Cy-24 и F-111

    Прохожий

    Новичок
    juky-puky сказал(а):
    Сямалёт РЭБ. Переоборудованные F-111A. Жалко было списывать. Решили пустить их на это перспективное, по тем временам, направление. Многого от него не требовалось. Платформа лишь для специальной электронной аппаратуры. Машина не считалась ни истребителем, ни бомбардировщиком, как изначально было заложено для F-111. Поэтому, не в счет. Заменили их на EA-6B. Чтобы быть самолётом РЭБ, можно быть и тихоходом. Как, например, второй современный самолёт РЭБ - ЕС-130Н. Две аэ которых базируются на Девис-Монтане в Аризоне.
     

    juky-puky

    Новичок
    Прохожий сказал(а):
    Сямалёт РЭБ. Переоборудованные F-111A. Жалко было списывать. Решили пустить их на это перспективное, по тем временам, направление. Многого от него не требовалось. Платформа лишь для специальной электронной аппаратуры. Машина не считалась ни истребителем, ни бомбардировщиком, как изначально было заложено для F-111. Поэтому, не в счет. Заменили их на EA-6B.
    - [...], про то, как "заменили" EF-111А, 1977 года выпуска, на ЕА-6В - 1968 года выпуска! :mad: С помощью машины времени, иначе - никак.
    http://www.airwar.ru/enc/spy/ef111.html
    http://www.airwar.ru/enc/spy/ea6.html
    Чтобы быть самолётом РЭБ, можно быть и тихоходом.
    [...] Есть такой способ постановки помех - "из боевых порядков", называется. Так ЕА-6В в Ираке делать этого, естественно, не могли, они выполняли постановку помех из зон. А из боевых порядков это делал только ЕF-111А...:confused2:
    Как, например, второй современный самолёт РЭБ - ЕС-130Н.
    [...] этот самолёт выполняет совсем другие функции и подавляет только каналы связи и управления, но не РЛС. Поэтому два вышеуказанных самолёта РЭБ он заменить никак не сможет, при всём желании...
    http://www.airwar.ru/enc/spy/ec130e.html
     
    Последнее редактирование модератором:

    Генерал Дрозд

    континентальный электрик
    vm сказал(а):
    про грунт - ага, разве что пустой на показухе для генералов...
    А нечто среднее между грунтом и бетоном? Не обязательно же ему полосу нулевого или первого класса? :)
     

    vm

    фрапессор
    Генерал Дрозд сказал(а):
    А нечто среднее между грунтом и бетоном? Не обязательно же ему полосу нулевого или первого класса? :)

    А что это такое "среднее"? :) В бетон песка что ли больше сыпать? 8-)
     

    Генерал Дрозд

    континентальный электрик
    vm сказал(а):
    А что это такое "среднее"? :) В бетон песка что ли больше сыпать? 8-)
    В Афганистане помоеему работали с очень импровизированных аэродромов - на грунт клали толи сетки металлически толи ещё чтото... я не ошибаюсь?
     

    vm

    фрапессор
    Генерал Дрозд, Су-24 в Афган летали со стационарных аэродромов на территории СССР. Не путай с Су-25..
     

    Прохожий

    Новичок
    juky-puky сказал(а):
    - [...], про то, как "заменили" EF-111А, 1977 года выпуска, на ЕА-6В - 1968 года выпуска! :mad: С помощью машины времени, иначе - никак.
    http://www.airwar.ru/enc/spy/ef111.html
    http://www.airwar.ru/enc/spy/ea6.html

    [...] Есть такой способ постановки помех - "из боевых порядков", называется. Так ЕА-6В в Ираке делать этого, естественно, не могли, они выполняли постановку помех из зон. А из боевых порядков это делал только ЕF-111А...:confused2:

    [...] этот самолёт выполняет совсем другие функции и подавляет только каналы связи и управления, но не РЛС. Поэтому два вышеуказанных самолёта РЭБ он заменить никак не сможет, при всём желании...
    http://www.airwar.ru/enc/spy/ec130e.html
    Так и есть. Не спорю. Я хотел сказать: EF-111 перестали летать в 1997 году, и , по официальной версии Пентагона их функции передали ЕА-6В. Наверно, не так сказал.
    Про ЕС-130Н: спасибо, что напомнили. Подзабыл-с.