Пресловутая парашютная система спасения - совершенно не панацея. Более того, как показывает опыт эксплуатации Cirrus, несмотря на наличие этой системы, пилоты гибнут на SR20/SR22 в 2-3 раза чаще, чем на "классических" типах наподобие Cessna 172. Не последнюю роль в этом играет и иллюзия абсолютной безопасности, создаваемая наличием парашютной системы, хотя ее использование уже само по себе небезопасно. Известен случай, когда пилот, вылетев в сомнительных погодных условиях (первая грубая ошибка), оказался в облаках, потерял пространственную ориентировку, вошел в крутое пикирование, превысил скорость и рванул ручку парашютной системы, невзирая на ограничение по максимальной скорости ее использования (133 узла). Самолет буквально порвало пополам, пилот и пассажир погибли.