Cy-24 и F-111

juky-puky сказал(а):
Сямалёт РЭБ. Переоборудованные F-111A. Жалко было списывать. Решили пустить их на это перспективное, по тем временам, направление. Многого от него не требовалось. Платформа лишь для специальной электронной аппаратуры. Машина не считалась ни истребителем, ни бомбардировщиком, как изначально было заложено для F-111. Поэтому, не в счет. Заменили их на EA-6B. Чтобы быть самолётом РЭБ, можно быть и тихоходом. Как, например, второй современный самолёт РЭБ - ЕС-130Н. Две аэ которых базируются на Девис-Монтане в Аризоне.
 
Реклама
Прохожий сказал(а):
Сямалёт РЭБ. Переоборудованные F-111A. Жалко было списывать. Решили пустить их на это перспективное, по тем временам, направление. Многого от него не требовалось. Платформа лишь для специальной электронной аппаратуры. Машина не считалась ни истребителем, ни бомбардировщиком, как изначально было заложено для F-111. Поэтому, не в счет. Заменили их на EA-6B.
- [...], про то, как "заменили" EF-111А, 1977 года выпуска, на ЕА-6В - 1968 года выпуска! :mad: С помощью машины времени, иначе - никак.
http://www.airwar.ru/enc/spy/ef111.html
http://www.airwar.ru/enc/spy/ea6.html
Чтобы быть самолётом РЭБ, можно быть и тихоходом.
[...] Есть такой способ постановки помех - "из боевых порядков", называется. Так ЕА-6В в Ираке делать этого, естественно, не могли, они выполняли постановку помех из зон. А из боевых порядков это делал только ЕF-111А...:confused2:
Как, например, второй современный самолёт РЭБ - ЕС-130Н.
[...] этот самолёт выполняет совсем другие функции и подавляет только каналы связи и управления, но не РЛС. Поэтому два вышеуказанных самолёта РЭБ он заменить никак не сможет, при всём желании...
http://www.airwar.ru/enc/spy/ec130e.html
 
Последнее редактирование модератором:
vm сказал(а):
про грунт - ага, разве что пустой на показухе для генералов...
А нечто среднее между грунтом и бетоном? Не обязательно же ему полосу нулевого или первого класса? :)
 
Генерал Дрозд сказал(а):
А нечто среднее между грунтом и бетоном? Не обязательно же ему полосу нулевого или первого класса? :)

А что это такое "среднее"? :) В бетон песка что ли больше сыпать? 8-)
 
vm сказал(а):
А что это такое "среднее"? :) В бетон песка что ли больше сыпать? 8-)
В Афганистане помоеему работали с очень импровизированных аэродромов - на грунт клали толи сетки металлически толи ещё чтото... я не ошибаюсь?
 
Генерал Дрозд, Су-24 в Афган летали со стационарных аэродромов на территории СССР. Не путай с Су-25..
 
juky-puky сказал(а):
- [...], про то, как "заменили" EF-111А, 1977 года выпуска, на ЕА-6В - 1968 года выпуска! :mad: С помощью машины времени, иначе - никак.
http://www.airwar.ru/enc/spy/ef111.html
http://www.airwar.ru/enc/spy/ea6.html

[...] Есть такой способ постановки помех - "из боевых порядков", называется. Так ЕА-6В в Ираке делать этого, естественно, не могли, они выполняли постановку помех из зон. А из боевых порядков это делал только ЕF-111А...:confused2:

[...] этот самолёт выполняет совсем другие функции и подавляет только каналы связи и управления, но не РЛС. Поэтому два вышеуказанных самолёта РЭБ он заменить никак не сможет, при всём желании...
http://www.airwar.ru/enc/spy/ec130e.html
Так и есть. Не спорю. Я хотел сказать: EF-111 перестали летать в 1997 году, и , по официальной версии Пентагона их функции передали ЕА-6В. Наверно, не так сказал.
Про ЕС-130Н: спасибо, что напомнили. Подзабыл-с.
 
Назад