CPL. Налет на L-39, Ан-26

Sanekmd

Новичок
Добрый день. Такой вопрос. Думаю увольняться из МО РФ и делать коммерческое пилотское. Общий налет составляет 500 часов. Из них 85 тренировочный на Л-39. Согласно требованиям:
2. Пилот самолёта должен иметь не менее 100 часов налёта в качестве командира воздушного судна (КВС) или, если кандидат прошёл курс обучения по утверждённой программе, не менее 70 часов в качестве КВС.
Согласно требованиям, у меня имеется не 100 часов тренировочного, а 85. Из этого следует, что мне можно переучиться на Cessna и долетать 15 часов тренировочно? Или же необходимо теперь 70 часов по какой-то установленной программе? ( про установленную программу вообще нигде информацию не нашел)
 
Реклама
Добрый день. Такой вопрос. Думаю увольняться из МО РФ и делать коммерческое пилотское. Общий налет составляет 500 часов. Из них 85 тренировочный на Л-39. Согласно требованиям:
2. Пилот самолёта должен иметь не менее 100 часов налёта в качестве командира воздушного судна (КВС) или, если кандидат прошёл курс обучения по утверждённой программе, не менее 70 часов в качестве КВС.
Согласно требованиям, у меня имеется не 100 часов тренировочного, а 85. Из этого следует, что мне можно переучиться на Cessna и долетать 15 часов тренировочно? Или же необходимо теперь 70 часов по какой-то установленной программе? ( про установленную программу вообще нигде информацию не нашел)
Добрый день! Как верно указал мой коллега, сейчас не самое время увольняться. Не особо охотно пока авиакомпании набирают. Я сейчас этот путь прохожу и поверьте, он довольно тернист. Правда я постарше и налёт у меня побольше. Но решать Вам в итоге.

Теперь давайте разбираться с вашими налётом.
ПЕРВОЕ:
В зачет налёта в качестве КВС, для выдачи CPL учитываются только тренировочные и инструкторские (если есть) полёты на Л-39, тренировочные в качестве КВС и инструкторские на Ан-26. Этот налёт будет указан в справке о налёте, которую вам выпишет АУЦ, где вы будете проходить переподготовку. В эту справку добавят еще налет в качестве КВС, который вы получите при переподготовке в АУЦ (утвержденная программа имеет общий налёт не менее 12 часов).

Я закончил программу переподготовки с общим налётом 12.30 (стоило 316500 летом, сейчас может дороже), из них в качестве КВС всего 3 часа (а вам надо долётывать 15 часов, можно договориться с АУЦ, но учтите, что 1 лётный час будет стоить порядка 18000-20000 рублей, без учёта самого переучивания).

ВТОРОЕ:
Разберем документ дословно:
-100 ч налета в качестве КВС
как я написал выше, здесь у вас налёта не хватает, но в принципе, если вы официально отучитесь и налетаете как КВС на любом другом типе еще 15 часов, то это пойдёт в зачёт.

или, если кандидат прошел курс обучения по утвержденной программе, 70 ч в качестве КВС;
это программа для курсантов гражданских лётных училищ, утвержденная Росавиацией, вас она не касается.

20 ч налета, выполняя полеты по маршруту в качестве КВС, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах;
10 ч налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5 ч налета по приборам на тренажере;
5 ч налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве КВС;

с этим, я думаю, у вас тоже могут возникнуть проблемы, это тоже нужно будет долётывать. Но тут можно объединить самостоятельный налёт и полёты ночью (маршруты, приборы). Но опять же, без вывозных полётов не обойтись...


Считать умеете, я думаю.
 
85 часов на Л-39,а на выпускном типе тоже ведь был налёт?И какая-то его часть была самостоятельным?Хотя,не суть.Времена сейчас угрюмые весьма.Да,на сайтах АК есть набор в текущий момент времени(underlined),но в следующий момент его может и не быть.Кроме того,если более пристально,с пристрастием,посмотреть на требования АК,то,возможно,захочется и ещё контракт подписать с МО/НГ/ФСБ РФ.Перелезть на левую скамейку,получить 2 класс,пенсион.А за это время,если уж так охота,brush,так сказать,up your English и даже получить CPL.И ещё-ситуация в целом во всяких госавиациях,исключая МЧС,ныне на порядок(в 10 раз) лучше,нежели была 11 лет назад,к примеру.А иногда,когда в кабине собирается пара-тройка бывших военных,то просматриваются клипы типа этого
 
Добрый день! Как верно указал мой коллега, сейчас не самое время увольняться. Не особо охотно пока авиакомпании набирают. Я сейчас этот путь прохожу и поверьте, он довольно тернист. Правда я постарше и налёт у меня побольше. Но решать Вам в итоге.

Теперь давайте разбираться с вашими налётом.
ПЕРВОЕ:
В зачет налёта в качестве КВС, для выдачи CPL учитываются только тренировочные и инструкторские (если есть) полёты на Л-39, тренировочные в качестве КВС и инструкторские на Ан-26. Этот налёт будет указан в справке о налёте, которую вам выпишет АУЦ, где вы будете проходить переподготовку. В эту справку добавят еще налет в качестве КВС, который вы получите при переподготовке в АУЦ (утвержденная программа имеет общий налёт не менее 12 часов).

Я закончил программу переподготовки с общим налётом 12.30 (стоило 316500 летом, сейчас может дороже), из них в качестве КВС всего 3 часа (а вам надо долётывать 15 часов, можно договориться с АУЦ, но учтите, что 1 лётный час будет стоить порядка 18000-20000 рублей, без учёта самого переучивания).

ВТОРОЕ:
Разберем документ дословно:
-100 ч налета в качестве КВС
как я написал выше, здесь у вас налёта не хватает, но в принципе, если вы официально отучитесь и налетаете как КВС на любом другом типе еще 15 часов, то это пойдёт в зачёт.

или, если кандидат прошел курс обучения по утвержденной программе, 70 ч в качестве КВС;
это программа для курсантов гражданских лётных училищ, утвержденная Росавиацией, вас она не касается.

20 ч налета, выполняя полеты по маршруту в качестве КВС, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах;
10 ч налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5 ч налета по приборам на тренажере;
5 ч налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве КВС;

с этим, я думаю, у вас тоже могут возникнуть проблемы, это тоже нужно будет долётывать. Но тут можно объединить самостоятельный налёт и полёты ночью (маршруты, приборы). Но опять же, без вывозных полётов не обойтись...


Считать умеете, я думаю.
Спасибо большое, вы дали самый краткий и полезный ответ мне за все поиски. С остальным налетом проблем нет, за исключением посадки внебазе. Вы очень помогли мне
 
85 часов на Л-39,а на выпускном типе тоже ведь был налёт?И какая-то его часть была самостоятельным?Хотя,не суть.Времена сейчас угрюмые весьма.Да,на сайтах АК есть набор в текущий момент времени(underlined),но в следующий момент его может и не быть.Кроме того,если более пристально,с пристрастием,посмотреть на требования АК,то,возможно,захочется и ещё контракт подписать с МО/НГ/ФСБ РФ.Перелезть на левую скамейку,получить 2 класс,пенсион.А за это время,если уж так охота,brush,так сказать,up your English и даже получить CPL.И ещё-ситуация в целом во всяких госавиациях,исключая МЧС,ныне на порядок(в 10 раз) лучше,нежели была 11 лет назад,к примеру.А иногда,когда в кабине собирается пара-тройка бывших военных,то просматриваются клипы типа этого

210 на л-39 общий, 85 тренировочный
 
Назад