Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо, парашют "греет".почему именно он?
"Циррус".Сириус
"Циррус".
Не последнюю роль в этом играет и иллюзия абсолютной безопасности, создаваемая наличием парашютной системы, хотя ее использование уже само по себе небезопасно.
Не последнюю роль в этом играет и иллюзия абсолютной безопасности
Даже проще: спуск на парашюте неуправляем. Гораздо опаснее залететь на куполе в речку/на строения/на провода/еще куда-нибудь, чем аварийно садиться на хоть как-то подобранную площадку.Пресловутая парашютная система спасения - совершенно не панацея. Более того, как показывает опыт эксплуатации Cirrus, несмотря на наличие этой системы, пилоты гибнут на SR20/SR22 в 2-3 раза чаще, чем на "классических" типах наподобие Cessna 172. Не последнюю роль в этом играет и иллюзия абсолютной безопасности, создаваемая наличием парашютной системы, хотя ее использование уже само по себе небезопасно. Известен случай, когда пилот, вылетев в сомнительных погодных условиях (первая грубая ошибка), оказался в облаках, потерял пространственную ориентировку, вошел в крутое пикирование, превысил скорость и рванул ручку парашютной системы, невзирая на ограничение по максимальной скорости ее использования (133 узла). Самолет буквально порвало пополам, пилот и пассажир погибли.
Не только. Cirrus - более норовистый самолет, чем, например, С172 или РА28. Кроме того, за счет установки парашютной системы был существенно уменьшен объем сертификационных испытаний - скажем, на вывод из штопора он просто не испытывался.проблемы в головах, а не в технике
Хм... Насколько я разглядел, парашют цепляется в р-не ЦТ, т.е., противошторопный парашют из спасательного не получается, а вращающийся под куполом самолёт не есть хорошо.на вывод из штопора он просто не испытывался.
Дык, и я об этом...из штопора он выводится очень плохо.