Cкоро МИ-2 умрет как тип, а что взамен?

VG

Новичок
Еще года 3-4 и вертолеты МИ-2 встанут. Хотелось бы знать мнение профи чем можно заменить эту машину, желательно мнение эксплуатанта. Машины ангарного хранения и по цене бюджета региона не интересуют.
 
Реклама
VG, до ответа на вопрос хотелось бы понять, для каких именно целей ищется замена Ми-2, ведь в СССР машинка была очень многоцелевой, чего не требуется сейчас. Полеты на спорт? Обучение пилотов ГА? ВВС? Местные авиаперевозки? Сельхозработы? Ледовая разведка? И т.д.
А насчет общего вопроса про простых недорогих одноклассников "негаражного" хранения - таких машин хватает, одно лишь, например,семейство Бел-206 перекрывает большую половину целевых ниш с неменьшим успехов.
 
Вертолет нужен как универсальный для сан. задания, для ПАНХ, для перевозки пасажиров до 10 чел.
 
VG,универсальность всегда идет в ущерб экономике эксплуатанта. Это раньше и эксплуатант, и производитель был в одном лице, а сейчас "каждый сам за себя"
Как сан.вертолет Ми-2 был далеко не самый лучшим в мире, так как носилки туда засовывались очень криво. Как пассажирский - 10 чел он не брал даже по РЛЭ, ПАНХу вертолет вообще сейчас как-то совсем не нужен. И уж тем более никак не получается с вертолета, работающего на химии, снять баки и тут же положить туда больного на санрейс. Вы уж определитесь, что именно на этой машине планируете делать?
 
По поводу экономики, то я не совсем понял к чему эта реплика, а вертолет(ы) мы дествительно ищем универсаольные.
 
VG сказал(а):
По поводу экономики, то я не совсем понял к чему эта реплика
VG сказал(а):
универсальный для сан. задания, для ПАНХ, для перевозки пасажиров до 10 чел.

VG, к том, что , например, BK-117 является прекрасным вертолетом для санработ. Просто оффигительным- и лежачих туда грузить удобно, и оборудование самое разнообразное, со специально заточенным размещением, местами докторов и пр. Но заниматься на том же вертолете разбросом химикатов по полям граничит с идиотизмом

Возить 10 пассажиров с места на место? Отличный вертолет Eurocopter EC 155! Можно также взять старенький, но верный Sikorsky S-76. Но делать на них любой другой вид авиаработ абсолютно нерационально.

Мониторинг, обпилка трасс ЛЭП? - Хьюз-500

Таскать грузы между экспедициями по северам? Bell 412, но жрет кучу
топлива (по сравнению с остальными) и не такие уж большие ресурсы. - и т.д.

Машинка, которая, имхо,наиболее приближена к Ми-2 по утилитарности и широте применения - это Bell 407, но в каждом отдельном виде работ можно найти машину, которая впишется в эту нишу много эффективнее.
 
В настоящее время вариант замены Ми-2 из отечественных вертолетов есть только Ансат. Есть конечно вариант модернизации Ми-2А, но в его экономичности я сильно сомневаюсь за его будущее...Ми-2 разработки конца 50-х годов. Перспективы в отечественном вертолетостроении пока не наблюдается даже в проектах...Ми-2 через 3-4 года как тип исчезнет из парка ГА РФ и СНГ...
 
Назад