Cтранная статья.

Владислав

Старожил
http://travel.mail.ru/news/44088/
Стюардесса отомстила нахамившему пассажиру


В неприятной ситуации оказались пассажиры Ту-154 рейса Стамбул – Москва а/к "Владивосток-авиа", прилетевшие в столицу ранним утром 26 октября. После того как самолет приземлился в аэропорту Внуково, их не выпускали из салона не менее 40 минут: экипаж ждал прибытия наряда милиции. Поводом стал конфликт одного из пассажиров со стюардессой, а также курение в туалете.

Обо всем этом рассказал очевидец событий, предприниматель из Москвы, пожелавший остаться неназванным. "...Начну с того, что вылет из Стамбула задержали на три часа, так как борт прибыл туда с опозданием. Но этим уже никого не удивишь. Конфликт произошел в воздухе и, практически, на пустом месте. Во время полета один из пассажиров попросил у стюардессы воды, чтобы его жена могла запить таблетку. У нее болела голова. Стюардесса заявила, что воды нет. Мужчина вспылил, и они "обменялись любезностями". Остаток полета прошел под причитания стюардессы, которая возмущалась поведением пассажира. Когда мы приземлись, по громкой связи нам объявили, что из салона никто не выйдет до тех пор, пока с обидчиком члена экипажа не разберется милиция. Кроме того, было выдвинуто еще одно условие: тот, кто курил в туалете, должен сознаться в этом", – рассказал наш респондент. С его слов, это объявление настолько шокировало всех, что минут десять в салоне было тихо. И только потом стали раздаваться недовольные выкрики граждан. Авиакомпанию ругали за трехчасовую задержку рейса, а экипаж – за негуманное отношение к людям, которые и так пострадали, да еще и вынуждены сидеть в самолете в четыре часа утра. В итоге дождаться милиционеров все же пришлось: они вяло провели профилактическую беседу с "нарушителем" и всех отпустили. Того, кто курил в туалете, так и нашли.

Корреспондент "БАНКО" предложил прокомментировать эту историю юристу. С его слов, если пассажир, по мнению членов экипажа, допустил нарушение, то разбираться с ним можно было и, не задерживая всех остальных. Поэтому в такой ситуации стоит обратиться в администрацию авиакомпании с жалобой на действия ее сотрудников, указав номер рейса, место и время инцидента. Кроме того, можно жаловаться и в Росавиацию. "Так как недавно были приняты новые правила авиаперевозок, там заинтересованы в отслеживании обращений граждан", – сообщил наш собеседник.
 
Реклама
Чудно, очень чУдно!!! :mad: С курением более-менее понятно, хоть и не поддерживаю действия экипажа, ну а воду-то зачем пожалели.
Трудно воды принести было?

Действительно, странная статья. Что-то как-то не верится... И ссылка у меня что-то не открывается.
 
Частенько воду не приносят или приносят с пятого раза. Слышал много раз и самому однажды приходилось долго просить (естессно, я не требовал к себе внимания в период разноса еды... просто в спокойном полете).

Ну а задерживать "весь класс", как в школе - это как удариться надо?
 
Назад