CRJ в экс-СССР

Canadair CRJ 200 7114 D-ACLW Lufthansa CityLine ferried 02/12jan11 CGN-TLS-CGN, paint into UTAir cs ex C-FMMT

Canadair CRJ 200 7114 VQ- UTAir ferried 19jan11 CGN-KEF-YYR-YYZ, D-reg prior delivery ex D-ACLW
 
Последнее редактирование:
Вот и наша обновка:
Canadair CRJ 900 15261 ES-ACB Estonian Air delivery 24-25jan11 YMX-YYR-KEF-TLL

Уже и в первый регулярный рейс слетал - на фото возвращение из Стокгольма:
 
Canadair CRJ 900 15262 ES-ACC Estonian Air delivery 28-29jan11 YMX-YYR-KEF-TLL
 
Canadair CRJ 200 7165 VQ-BGP UT Air delivery 01-03feb11 BDL-YQX-SNN-VNO-HMA ex C-GGDO
 
Canadair CRJ 200 7539? VQ-BIY Rusline delivery 18feb11 KEF-ARN, red/white Air Volga cs ex N443CA, or 7546 ex N446CA?
 
6-ой CRJ для "Ак Барс Аэро"

Canadair CRJ 200 VQ-BJZ Magpie Aviation Leasing delivery 04mar11 KEF-BGO-KZN
 
Последнее редактирование:
Canadair CRJ200 7114 VQ-BGH UT Air delivery 08-09mar11 BDL-YQX-SNN-VNO-HMA ex C-GGDU
 
Canadair CRJ 200 7130 VQ-BGM UTAir ferried 17mar11 CGN-KEF-YYR-YYZ, D-reg prior delivery ex D-ACJC
 
Последнее редактирование:
Canadair CRJ 200 7119 VQ-BGI UTAir for delivery 31mar11 BDL-YQX-SNN ex C-GGDW

delivery 03-05apr11 BDL-YQX-SNN-VNO-HMA
 
Последнее редактирование:
вот такие пироги... а ещё все ругают за не красивые ливреи Украинские компании.
 
stavalex, ответ содержит подпись под фотографией
 
мда... была красивая жар-птица, а стало непонятно чО
 
Canadair CRJ 200 7431 EK-20077 Armavia at CGN 19apr11 in full cs, D-reg, prior delivery “Martiros Saryan”, EK-reg tbc ex D-ACHF

Странный б/н, где-то читал, что у Армавиа, первые три цифры обозначают тип, а две крайние номер во флоте Но у них же нет 77 бортов.
 
Скорее всего очепятка, и имеется в виду EK-20017 (следующий после второго SSJ EK-95016)
 
Canadair CRJ 200 7130 VQ-BGM UTAir ferried 17mar11 CGN-KEF-YYR-YYZ, D-reg prior delivery ex D-ACJC

delivery 19-20apr11 BDL-YQX-SNN-VNO-HMA ex C-GGEV

---------- Добавлено в 19:49 ----------

Скорее всего очепятка, и имеется в виду EK-20017 (следующий после второго SSJ EK-95016)

Вряд ли, у них есть такие борты:
EK-20073 и EK-20014
 
Он у армян меньше полугода пробыл, вернулся к тому же хозяину, откуда прибыл, и на всех виденных фотографиях был не в ливрее компании, а полностью белый. Он точно работал в Армавиа, а не был там формально?

Ну, этот как раз в гипотетическую схему нумерации очень даже укладывается.