "Это самое сложное сооружение из тех, что мы построили за последнее время. Я думаю, что водителям придется еще полгода изучать эту развязку для того, чтобы попасть из города на КАД и обратно".
     

    lion405

    Старожил
    Впрочем, не уверен, что отредактированная версия выглядит неразумно. Кто назовет хоть один хаб без сильной местной авиакомпании? Конечно, заявление Пахомова тенденциозно, но непитерские компании придут в "Пулково" не для создания тут транзитного узла, а лишь для привоза-вывоза пассажиров (в том числе и для своих хабов). С учетом того, что в городе нет тенденции к значительному росту пассажиропотока, каждый неГТКшный рейс будет увозить ее пассажиров. Тем более, что приход в Питер того же "Райана" будет означать что петербуржцы будут летать им в Европу, а не европейцы массово прилетать знакомиться с нашими музеями и достопримечательностями - инфраструктуры по приему туристов за разумные деньги в городе нет и не предвидится.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Тем более, что приход в Питер того же "Райана" будет означать что петербуржцы будут летать им в Европу
    Так а разве не этого хотят петербуржцы? А есть там местная компания или нет - какая, по сути, разница? Непонятна защита монопольного монстра ради самого монопольного монстра за счет людей.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    приход в Питер того же "Райана" будет означать что петербуржцы будут летать им в Европу
    мечтать не вредно ) ) )

    хотя в пункт назначения на сайта раайан эйр Санкт-Петербург (Лапперанта) охотно верю ) ) )
     

    maTT

    LED
    Наблюдательный, им останется только подписать несколько транспортных компаний, которые будут по фиксированной ставке на автобусах подвозить пассажира под рейсы.

    кстати, какова пропускная способность Лаппенранты?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    maTT, думаю это они сделают без проблем ) ) )

    пропускная способность ? ? ? хм . . . 2 рейса в час обслужит, а большего и не надо ) ) )
     

    lion405

    Старожил
    Боюсь, что никто "Райан" в Лапу не пустит - там аэропорт практически в городе и заходы будут в том числе и над самым его центром - местное население наверняка упрется по полной.
    Одно дело пара "Дэшей" в неделю, но с десяток 738 ежедневно - взбунтуются тихие финны, ИМХО.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    lion405, да в половине Европы заходы прямо над центром . . . я в Лиссабоне жил в отеле, заход прямо над моим окном . . . начиная с 9:00 было просто невозможно спать . . .
     

    lion405

    Старожил
    Наблюдательный, Боюсь, что Финляндия в другой половине Европы. В любом случае центр Лапенранты находится в 2-х км. от торца. Высоту посчитайте сами.
    У финнов очень сильно местное самоуправление - запретят и фиг кто сунется. А мэр, разрешивший такое скорее всего долго не продержится (тем более что рабочих мест появляется не много, а русских там и так навалом - транзитные райановские паксы погоды не сделают).
    Впрочем, там недалеко есть несколько военных аэродромов (столь любимых Райанами в Скандинавии).
     

    Chilee

    заблокирован
    lion405, да ну, с десятком в день Вы загнули, а 3-4-5 вполне терпимо, ввидут ограничение с 08:00 до 21:00 - и вэлкам:). Наблюдательный прав абсолютно - в Европе были не особо принято строить аэропорты черти где, как в Советах.