Commercial Pilot License

apetondr

Новичок
Здравствуйте.
У меня есть вопрос касательно обучения.
В Американских и Австралийских школах предлагают обучение на Commercial Pilot License. Отучившись по данной программе и получив лицензию, на какую работу может рассчитывать человек? Действительна ли данная лицензия в странах Европы, России? Возможно ли получив данную лицензию и купив (арендовав) самолет перевозить людей, грузы?
Заранее спасибо.
 
Реклама
1. http://www.faa.gov
это по законам
2. Расчитывать на ту, на которую возьмут. Сейчас кризис, так что не возьмут практически никуда
3. Нет
4. Да, детали см п.1
 
http://www.icao.int/icao/en/m_about.html

Там написано, почему нельзя
Лицензия страны, ее выдавшей, действительна на самолеты, зарегистрированные в ней. Так что в Европе летать можно, если самолет имеет регистрацию Nx - то-есть Америка (там таких много, если в аэроклубах). Чтобы летать на другой регистрации необходимо пройти процедуру валидации (она разная в разных местах) в той стране, где зарегистрировано ВС, на котором надо летать.
 
FW, есть в принципе нечто вроде правила двух из трех:

1) страна регистрации ВС
2) страна полетов
3) страна выдачи пилотского

Совершенно без проблем с европейскими правами летал в США на американских и в Канаде на канадских самолетах после часового checkout. Знаю многих, кто в Англии, Германии и Голландии без малейших проблем летает на N-reg самолетах с FAA лицензией - это во многих случаях самый простой способ получить и поддерживать IR для частного лица в Европе. А вот с FAA лицензией за немецкий руль в Германии уже не сядешь без валидации
 
Последнее редактирование:
FW, разговор идет про FAA лицензию, как видно из вопроса спрашивающего. Так что отсылаю к ссылке на сайт ICAO.

А что до летать - то с частными правами другой страны в принципе разрешают летать, ежили выдано в соответствии ICAO Annex 1 и т п. также как и с тем более не частными, но hold PPL privileges. В разных странах с этим по разному обстоит. А вот с CPL/ATPL так уже не прокатит
 
Я ведь не спроста тему разместил в ветке "для чайников" :) Мне вот эти FAA и т.д. ни о чем решительно не говорят. И английский у меня не на том уровне что бы читать терминологию свободно. Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, доступным для простого человека языком. Если я выучусь по программе CPL в Америке, продолжительностью 16 месяцев, и включающую в себя еще и обучение на самолетах с несколькими двигателями и убирающимися шасси. Смогу ли я, имея в собственности, к примеру, Beech Queen Air, перевозить грузы и пассажиров? Если я имею право летать только на самолетах, зарегистрированных в Америке, возможно ли постоянно базировать такой самолет, к примеру, в Словакии. И совершать рейсы по ЕС и в Россию? Учитывая то, что у меня гражданство России и ВНЖ в ЕС.
Заранее спасибо и извиняюсь за надоедливость.
 
apetondr, тут возникнет другая проблема. Возить грузы и пассажиров внутри Европы можно только под европейским свидетельством эксплуатанта. А для этого придется или регистрировать самолет в Европе, или оформлять это как мокрый лизинг, но при этом придется освидетельствовать эксплуатанта страны регистрации (т.е. лизингодателя) по европейским нормам (мелкому эксплуатанту будет легче удавиться). И вообще, зачем учиться на CPL в США, если можно отучиться в Европе? Да, это несколько дороже, чем в США, но с учетом проезда, проживания, оформления виз и т.д. получается одно и то же.
Кстати, английский в любом случае придется доводить до ума - без него теперь в профессиональную авиацию дорога закрыта.
 
Последнее редактирование:
То есть возможен вариант работать по контракту с какойнибудь европейской компанией, у них же есть свидетельство эксплуатанта? Насколько я понимаю свидетельство это выдается одно, на авиакомпанию, а не на каждый самолет? В Америке хочу учится, потому что я думаю это единственная моя поездка в жизне будет в Америку. Хочу совместить приятное с полезным.
 
apetondr, нет. Если самолет зарегистрирован в Европе, им нельзя управлять с американским пилотским свидетельством. Если самолет зарегистрирован где-то еще, то эксплуатант, на имя которого он зарегистрирован, должен быть освидетельствован на предмет соответствия европейским нормам, а это могут себе позволить только крупные авиалинии.
 
Реклама
А возможно ли подтвердить как то диплом в Европе? Почему если дипломы выдаются под эгидой одной организации они имеют какие то ограничения по стране действия???
 
apetondr, подтвердить можно, но временно - на 1 год. В течение этого года все равно нужно будет получить пилотское свидетельство страны пребывания. При этом зачтутся часы налета, но для CPL придется заново проходить теоретический курс (это стоит порядка 2500-3000 евро) и сдавать экзамены. Кстати, не надо забывать, что CPL без IR (допуска к полетам по приборам) сильно ограничивает возможности коммерческой работы - остается в основном выброска парашютистов, прогулочные полеты и химия, а в коммерческих перевозках без IR делать практически нечего.
 
Если самолёт будет с американсокй регистрацией, то нельзя заниматься коммерческой деятельностью в ЕС - это каботаж, а он запрещён. Если Вы хотите зарабатывать на своём самолёте деньги, Вам по мимо пилотского надо ещё и открыть авиакомпанию (юридическое лицо с разрешением от авиационных властей страны базированья).
P.S. Могу посоветовать, где дешево и качественно можно получить CPL в США. Если интересно - в личку.
 
...Отучившись по данной программе и получив лицензию, на какую работу может рассчитывать человек?

Работу пилотом конечно. Загвоздка только в том что для большинства работодателей налет сразу после получения будет не конкурентно способный. К примеру что бы работать пилотом и летать в облачности по инстументальным правилам нужно от 1200 часов только чтобы подать аппликацию.
Т.е. нужно будет найти способ увеличения налета и набора опыта. Многие инструкторят на маленьких.

Я бы посоветовал школу которая даст сертификат инструктора (CFI), CPL и высшее образование аккредитованное в США - это необходимо для получения работы в ведущий а/к в будущем.




Действительна ли данная лицензия в странах Европы, России?

В Европе нет, нужно будет делать конвертацию или сразу в США учиться и сдавать по двум программам - FAA и JАA.
В России конвертации нет, но видимо скоро будет.




Возможно ли получив данную лицензию и купив (арендовав) самолет перевозить людей, грузы?

Возможно, но нужно будет получить сертификат оператора. Без налета в 1200 часов летать можно будет только в безоблачную погоду плюс страховка будет "вышe крыши", что разумеется скажется на цене аренды и цене перевозок. Не говоря уже о репутации среди потребителей.

При желании все получится. Сотни тысяч через это уже прошли.
 
Назад