CXH-CXH (Vancouver Harbour Seaplane)

Paultino

AM/FM
Во время Зимних Игр идут дожди. Но вот выглянуло солнце и весна пришла

Настало время выполнить запланированный полет попробовать новую авиакомпанию для меня Harbour Air и новый тип самолета.
CXH находится в центре города, так что пройти мимо Огня невозможно

Народ стоит, чтобы подойти к Огню поближе

Аэропорт оказался маленьким
Это касса и стойка регистрации

Это зал ожидания, если погода хорошая. Предлагают бесплатный кофе для пассажиров

выход на посадку и выход в город раздельные

спецконтроль, как у больших аэропортов, имеется газоанализатор,
находится в белом здании

из зала ожидания можно видеть самолеты на круге

и на рулежной дорожке
 
Реклама
продолжая тему, taxiways


Этот же аэродром? или гидропорт? использует Westcoast Air, которая имет в своем парке De Havilland Canada DHC-6-100 Twin Otter


А у Harbour Air, но которую пал мой выбор, в парке De Havilland Canada DHC-3T Vazar Dash 3 Turbine Otter




Пока ждал своего рейса/самолета пролетели два вертолета
 
Мой самолет, пока я находился в зале ожидания,
успел совершить рейс


Но, я в это время еще не знал, что я буду пассажиром на DHC-3T.
Были надежды на De Havilland Canada DHC-2 Beaver Mk1, тут он в трех разных окрасках.




О серьезном подходе авиакомпании к перевозке ручной клади на 60 миль, может служить эта этикетка. Такое я видел в первый раз


из зала ожидания, кроме летного поля, также виден Северный Ванкувер


Но вот, объявили посадку, прощальный взгляд на терминал


Прохожу мимо представителей флота Westcoast Air


И мой самолет, дверь открыта.
 
Мой самолет De Havilland Canada DHC-3T Vazar Dash 3 Turbine Otter
имеет регистрационный номер C-GHAS, в авиакомпании записан под номером 310.
Началась посадка, пилот выполняет обязанности стюарда, поэтому в кокпите никого нет.


Пассажиры, за минусом двоих в кабине. Одна пассажирка заняла место справа от пилота.


Техник, если использовать морской термин, отдает концы, а если авиационный, то
я не знаю что он делает... ;)


Проходим мимо колец


Взлет
 
Взлетаем
Downtown и WestEnd Vancouver


IBC-Media Centre - здание в виде корабля с парусами


North Vancouver - промышленый порт прежде всего



Курс на запад,


После, примерно, 25 миль, курс на восток
 
Лопасть пропеллера в отрыве от коллектива. :)


После 40 минут полета прибываем в CXH


Техник, оказывается, никуда не уходил


После полета, мой самолет


Прощальный взгляд


В целом от полета получил огромное удовольствие.
 
Последнее редактирование:
Назад