Бурундук сказал(а):
У Кении на севере Эфиопия, а ещё севернее Сомали, и все воюют друг с другом. В одной из стран МиГ-29, в другой Су-27.
МиГи-29 у Эфиопии, Су-27 у Эритреи (бывшей провинции Эфиопии). В конце 90-х зафиксирован как минимум один воздушный бой эфиопских мигов (вроде как с украинскими пилотами) и эритрейских сушек (российские пилоты), закончившийся потерей то ли одного, то ли двух мигов.
stuokn сказал(а):
они автопром за 10 лет построили...и какой! вся европа репу чешит как с ним бороться!=)
Простите, а кого конкретно из европейских автопроизводителей озаботил китайский автопром? Многих обогатил это точно, но озаботил
.
stuokn сказал(а):
оно конечно так,но полмосквы уже на этом гуано грузы возит и свои задницы...потому что выгоднее!
stuokn, прежде чем делать столь смелые заявления, для начала ознакомьтесь с фактическим материалом. Так для справки, в лучшем для китайских автопроизводителей на российском рынке 2007 году (не видел ещё итогов продаж за 2007 но прикинуть можно) было продано в районе 30 тыс. легковых автомобилей всех китайских производителей, что будет где-то в районе чуть больше 1,5 % от общего объёма продаж. Так для сравнения, АвтоВАЗ в 2007 продал в России порядка 600 тыс., Фордов-Фокусов почти 100 тыс. должны были продать (несмотря на забастовки), Акцентов производство которых в Таганроге постоянно страдает от проблем с поставками комплектующих из Кореи и то больше. Логанов раза в два было продано больше. Больше, чем всех вместе взятых китайских автомобилей было импортировано в 2007 году, было импортировано отдельно взятых моделей, типа запорожского Ланоса (почти в два раза), Форда-Фюжена, Мицубиси-Лансера (не смотря на смену поколений), Тойот-Королл, Мазд-3 и даже экзотичных Самсунгов СМ3 (продающихся у нас как Ниссан-Альмера-классик). Даже Тойот-Камри было импортировано почти столько же сколько и всех китайских легковушек вместе взятых.
Случайно как то наткнулся на форум любителей китайских автомобилей (оказывается есть и такие) – долго смеялся. Зато составил для себя психологический портрет покупателя китайских автомобилей – такой абсолютно технически безграмотный авантюрист, считающим, что приобретя такой автомобиль, обхитрил всех, а как же все дураки покупают задорого неукомплектованные автомобили, а он такой хитрый покупает за небольшие деньги просторный двухлитровый автомобиль, с дисковыми тормозами по кругу, всеми электросеклопоъёмниками, кожаными сиденьями, со всеми электрорегулировками, с офигительной гарантией (запомнившаяся с того форума сентенция про Чери-Фору). Забывая правда о том, что это чисто бумажные опции, греющие душу одним фактом своего наличия, что это он наверное только своем владельцу кажется просторным, циферки геометрических размеров этого не подтверждают, что толку от двухлитрового двигателя, если машинка не очень хорошо стоит на дороге, что толку во всех дисковых тормозов, если они тормозят весьма посредственно, и что электросеклоподъёмники работают через колено, и что кожа сидений пачкает одежду, и что несмотря на все электрорегулировки на них не усядешься удобно, и что гарантия «китайская» - продолжительная, только ни на что почти не распространяется. Потом такие «хитрые» владельцы столкнувшись с раелиями, начинают кричать на том форуме какие это прекрасные автомобили (пробег 5000 км, сломалось, то тот, то то, то то, то то, но автомобиль прекрасный
), видимо стараясь убедить самих себя, что они не лопухнувшиеся лохи
.
stuokn сказал(а):
вот как раз денежку и считают-китайки стоют дешевле,поэтому и окупаються быстро
stuokn сказал(а):
а вот в плане комерческой эксплуатации превосходит не только немцев и японцев,но и узбеков и белорусов и все что на территории РФ делают.
Есть у нас в городишке такой очень развитый бизнес – грузовые такси. Бизнес высококонкурентный, посему маржа очень умеренная. Есть там условное тарифицирующее деление, на классы предлагаемого транспорта. «Младший» из них представлен исключительно Газелями. Наверное в конце прошлого лета, засветились в тех таксистких рядах некое количество китайских грузовичков (преимущественно вроде ФАВы), к середине зимы практически пропали, до конца зимы ни одного не осталось. Почему так произошло были у меня догадки – «хитрые» товарищи прокололись. Есть у меня друг, владелец экспедиторской конторы, в той сфере вращается, специально уточнил у него этот вопрос. Он подтвердил мои догадки – в жестких условиях грузовых такси (а средние пробеги 10 тыс. в месяц, преимущественно по городу), китайцы везли стойкий минус (сфера то низкомаржинальная) и «хитрые» их покупатели сразу почувствовав это на своём кармане, попытались их слить – не тут то было, покупателей по приличной цене просто не было. Пришлось сбагривать просто за просто так. Плюс ещё один характерный минус – кабинки (практически у всех китайских маленьких китайских грузовиков имеющие японское происхождение), заметно теснее газелевских, да и водитель сидит на колесе. А когда целыми днями за рулём эти недостатки комфорта быстро надоедают. Так что тот кто действительно денюжку считает уже почувствовали всю бесперспективность китайских грузовичков.
stuokn сказал(а):
джипы недорогие появились...причем не плохие и внешне и по качеству
А сколько этот жип будет стоить года через полтора. Покупатели китайских автомобилей этим вопросом как правило не задаются, а если задаются, то верят в светлое будущее. А вот действительность куда кошмарнее и это уже почувствовали на шкуре первые покупатели китайских жипов – полуторолетнюю машину нельзя продать дороже 40 (ну в лучшем случае) 50 % от первоначальной стоимости.
stuokn сказал(а):
сканни щас уже имеют второе название-"волжанин" и тоже на территории рф делают,так шо это тож "недоразумение",в московии уже много таких бегает,внешне не отличаються от скани,тока вместо скани написано волжанин,так что вот так!
stuokn, Вы хоть с материалом чуток ознакомтесь, прежде чем глупости говорить. Специально для Вас – «Волжанин», марка автобусов производимых заводом в г. Волжском. Некоторые из них делают на шасси Скании, о чем и сообщают сканиевские шильдики, но это отнюдь не значит, что Скания в России называется Волжанин
.