Чья кабина? (ЧА. ОСНЗ)

Экзот

Элефантерия
По внешней конфигурации — ТБ-1 или ТБ-3.
А вот начинка — не "усреднённая" ли? Вроде, по ШП-данным похоже, но, вдруг у кого то есть более нормальные схемы?
 
Реклама
По внешней конфигурации — ТБ-1 или ТБ-3.

Имхо сётки ТБ-3, на ТБ-1 нет такого резкого (не плавного перехода) в районе гандолы носового стрелка, за оборудование ничего не скажу :rolleyes: ....
 
Есть у меня тут одна фотка:

Кабина бомбардира и штурмана на ТБ-3 выпуска 1933 г. (без "люльки").
 
Grig, что за "люлька"?

У левого кресла — что за штурвал? Врядли у штурманца триммер РВ есть.
Над штурманским столиком — р/компас?
А что за "Диагональная" панель над столиком слева?
Что за провод подходит к кассете с картами?
А вообще — очень интересная схема — спасибо!
 
Кстати, м.б. триммер и есть... Помню давным-давно читал мемуары "Фронт до самого неба". Аффтар летал на ДБ-3ф. Там пару раз упоминается предложение штурмана "покрутить ручку" - оттриммировать РВ, как я понял по контексту.
 
Seagull_JL, ну, между ТБ-3 и ДБ-3(тем более, "Ф") — целая эпоха, т.ч. это не аргумент ;), а, во-вторых, на ЦКБ-26 (предке ДБ-3), дейтсвительно, у штурмана был съёмный комплект (ручка-педали или штурвал-педали, не знаю точно) для разгрузки-дублирования пилота, как я понял. Коккинаки при описании своего перелёта Москва-Дальний Восток упоминал, что его штурман некоторое время пилотировал самолёт.
Но, думаю, на Ил-4 это управление оставили для придания штурману возможности управлять на боевом, т.е. в узких, но точных углах.
 
Назад