Cirrus SR 22

ВикторияНИКА

Новичок
Подскажите пожалуйста!!! нигде не могу найти инфу. Где можно можно полетать на Cirrus SR 22, для начала с инструктором. Какие аэроклубы в Москве и Подмосковье имеют такой самолет? или координаты инструктора на таком самолете. Очень очень нужно. Заранее спасибо.
 
Реклама
Поскольку это один из самых дорогих самолетов в своем классе, в клубах он встречается редко даже на западе, все чаще в частных руках или в долевом владении. И вообще, почему именно он?
 
Да, причина именно в парашюте. Мой начальник летает на профессиональных тренажерах (в аэропортах) уже два года. И может водить большие боинги. Но это же все равно все на земле. Летать любит а неба боится. Моразм, понимаю. Вот ему посоветовали Сириус. Хочет начать с него. И цена вопроса нам не важна. Главное найти этот самолет. В инете, на сайтах аэроклубах действительно такого самолета нет. Был в "Капитан Нестеров", но как понимаю, клуб закрыт. т.к. и аэропорт Мячково.
 
ВикторияНИКА, аналогичный парашют имеется в аппаратах от Tecnam - это Вам в ЧелАвиа (например).
 
Пресловутая парашютная система спасения - совершенно не панацея. Более того, как показывает опыт эксплуатации Cirrus, несмотря на наличие этой системы, пилоты гибнут на SR20/SR22 в 2-3 раза чаще, чем на "классических" типах наподобие Cessna 172. Не последнюю роль в этом играет и иллюзия абсолютной безопасности, создаваемая наличием парашютной системы, хотя ее использование уже само по себе небезопасно. Известен случай, когда пилот, вылетев в сомнительных погодных условиях (первая грубая ошибка), оказался в облаках, потерял пространственную ориентировку, вошел в крутое пикирование, превысил скорость и рванул ручку парашютной системы, невзирая на ограничение по максимальной скорости ее использования (133 узла). Самолет буквально порвало пополам, пилот и пассажир погибли.
 
Реклама
Не последнюю роль в этом играет и иллюзия абсолютной безопасности

хорошо замечено, законов физики то никто не отменял...

...похожее дело происходит с т.н. внедорожниками или полноприводными 4х4 автомобилями :(
 
Пресловутая парашютная система спасения - совершенно не панацея. Более того, как показывает опыт эксплуатации Cirrus, несмотря на наличие этой системы, пилоты гибнут на SR20/SR22 в 2-3 раза чаще, чем на "классических" типах наподобие Cessna 172. Не последнюю роль в этом играет и иллюзия абсолютной безопасности, создаваемая наличием парашютной системы, хотя ее использование уже само по себе небезопасно. Известен случай, когда пилот, вылетев в сомнительных погодных условиях (первая грубая ошибка), оказался в облаках, потерял пространственную ориентировку, вошел в крутое пикирование, превысил скорость и рванул ручку парашютной системы, невзирая на ограничение по максимальной скорости ее использования (133 узла). Самолет буквально порвало пополам, пилот и пассажир погибли.
Даже проще: спуск на парашюте неуправляем. Гораздо опаснее залететь на куполе в речку/на строения/на провода/еще куда-нибудь, чем аварийно садиться на хоть как-то подобранную площадку.
 
2014, т.е. проблемы в головах, а не в технике. Если вкратце, то выходит: 1. чаще доводят до аварии, 2. парашют не по делу применяют.
Ведь если применять парашют только тогда, когда уже ничего другого не остается, в т.ч. возможности аварийно сесть н площадку, безопасность должна повыситься. С первым пунктом сложнее.
 
проблемы в головах, а не в технике
Не только. Cirrus - более норовистый самолет, чем, например, С172 или РА28. Кроме того, за счет установки парашютной системы был существенно уменьшен объем сертификационных испытаний - скажем, на вывод из штопора он просто не испытывался.
Кстати, если кто не знает, выпуск парашюта сопровождается такими нагрузками на конструкции самолета, что дальнейшей эксплуатации он (самолет) не подлежит.
 
на вывод из штопора он просто не испытывался.
Хм... Насколько я разглядел, парашют цепляется в р-не ЦТ, т.е., противошторопный парашют из спасательного не получается, а вращающийся под куполом самолёт не есть хорошо.
 
Экзот, ой, прошу прощения за неточность. На вывод из штопора он испытывался, но не сертифицировался. По отчетам испытателей, из штопора он выводится очень плохо.
 
Спасибо вам всем большое. Нашла самолет Tecnam в аэропорту Северка. Директор был рад. Что касается этого парашюта, то он уже готов летать и без него, главное на иностранном самолете. Цесны вроде тоже есть а том аэропорту.
 
Циррус есть в Большом Грызлово. Но он сугубо частный и сейчас, по моему продаётся.
Выбор Текнама, Челавиа и Северки абсолютно правильный вариант.
Кроме того на Северке есть самолёты Гольф и ТЛ2000, также оборудованные спассистемой.
Если уж спассистема рассматривается как основной критерий для выбора самолёта для первого полёта, так подобные системы штатно установлены на самолётах Аэропракт 22, Евростар, Аи-10, Динамик, Спорт Круизер и т.д., - это из того, что представлено во многих подмосковных аэроклубах.
 
Назад