VG сказал(а):
По поводу экономики, то я не совсем понял к чему эта реплика
VG сказал(а):
универсальный для сан. задания, для ПАНХ, для перевозки пасажиров до 10 чел.
VG, к том, что , например, BK-117 является прекрасным вертолетом для санработ. Просто оффигительным- и лежачих туда грузить удобно, и оборудование самое разнообразное, со специально заточенным размещением, местами докторов и пр. Но заниматься на том же вертолете разбросом химикатов по полям граничит с идиотизмом
Возить 10 пассажиров с места на место? Отличный вертолет Eurocopter EC 155! Можно также взять старенький, но верный Sikorsky S-76. Но делать на них любой другой вид авиаработ абсолютно нерационально.
Мониторинг, обпилка трасс ЛЭП? - Хьюз-500
Таскать грузы между экспедициями по северам? Bell 412, но жрет кучу
топлива (по сравнению с остальными) и не такие уж большие ресурсы. - и т.д.
Машинка, которая, имхо,наиболее приближена к Ми-2 по утилитарности и широте применения - это Bell 407, но в каждом отдельном виде работ можно найти машину, которая впишется в эту нишу много эффективнее.