Citelinx SVO-ARN-OLB

Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Пардон за грязную матрицу. Мопед не мой! (с)

IMG_0199 (Large).JPG


IMG_0200 (Large).JPG


IMG_0202 (Large).JPG


IMG_0203 (Large).JPG


IMG_0205 (Large).JPG


IMG_0206 (Large).JPG
 
Реклама
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Ищщо

IMG_0208 (Large).JPG


IMG_0209 (Large).JPG


IMG_0215 (Large).JPG


IMG_0217 (Large).JPG
 
Последнее редактирование:
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Гыгыгыгыгыгы!!! Естественно ARN...
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
:) а я уж думал, по какой причине в Африке ёлки около аэропорта растут?

Это фото демонстрирует позу, необходимую для того, чтобы посмотреть в иллюминатор.
Идея: Илюминаторы сделать в районе ног. Будут как световые отверстия работать. А на уровне головы пассажиров разместить рекламу Билайна.
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Летели мы на этот пепелаце в Олбию, через Стокгольм. В столице Шведише кёнигсрайха мы поменяли экипаж и взяли еще туристов. Поменяли милых девочек, на постаревшего и злобного Гарри Поттера и ужасную состарившуюся Гермиону. Кормил нас отвратительно. До Стокгольма - бутерброд с воздухом, до Олбии - непонятные на вкус салаты, в количестве трех. Самолет очень чистый, но адски тесный, учитывая, что мы не вылезали из него почти 5 часов, в Олбии многие хрустели костями, и отвратительно ругались. Пятеро из российской группы не смогли посетить гальюн, ввиду их высокого роста. Обратно мы засобирались на следующий день, но бодренько вляпались в забастовку итальянских диспетчеров, отложившую наше возвращение минимум на два часа. В прошлом году у этого же самолета, нов Севилье, сработала индикация неисправности чего-то там, и мы ждали его сутки. Я приконил конечно, думаю что вон оно как, Михалыч... Судьба...
Два часа ужаса мы провели у бассейна, а потом нас и позвали обратно. Гарри Поттер с омерзением сказал нам, что алкоголя не будет, а если мы продолжим распивать свое, то он нас сдаст в Стокгольме в цугундер. На обратном пути нам очень швырнули один бутерброд, и я продолжил пялиться в ай-под. Свое "фы" мы высказали "консолидаторам" рейса, которые пожадничали...
 
тип

тип

джедай
Круть — еще в ливрее Ansett Australia!

Жалко на матрицу кто-то высморкался. Макс, а тебя можно поздравить с удачной находкой — превентивным ударом по педикулезу? Лыс как коленка :)
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Хехехе! Это специализированная прическа для работы в жарких странах, называется "эмо кабачок"
 
Реклама
Техник

Техник

Старожил
Так, хватит канадскую продукцию хаять, если Вам злобного Гари Поттера подсунули, который не наливал! :D
Это фото демонстрирует позу, необходимую для того, чтобы посмотреть в иллюминатор.
Выбирайте Челленджер 605 там иллюминаторы на 14% больше и подняты на 60 мм выше.
В прошлом году у этого же самолета, нов Севилье, сработала индикация неисправности чего-то там, и мы ждали его сутки.
Если 12 мая, то ВСУ перегрелось.
 
Техник

Техник

Старожил
FW,
Переформулирую - при продолжительной работе ВСУ на земле в условиях повышенной температуры наружного воздуха компьютер, контролирующий работу ВСУ, выдал ложный отказ на её выключение.
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Последнее редактирование: