Cirrus SR 22

    ВикторияНИКА

    Новичок
    Подскажите пожалуйста!!! нигде не могу найти инфу. Где можно можно полетать на Cirrus SR 22, для начала с инструктором. Какие аэроклубы в Москве и Подмосковье имеют такой самолет? или координаты инструктора на таком самолете. Очень очень нужно. Заранее спасибо.
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Поскольку это один из самых дорогих самолетов в своем классе, в клубах он встречается редко даже на западе, все чаще в частных руках или в долевом владении. И вообще, почему именно он?
     

    ВикторияНИКА

    Новичок
    Да, причина именно в парашюте. Мой начальник летает на профессиональных тренажерах (в аэропортах) уже два года. И может водить большие боинги. Но это же все равно все на земле. Летать любит а неба боится. Моразм, понимаю. Вот ему посоветовали Сириус. Хочет начать с него. И цена вопроса нам не важна. Главное найти этот самолет. В инете, на сайтах аэроклубах действительно такого самолета нет. Был в "Капитан Нестеров", но как понимаю, клуб закрыт. т.к. и аэропорт Мячково.
     

    2014

    Старожил
    ВикторияНИКА, аналогичный парашют имеется в аппаратах от Tecnam - это Вам в ЧелАвиа (например).
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Пресловутая парашютная система спасения - совершенно не панацея. Более того, как показывает опыт эксплуатации Cirrus, несмотря на наличие этой системы, пилоты гибнут на SR20/SR22 в 2-3 раза чаще, чем на "классических" типах наподобие Cessna 172. Не последнюю роль в этом играет и иллюзия абсолютной безопасности, создаваемая наличием парашютной системы, хотя ее использование уже само по себе небезопасно. Известен случай, когда пилот, вылетев в сомнительных погодных условиях (первая грубая ошибка), оказался в облаках, потерял пространственную ориентировку, вошел в крутое пикирование, превысил скорость и рванул ручку парашютной системы, невзирая на ограничение по максимальной скорости ее использования (133 узла). Самолет буквально порвало пополам, пилот и пассажир погибли.
     

    russ_wood

    Старожил
    Не последнюю роль в этом играет и иллюзия абсолютной безопасности

    хорошо замечено, законов физики то никто не отменял...

    ...похожее дело происходит с т.н. внедорожниками или полноприводными 4х4 автомобилями :(
     

    2014

    Старожил
    Пресловутая парашютная система спасения - совершенно не панацея. Более того, как показывает опыт эксплуатации Cirrus, несмотря на наличие этой системы, пилоты гибнут на SR20/SR22 в 2-3 раза чаще, чем на "классических" типах наподобие Cessna 172. Не последнюю роль в этом играет и иллюзия абсолютной безопасности, создаваемая наличием парашютной системы, хотя ее использование уже само по себе небезопасно. Известен случай, когда пилот, вылетев в сомнительных погодных условиях (первая грубая ошибка), оказался в облаках, потерял пространственную ориентировку, вошел в крутое пикирование, превысил скорость и рванул ручку парашютной системы, невзирая на ограничение по максимальной скорости ее использования (133 узла). Самолет буквально порвало пополам, пилот и пассажир погибли.
    Даже проще: спуск на парашюте неуправляем. Гораздо опаснее залететь на куполе в речку/на строения/на провода/еще куда-нибудь, чем аварийно садиться на хоть как-то подобранную площадку.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    2014, т.е. проблемы в головах, а не в технике. Если вкратце, то выходит: 1. чаще доводят до аварии, 2. парашют не по делу применяют.
    Ведь если применять парашют только тогда, когда уже ничего другого не остается, в т.ч. возможности аварийно сесть н площадку, безопасность должна повыситься. С первым пунктом сложнее.
     

    Ultranomad

    G-NODE
    проблемы в головах, а не в технике
    Не только. Cirrus - более норовистый самолет, чем, например, С172 или РА28. Кроме того, за счет установки парашютной системы был существенно уменьшен объем сертификационных испытаний - скажем, на вывод из штопора он просто не испытывался.
    Кстати, если кто не знает, выпуск парашюта сопровождается такими нагрузками на конструкции самолета, что дальнейшей эксплуатации он (самолет) не подлежит.
     

    Экзот

    Элефантерия
    на вывод из штопора он просто не испытывался.
    Хм... Насколько я разглядел, парашют цепляется в р-не ЦТ, т.е., противошторопный парашют из спасательного не получается, а вращающийся под куполом самолёт не есть хорошо.
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Экзот, ой, прошу прощения за неточность. На вывод из штопора он испытывался, но не сертифицировался. По отчетам испытателей, из штопора он выводится очень плохо.
     

    ВикторияНИКА

    Новичок
    Спасибо вам всем большое. Нашла самолет Tecnam в аэропорту Северка. Директор был рад. Что касается этого парашюта, то он уже готов летать и без него, главное на иностранном самолете. Цесны вроде тоже есть а том аэропорту.
     

    Пкк

    Старожил
    Циррус есть в Большом Грызлово. Но он сугубо частный и сейчас, по моему продаётся.
    Выбор Текнама, Челавиа и Северки абсолютно правильный вариант.
    Кроме того на Северке есть самолёты Гольф и ТЛ2000, также оборудованные спассистемой.
    Если уж спассистема рассматривается как основной критерий для выбора самолёта для первого полёта, так подобные системы штатно установлены на самолётах Аэропракт 22, Евростар, Аи-10, Динамик, Спорт Круизер и т.д., - это из того, что представлено во многих подмосковных аэроклубах.