Цзянь-10 прикроет экспорт су-27?

svv

svv

Любопытный
Где-то читал что КПК приняла в 90-х годах план своего (страны) технического и технологического скачка на 50 лет. Пока что все выполняется. Поразительная нация!!!
 
Реклама
stuokn

stuokn

Местный
Где-то читал что КПК приняла в 90-х годах план своего (страны) технического и технологического скачка на 50 лет. Пока что все выполняется. Поразительная нация!!!
они автопром за 10 лет построили...и какой! вся европа репу чешит как с ним бороться!=)
вот поэтому меня и беспокоят их авиа разработки-могут составить оч.сильную конкуренцию!=)
 
W

wetrolom

Старожил
А не "ширпотреб" ли это как праздничная пиротехника, детские игрушки и текстиль? Ведь защитить от равных Китаю стран он вряд ли сможет. Есть сложившийся целевой рынок, для него он и предназначен...
 
svv

svv

Любопытный
stuokn,
наврядли. Когда в голодные же 90-ые была завалена страна этим "ширпотребом" китайцы уже в то время делали качественные товары как для внутреннего рынка, так и для Европы и Америки
 
vm

vm

фрапессор
Пугаетесь? :) А зря - у китайцев уже жесткие проблемы с кадрами, несмотря на "свободный" миллиард нищего населения. И,в качестве утешения - задумйтесь, какая страна номер один в мире по экспорту? Как-то Китаю даже в абсолютном выражении, при 200млн с гаком работающих (ни у кого такого ресурса нету)этого не получается...

ЗЫ: А автопром их, на поверку - гуано... Блестящее, но гуано..
 
Последнее редактирование:
vm

vm

фрапессор
stuokn, эти "полмосквы" пусть считают денежку после того как оно сгниет "неожиданно быстро". Не, как замена каблукам и газелям - эквивалент, конструктивно даже лучший... Но с нормальным авто, японским или немецким - несравнимо ни вкакой форме.

ЗЫ: ответ на "загадку" про лидера-экспотрера знаете? :)
 
stuokn

stuokn

Местный
stuokn, эти "полмосквы" пусть считают денежку после того как оно сгниет "неожиданно быстро". Не, как замена каблукам и газелям - эквивалент, конструктивно даже лучший.
вот как раз денежку и считают-китайки стоют дешевле,поэтому и окупаються быстро,да и неожиданно быстро как то не гниют...а если и згниют-то и фиг с ним,можно и новую взять-благо предложений как грязи!=)
Но с нормальным авто, японским или немецким - несравнимо ни вкакой форме.
несравнимо только в надежности,а вот в плане комерческой эксплуатации превосходит не только немцев и японцев,но и узбеков и белорусов и все что на территории РФ делают.
только до севера пока не добрались,там все же надежность нужна повыше чем в москве,там они неконкуренты ни японкам не немцам.
 
W

wetrolom

Старожил
"...вся европа репу чешит..."

"Я Вам не скажу за всю Европу...". Реально на дорогах Германии ну, может быть, одна из тысячи. Хотя статистика увеличения продаж прям на 1000%- продали сто штук, а на следующий год 1000.
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
несравнимо только в надежности,а вот в плане комерческой эксплуатации превосходит не только немцев и японцев,но и узбеков и белорусов и все что на территории РФ делают.
"Все, что на территории РФ" -не автомобили а недоразумение :) Вполне могу себе представить, что для развозки пиццы оно и годится, но например дальнобойщики - как-то все вольво, скании и мерсы любят :)

только до севера пока не добрались,там все же надежность нужна повыше чем в москве,там они неконкуренты ни японкам не немцам.
Они уже у нас (а Н-ск вроде еще н совсм север :)) не котируются. Даже при развозке пицы и кока-колы... И, показательно - в такси, где у нас все больш недоргие европейкиначинают превалировать. А ведЬ. казлось бы - набери кетайцев в полтора раза дешевле...
 
stuokn

stuokn

Местный
Они уже у нас (а Н-ск вроде еще н совсм север ) не котируются. Даже при развозке пицы и кока-колы... И, показательно - в такси, где у нас все больш недоргие европейкиначинают превалировать. А ведЬ. казлось бы - набери кетайцев в полтора раза дешевле...
а в москве ситуация обратная,особенно на рынке грузовичков(каблучков),автобусов,а щас еще и джипы недорогие появились...причем не плохие и внешне и по качеству,не знаю как в перспективе ся поведут,но щас люди ведуться-где ты еще красивый новый джипак за 400 т.р. купишь...уазик сто ка же стоит,вот люди и ведуться...комерция щас рулит,не просто так ведь индусы свою "тато нано" выпустили за 2500$,да и японцы их щас догонять хотят,точнее-деградировать до их уровня...идет борьба за рынок...
 
stuokn

stuokn

Местный
"Все, что на территории РФ" -не автомобили а недоразумение Вполне могу себе представить, что для развозки пиццы оно и годится, но например дальнобойщики - как-то все вольво, скании и мерсы любят
сканни щас уже имеют второе название-"волжанин" и тоже на территории рф делают,так шо это тож "недоразумение",в московии уже много таких бегает,внешне не отличаються от скани,тока вместо скани написано волжанин,так что вот так!:D
а вообще ты зря так о нашем автопроме,он как и авиапром пререживает период востановления,после разрухи и отсутствия кадров,так шо надо смотреть вперед.меня вот например оч. вдохновила линейка лады проекта"с"-красивые тачки,вот тока какими они будут и за сколько,пока не известно....
 
svv

svv

Любопытный
Господа, по-моему зря спорите - "китайцы" имеют своих клиентов, "европейцы" - своих.
У нас слишком большая в стране разница в доходах. Если предположим у меня нет денег, а живу недалеко от крупного города и есть потребность в пикапе/джипе, то я возьму "китайца", а на аналогичный Митсубиши Л200 даже покушаться не буду.
vm полностью прав касательно большегрузных автомобилей, а stuokn насчет маленьких грузовичков. Пока ситуация такая. :D
НО скоро она изменится.
 
stuokn

stuokn

Местный
"...вся европа репу чешит..."

"Я Вам не скажу за всю Европу...". Реально на дорогах Германии ну, может быть, одна из тысячи. Хотя статистика увеличения продаж прям на 1000%- продали сто штук, а на следующий год 1000.
я больше пытался указать на то как этот автопром становился(за счет наглого копирование евроразработок), европа "репу чешит"не из за того что в их странах появяться китаяшки,а то что на рынках России и СНГ появился конкурент,который заберет часть выручки себе.сама то европа найдет как себя защитить от них,достаточно тока пошлины высокие ввести...
 
stuokn

stuokn

Местный
Господа, по-моему зря спорите - "китайцы" имеют своих клиентов, "европейцы" - своих.
У нас слишком большая в стране разница в доходах. Если предположим у меня нет денег, а живу недалеко от крупного города и есть потребность в пикапе/джипе, то я возьму "китайца", а на аналогичный Митсубиши Л200 даже покушаться не буду.
vm полностью прав касательно большегрузных автомобилей, а stuokn насчет маленьких грузовичков. Пока ситуация такая.
НО скоро она изменится.
я ваще никогда не спорю-я рассуждаю.8-)
 
stuokn

stuokn

Местный
и ваще,давайте вернемся к нашим "баранам"(цзяню и сушке),а насчет машинок-добро пожаловать на автофорумы(их тоже немало!):D
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Как обычно - начинали с авиапрома, докатились до автопрома... :D
Реально на дорогах Германии ну, может быть, одна из тысячи.
Китайских? Их почти нет.
Планов громадье. Но не продаются. :rolleyes:
Результаты крэш-тестов сликом устрашающие... :eek:
 
Реклама
stuokn

stuokn

Местный
Рома, все равно споришь
возможно,все зависит от понятий каждого человека!=)в моем понимании-я развиваю свое внутренее восприятие реалий за счет информации от других людей.:D а спорить в моем понимании- упираться в неверную позицию при внутреннем осознании ее неверности.:D