CPL

Emercom83

Новичок
У меня такой вопрос.
Допустим я получу лицензию CPL на вертолёт в частной школе. Смогу ли я работать в небольшом авиаотряде на ми8? (Ненецкий Авиаотряд)
 
Реклама
У меня такой вопрос.
Допустим я получу лицензию CPL на вертолёт в частной школе. Смогу ли я работать в небольшом авиаотряде на ми8? (Ненецкий Авиаотряд)
В России нет частных авиашкол, которые готовят на CPL (свидетельство коммерческого пилота) с нуля. Только специальное профессиональное образование: высшее - Питер, Ульяновск и среднее - Бугуруслан, Красный Кут и Сасово. В частной школе с нуля вы можете получить только PPL (свидетельство частного пилота) и летать для души. Но деньги зарабатывать не сможете.
 
В России нет частных авиашкол, которые готовят на CPL (свидетельство коммерческого пилота) с нуля. Только специальное профессиональное образование: высшее - Питер, Ульяновск и среднее - Бугуруслан, Красный Кут и Сасово. В частной школе с нуля вы можете получить только PPL (свидетельство частного пилота) и летать для души. Но деньги зарабатывать не сможете.
Можно пройти же переквалификацию с PPL на CPL в частной школе SKYEAGLE. Если я всё таки получу лицензию, я смогу работать в маленьких авиаотрядах?
 
Можно пройти же переквалификацию с PPL на CPL в частной школе SKYEAGLE. Если я всё таки получу лицензию, я смогу работать в маленьких авиаотрядах?
Коммерческая деятельность в авиации в России подразумевает получение специального профессионального образования в специальных аккредитованных учебных заведениях (о которых я писал выше) по специальной программе обучения (2 года 10 месяцев). Переквалифицирование из PPL в CPL в России запрещено. Даже если в частной авиашколе Вам говорят, что так можно, то Росавиация Вам CPL не выдаст. Тем более, в свете последних событий, Росавиация Вам не валидирует PPL и CPL, которые получены в США по системе FAA.
 
Последнее редактирование:
У меня такой вопрос.
Допустим я получу лицензию CPL на вертолёт в частной школе. Смогу ли я работать в небольшом авиаотряде на ми8? (Ненецкий Авиаотряд)
1. Вы не получите CPL в частной школе в России. Их просто нет.
Максимум PPL. С ней на работу в авиаотряд не возьмут. У тому же там нет Ми-8

2. Вы сможете получить CPL-H за границей. И валидировать в России. И работать по валидации (если компания возьмёт).
Но 99% не сможете вписать туда Ми-8.

Т.о. простой ответ на вопрос. Нет, не сможете, на Ми-8
 
Коммерческая деятельность в авиации в России подразумевает получение специального профессионального образования в специальных аккредитованных учебных заведениях (о которых я писал выше) по специальной программе обучения (2 года 10 месяцев). Переквалифицирование из PPL в CPL в России запрещено. Даже если в частной авиашколе Вам говорят, что так можно, то Росавиация Вам CPL не выдаст. Тем более, в свете последних событий, Росавиация Вам не валидирует PPL и CPL, которые получены в США по системе FAA.
Ерунду не пишите.
 
Я сказал то, что знаю я из своей практики. Вы сказали то, что знаете вы из своей практики, по сути подтвердив топик стартеру, что у него это не получится. Будьте уважительны, пожалуйста!
Вы пишете вещи, не соответствующие действительности. Это не никак не практика.
 
Добрый день. Можете уточнить основание перевода PPL (FAA) в CPL от Росавиации как органа, выдающего свидетельства?
+ как пилоту-любителю получить коммерческое свидетельство без окончания специального учебного заведения?
Спасибо)
Никак. Можно лишь валидировать иностранное.
 
Реклама
Интересуюсь для себя. Есть вероятность, что буду валидировать. По регламенту любая неточность/непонятка для должностного лица и отказ.
"Предоставление заявителем недостоверной или искаженной информации;
Предоставление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
Предоставление заявителем документов, исполненных карандашом либо имеющих повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
Предоставление заявителем документов, написанных неразборчиво, в которых наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их местонахождения."

- это вообще шансов не оставляет.
В разрезе вопроса автору проще Ненецкий отряд купить целиком, с Нарьян-Марским на сдачу.
Это надо прям сильно хотеть. Извращенно.
И к чему этот спич?
 
Сам валидировал. И не раз. С какой целью интересуетесь.
Понимаю, может вопрос тупой. Если выучиться допустим в ККЛУ ГА на самолёт, можно ли пройти переквалификацию на ветолёт или это нужно новое образование получать в Омске?
Понимаю, что может быть я не очень корректные вопросы задаю, но всё же.
Не сильно разбираюсь.
 
Понимаю, может вопрос тупой. Если выучиться допустим в ККЛУ ГА на самолёт, можно ли пройти переквалификацию на ветолёт или это нужно новое образование получать в Омске?
Понимаю, что может быть я не очень корректные вопросы задаю, но всё же.
Не сильно разбираюсь.
Чтобы работать на вертолете с точки зрения Росавиации надо будет закончить Омск. И никаких гвоздей.
 
Ещё хотел бы уточнить такой вопрос. Возможно ли получить CPL до выпуска из училища (Ульяновск) и получения диплома? Диплом и CPL только в июле, а есть вариант лесоохраны с весны.
 
Причём поступление в Омск Вам ничего не гарантирует. После прохождения теории можете годами ждать лётной практики в связи с отсутствием топлива/инструкторов/запчастей/совести у авиавластей и ещё черт знает чего. "Это Россия, детка"...
 
Причём поступление в Омск Вам ничего не гарантирует. После прохождения теории можете годами ждать лётной практики в связи с отсутствием топлива/инструкторов/запчастей/совести у авиавластей и ещё черт знает чего. "Это Россия, детка"...
Тем не менее я не знаю других стран где можно бесплатно получить летное образование (не только военное).
 
Назад