Цзянь-10 прикроет экспорт су-27?

Micro,
действительно все уже обсудили даже по аналогии с автопромом - на каждый товар свой клиент.
Вопрос стоит в том, что хотят от самолета потребители и каковы их возможности. Угрозы нашему авиапрому, я думаю пока нет. Слишком пока разные продукты.
 
Реклама
Micro сказал(а):
Результаты крэш-тестов сликом устрашающие...
=)вот я и говорю про российский рынок...у нас лишь бы блестело и не дорого-результаты краш-тестов уже давно никого не пугают:D
 
svv сказал(а):
действительно все уже обсудили даже по аналогии с автопромом - на каждый товар свой клиент.
Вопрос стоит в том, что хотят от самолета потребители и каковы их возможности. Угрозы нашему авиапрому, я думаю пока нет. Слишком пока разные продукты.
военному то может и нет,но вот по поводу региональника вопрос конечно...опять же ценой могут наш джет затоптать...
 
stuokn,
еще не известно что из нашего джета получится.:rolleyes:
тоже фактически с нуля начали
 
И военному тож есть угроза. Недавний... мягко скажем, конфуз с поставкой МиГов в Ажир - должен настораживать... :(
 
Бурундук сказал(а):
У Кении на севере Эфиопия, а ещё севернее Сомали, и все воюют друг с другом. В одной из стран МиГ-29, в другой Су-27.
МиГи-29 у Эфиопии, Су-27 у Эритреи (бывшей провинции Эфиопии). В конце 90-х зафиксирован как минимум один воздушный бой эфиопских мигов (вроде как с украинскими пилотами) и эритрейских сушек (российские пилоты), закончившийся потерей то ли одного, то ли двух мигов.
stuokn сказал(а):
они автопром за 10 лет построили...и какой! вся европа репу чешит как с ним бороться!=)
Простите, а кого конкретно из европейских автопроизводителей озаботил китайский автопром? Многих обогатил это точно, но озаботил :).
stuokn сказал(а):
оно конечно так,но полмосквы уже на этом гуано грузы возит и свои задницы...потому что выгоднее!
stuokn, прежде чем делать столь смелые заявления, для начала ознакомьтесь с фактическим материалом. Так для справки, в лучшем для китайских автопроизводителей на российском рынке 2007 году (не видел ещё итогов продаж за 2007 но прикинуть можно) было продано в районе 30 тыс. легковых автомобилей всех китайских производителей, что будет где-то в районе чуть больше 1,5 % от общего объёма продаж. Так для сравнения, АвтоВАЗ в 2007 продал в России порядка 600 тыс., Фордов-Фокусов почти 100 тыс. должны были продать (несмотря на забастовки), Акцентов производство которых в Таганроге постоянно страдает от проблем с поставками комплектующих из Кореи и то больше. Логанов раза в два было продано больше. Больше, чем всех вместе взятых китайских автомобилей было импортировано в 2007 году, было импортировано отдельно взятых моделей, типа запорожского Ланоса (почти в два раза), Форда-Фюжена, Мицубиси-Лансера (не смотря на смену поколений), Тойот-Королл, Мазд-3 и даже экзотичных Самсунгов СМ3 (продающихся у нас как Ниссан-Альмера-классик). Даже Тойот-Камри было импортировано почти столько же сколько и всех китайских легковушек вместе взятых.
Случайно как то наткнулся на форум любителей китайских автомобилей (оказывается есть и такие) – долго смеялся. Зато составил для себя психологический портрет покупателя китайских автомобилей – такой абсолютно технически безграмотный авантюрист, считающим, что приобретя такой автомобиль, обхитрил всех, а как же все дураки покупают задорого неукомплектованные автомобили, а он такой хитрый покупает за небольшие деньги просторный двухлитровый автомобиль, с дисковыми тормозами по кругу, всеми электросеклопоъёмниками, кожаными сиденьями, со всеми электрорегулировками, с офигительной гарантией (запомнившаяся с того форума сентенция про Чери-Фору). Забывая правда о том, что это чисто бумажные опции, греющие душу одним фактом своего наличия, что это он наверное только своем владельцу кажется просторным, циферки геометрических размеров этого не подтверждают, что толку от двухлитрового двигателя, если машинка не очень хорошо стоит на дороге, что толку во всех дисковых тормозов, если они тормозят весьма посредственно, и что электросеклоподъёмники работают через колено, и что кожа сидений пачкает одежду, и что несмотря на все электрорегулировки на них не усядешься удобно, и что гарантия «китайская» - продолжительная, только ни на что почти не распространяется. Потом такие «хитрые» владельцы столкнувшись с раелиями, начинают кричать на том форуме какие это прекрасные автомобили (пробег 5000 км, сломалось, то тот, то то, то то, то то, но автомобиль прекрасный :) ), видимо стараясь убедить самих себя, что они не лопухнувшиеся лохи :).
stuokn сказал(а):
вот как раз денежку и считают-китайки стоют дешевле,поэтому и окупаються быстро
stuokn сказал(а):
а вот в плане комерческой эксплуатации превосходит не только немцев и японцев,но и узбеков и белорусов и все что на территории РФ делают.
Есть у нас в городишке такой очень развитый бизнес – грузовые такси. Бизнес высококонкурентный, посему маржа очень умеренная. Есть там условное тарифицирующее деление, на классы предлагаемого транспорта. «Младший» из них представлен исключительно Газелями. Наверное в конце прошлого лета, засветились в тех таксистких рядах некое количество китайских грузовичков (преимущественно вроде ФАВы), к середине зимы практически пропали, до конца зимы ни одного не осталось. Почему так произошло были у меня догадки – «хитрые» товарищи прокололись. Есть у меня друг, владелец экспедиторской конторы, в той сфере вращается, специально уточнил у него этот вопрос. Он подтвердил мои догадки – в жестких условиях грузовых такси (а средние пробеги 10 тыс. в месяц, преимущественно по городу), китайцы везли стойкий минус (сфера то низкомаржинальная) и «хитрые» их покупатели сразу почувствовав это на своём кармане, попытались их слить – не тут то было, покупателей по приличной цене просто не было. Пришлось сбагривать просто за просто так. Плюс ещё один характерный минус – кабинки (практически у всех китайских маленьких китайских грузовиков имеющие японское происхождение), заметно теснее газелевских, да и водитель сидит на колесе. А когда целыми днями за рулём эти недостатки комфорта быстро надоедают. Так что тот кто действительно денюжку считает уже почувствовали всю бесперспективность китайских грузовичков.
stuokn сказал(а):
джипы недорогие появились...причем не плохие и внешне и по качеству
А сколько этот жип будет стоить года через полтора. Покупатели китайских автомобилей этим вопросом как правило не задаются, а если задаются, то верят в светлое будущее. А вот действительность куда кошмарнее и это уже почувствовали на шкуре первые покупатели китайских жипов – полуторолетнюю машину нельзя продать дороже 40 (ну в лучшем случае) 50 % от первоначальной стоимости.
stuokn сказал(а):
сканни щас уже имеют второе название-"волжанин" и тоже на территории рф делают,так шо это тож "недоразумение",в московии уже много таких бегает,внешне не отличаються от скани,тока вместо скани написано волжанин,так что вот так!
stuokn, Вы хоть с материалом чуток ознакомтесь, прежде чем глупости говорить. Специально для Вас – «Волжанин», марка автобусов производимых заводом в г. Волжском. Некоторые из них делают на шасси Скании, о чем и сообщают сканиевские шильдики, но это отнюдь не значит, что Скания в России называется Волжанин :).
 
Миша,
спасибо, очень информативно :) Особенно порадовал воздушный бой эфиопских мигов и эритрейских сушек :D
А про китайский автопром это уже все давно известно, если коротко, то скупой платит дважды.
 
Миша,
1) Боев было несколько, и как результат - по одному потерянному борту с каждой стороны.
2) Кения не собирается воевать ни с кем, и с ней тоже никто не хочет связываться. Как с тем Неуловимым Джо - не потому, что тот быстро бегает, а потому, что нафик никому не нужен. Именно поэтому таким странам нет необходимости в самой навороченной технике последнего поколения, и они прекрасно обойдутся Цзянем, который стоит на порядок дешевле.
А теперь представьте себя на месте Президента вот такой мирной страны третьего мира. Старенький Миг-19/21/т.д. выработал ресурс, нужно покупать новую игрушку. Приезжают к Вам два "купца" (для простоты). Один предлагает офигительную навороченную девайсину поколения 5++++ за ХХХХ миллионов. А второй просто щурится хитро, улыбается и интересуется: "Не помните, г-н Президент, сколько у Вашей страны торговый дисбалланс с нашим Китаем? И что в связи с этим делать планируете? Кстати, у нас тут для Вас истребитель есть - не хотите? И уступим в 10 раз дешевле, и еще и в экономику инвестируем - только пустите....."

Президент оборачивается к советникам, спрашивает:
- А с Россией у нас какой торговый оборот?
- Да Бог с тобой, царь батюшка, - отвечают, мы с ними отродясь ничем не торговали..... Они когда-то в 70ые нам Ак-47 подарили, но с тех пор мы и патроны к ним, и прочие девайсы - все Made in China покупаем - много дешевле.
- А инвестировать они в нашу папуасскую экономику сколько хотят?
- Дык пока ни копейки не предлагали - у нас нефти же нет, а больше они ничем и не интересуются.
- Ну а не пошли бы они тогда б со своим Мигом/Су! Эй, как тебя там, Маодзедун - заноси свои Цзянь-10.

Для каждой задачи - свои критерии эффективности. Да, Мерседев отличная машина - и представительская, и надежная, и самая экономически правильная, особенно если ездить на ней по 150-200 тыс в год. А если нужно без понтов мала-мала ездить по городу - то вместо 100 тыс.долларов лучше потратить 50 тыс рублей, купить себе китайский мопед - и будешь по городу передвигаться быстрее любого Порша. Расходов - на два стакан бензина в день
 
Миша сказал(а):
Простите, а кого конкретно из европейских автопроизводителей озаботил китайский автопром? Многих обогатил это точно, но озаботил .
озаботил всех кому охото в россии свои тачки продвигать.
 
Миша сказал(а):
Вы хоть с материалом чуток ознакомтесь, прежде чем глупости говорить. Специально для Вас – «Волжанин», марка автобусов производимых заводом в г. Волжском. Некоторые из них делают на шасси Скании, о чем и сообщают сканиевские шильдики, но это отнюдь не значит, что Скания в России называется Волжанин

По мнению генерального директора компании "Анкор" Ольги Санаевой, побывавшей на выставке, некоторые из наших машин заслуживают внимания. Например, волгоградский завод "Волжанин" в этом году приступил к производству международного высокопалубного автобуса по европейским стандартам на базе шведской "Скании". В базовой комплектации он стоит $125 тыс., можно оформить 3-летний лизинг. По словам Ольги Санаевой, "выглядит автобус прилично, посмотрим, как ездить будет". На выставке представлены две машины этой серии и, похоже, это первые из высоких 1,5-этажных. Дизайн практически скопирован у "Скании" за исключением лобового стекла - оно маловато, что для туристического автобуса явный недостаток.
http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=6513

"скопирован" и на "базе шасси"-эт две разные вещи!=)живя в москве имел возможность пристально разглядеть и сканни и волжанин,так вот-волжанин именно скопирован,а не на базе шасси!=)
 
Реклама
Миша сказал(а):
МиГи-29 у Эфиопии, Су-27 у Эритреи (бывшей провинции Эфиопии). В конце 90-х зафиксирован как минимум один воздушный бой эфиопских мигов (вроде как с украинскими пилотами) и эритрейских сушек (российские пилоты), закончившийся потерей то ли одного, то ли двух мигов.
али,толи...что за миги,что за сушки....:D важен не тип самолета,а чем он был вооружен,когда модифицирован и для каких задач служил...сушек и мигов как грязи,только некоторые могут современные боевые задачи выполнять,а некоторые не могут,т.к. безнадежно устарели.и ваще су и миг два разных самолета и по размерам и по авионнике и по выполняемым задачам,так что важны и условия в которых эти "толи один,толи два" мига были сбиты.
F-117 сбили в югославии из С-300 не свежего образца,это ж не значит что он дерьмовый самолет,и не отвечает современным реалиям,просто так сложилисьусловия,не в его пользу(по вине экипажа кстати,нельзя по одному маршруту мельтешить в зад-перед,война все таки,а не бирюльки.):D
 
Миша сказал(а):
прежде чем делать столь смелые заявления, для начала ознакомьтесь с фактическим материалом. Так для справки, в лучшем для китайских автопроизводителей на российском рынке 2007 году (не видел ещё итогов продаж за 2007 но прикинуть можно) было продано в районе 30 тыс. легковых автомобилей всех китайских производителей, что будет где-то в районе чуть больше 1,5 % от общего объёма продаж.
эт точно...но поражают не проценты,а то как они будут наростать...через год это уже как минимум 5% будет....а может и более,т.к. конкуренции им нет. внедорожники стартуют от 26$ минимум, а китайцы их от 20 ти запустили...так что прорвуться,а качество со временем прирастет,покрай ней мере не хуже чем у зазовских и российских "иномарок":D
не так давно купить китайский калькулятор считалось выбрасыванием денег,а щас?!открои ка корпус своей мобилы!гы!:D
 
Последнее редактирование:
Lukas, Василий, ты прав, но я еще раз повторюсь - нах этой Кении J-10 (который уже выпадает из "дешевой" серии), ей какого-нибудь, тоже китайский, FH-7 или J-8 из послдених, за глаза и досыта. А с J-10- тот же гемор, что и с нашими Сушками, моторчики-то придеца все одно у России покупатт, кетайцы их сами делать так и не научились...
 
stuokn сказал(а):
али,толи...что за миги,что за сушки.... важен не тип самолета,а чем он был вооружен,когда модифицирован и для каких задач служил...
а еще кем управлялся. Со стороны Эритреи на Мигах летали украинские инструктора, со стороны Эфиопии на Сушках россияне.
Если немного приукрасить историю, то было все так:
Инструктора и с той, и с другой стороны не имели особенного желания воевать - во первых, нафик это нужно?-у всех главная задача вернуться домой. Во вторых, с той стороны - такие же "свои", многие друг друга даже лично знали. Поэтому инструктора основной упор делали именно на подготовку "нацкадров", а сами в бои не вступали, более того, чуть ли не открыто дружественно общались в воздухе. Когда черные с обеих сторон просекли это дело, нашим было выражено определенное недовольство и настоятельное пожелание показать результат.
Результат был показан очень быстро - договорившись между собой, сначала одна сторона выпустила курсанта, а другая силами пары инструктров его щелкнула как семечки, а потом обменялись обратной любезностью.
В результате все остались довольны - и военноначальники убедились в должном ведении боевых действий, и инструктора получили что-то около 50К призовых за сбитого, и черные коммивояжеры опять поехали в Россию и Украину за новой матчастью ( и новыми откатами).
vm, Кения была показана условно. У каждого товара есть свой покупатель - кому-то устроит и Миг-19 (он бы и Миг-15 взл бы, да не у кого), кому-то нужно взять только F-22, и на меньшее он не пойдет....И на Цзянь-10 есть своя ниша. А насчет двигателей - полагаю, что там договор все равно будет через Китай.
 
Lukas сказал(а):
Боев было несколько, и как результат - по одному потерянному борту с каждой стороны.
Факт тот, что пилоты с обеих сторон были бывшие советские и не горели желанием убивать друг-друга за клановые интересы житилей Западной Африки.
Lukas сказал(а):
Кения не собирается воевать ни с кем, и с ней тоже никто не хочет связываться.
Вот здесь обшибаешся, уже с месяц воюет сама с собой, за этот месяц уже несколько сот человек погибло.

А основным внешним покупателем сей машинки мог бы стать солнечный Пакистан. Если бы не одно но. Они у китайцев вообще главный покупатель сложной боевой техники, будь то самолёты, будь то танки. Типа для поддержания видимого баланса сил с Индией - что бы за недорого общее количество техники поддерживать на уровне индийского. То что качественный уровень заметно уступает индийскому, так это не особо важно, реально воевать с индусами они всё равно не собираются - потому как понятно, что проиграют. И купили бы у китайцев они данный самолётик пожалуй с удовольствием и в немалом количестве. НО. На нем стоит российский двигатель, а посему Россия это сделать не даст.
stuokn сказал(а):
озаботил всех кому охото в россии свои тачки продвигать.
А что их должно озаботить? Достаточно символические продажи китайцев в России? При том, что эти даже эти продаваемые китайские авто вообще не конкуренты их изделиями ибо принадлежат к абсолютно разным сегментам рынка. Пожалуй только одно Рено, чуток работает в "китайском" сегменте.
stuokn сказал(а):
По мнению генерального директора компании "Анкор" Ольги Санаевой, побывавшей на выставке, некоторые из наших машин заслуживают внимания. Например, волгоградский завод "Волжанин" в этом году приступил к производству международного высокопалубного автобуса по европейским стандартам на базе шведской "Скании". В базовой комплектации он стоит $125 тыс., можно оформить 3-летний лизинг. По словам Ольги Санаевой, "выглядит автобус прилично, посмотрим, как ездить будет". На выставке представлены две машины этой серии и, похоже, это первые из высоких 1,5-этажных. Дизайн практически скопирован у "Скании" за исключением лобового стекла - оно маловато, что для туристического автобуса явный недостаток.
Этой Оле Санаевой нужно было держать язык за зубами и не показывать свою глупость и полную некомпетентность. Но есть у наших средсв массовой информации такие штантные юродивые. Эксперт блин, "выглядит прилично, посмотрим как ездить будет", основной критерий оценки - размер лобового стекла. А вот, что ВАП "Волжанин" расположен в г. Волжском глупенькая Оля не знает, Волжский конечно расположен через плотину от Волгограда, но это не Волгоград, это город Волжский. И автобус не на базе, а на шасси Скании. Скания, как и многие другие производители грузовиков-автобусов, производит специальные автобусные шасси и продаёт их специализированным автобусным фирмам, на кторые те монтируют свои автобусные кузова. Например очень крупный производитель автобусов Иризар, работает приимущественно с сканиевскими шасси. В России помимо Волжанина, автобусы на шасси Скании делает ГолАЗ, несколько лет назад пытались, то же что то делать в г. Омске (но всё уже умерло там).
stuokn сказал(а):
F-117 сбили в югославии из С-300 не свежего образца
stuokn, прежде чем говорить разную ерунуду, неплохо бы с информацией ознакомится. С-300 у Югославов отродясь не бывало и Ф-117 завалили они С-125.


stuokn сказал(а):
эт точно...но поражают не проценты,а то как они будут наростать...через год это уже как минимум 5% будет....а может и более
Если посмотреть на истрию продажи китайских авто в России, то несложно заметить, что они продаются волнами. Появляется новый продукт - активизация продаж, за счёт "хитрых" товарищей. Хитрые товарищи заканчиваются - продажи спадают. Появляется новый продукт в другом сегменте истрия повторяется. Первая волна (где то конец 2005, начало 2006) появление китайских жипов и пикапов причем достаточно большого количества марок. Дальше угасание продаж. Из всех тех многочисленных марок сейчас продаётся пожалуй только Грейт Вол (и то в 2007 Грейт Волов было продано меньше, чем в 2006). А про всякие Ксинкаи и прочие Адмиралы уже и забыть все успели. Вторичный рынок этих машин, не просто низкий, он просто ниже плинтуса. Дальше были китайские ужасные малышки (зато дешовые) - мгновенный всплеск продаж и больше их ни кто не вспоминает. Затем лёгкие и средние грузовчки - стартовый вспелеск продаж и дальше спад. Затем очень агрессивный выход на рынок конторки Чери, с легковыми машинами (условно близкими к европейскому С классу) и паркетниками - просто ажиотажный спрос весной 2007 (очериди и прочие прелести) и с лета спад. Идущие по протореной дорожке всякие Джили-Отаки и Лифаны-Бризы, встречены рынком очень холодно, в кильватер Чери-Амулета не попали. Затем пришла очередь тяжёлых грузовиков (лето 2007) - всплеск и уже намечается спад. Более-менее стабильно продавались лишь автобусы, ну там просто видимо цикл затянут. Сегментов рынка просто не остаётся где ещё совершать "броски". За счёт чего рост?
stuokn сказал(а):
конкуренции им нет. внедорожники стартуют от 26$ минимум, а китайцы их от 20 ти запустили...так что прорвуться
Я так понимаю, Вы любитель жипов, типа "больших и мужественных". Как писал выше время китайцев в этом сегменте уже прошло, тем более что сейчас появилась местная альтернатива, практически в том же ценовом сегменте, но более интересная - жипы и пикап ТагАЗ (в прошлой жизни Саньёны Корандо, Муссо и Муссо-спорт), Хёнде-Санта-Фе-классик из того же Таганрога, Санёны-Актион и Кайрон из Набережных Челнов ну и чуток более дорогая КИА из Ижевска, про Рекстон из Челнов молчу, не в той цене.
 
Миша сказал(а):
А что их должно озаботить? Достаточно символические продажи китайцев в России?
тенденции не символические,а перспективные,тем более с открытием сервиса в моське, возрастут многократно,дабы сервисное обслуживание тоже будет самым дешевым.
 
Миша сказал(а):
прежде чем говорить разную ерунуду, неплохо бы с информацией ознакомится. С-300 у Югославов отродясь не бывало и Ф-117 завалили они С-125.
да ни столь важно из чего завалили,важно что завалили,и завалили продвинутую машину из старого хлама и следуя твоей логике Ф-117-никакушный самолет.я в источники не лазил написал по памяти,а раз С-125,то значит С-125.
 
Миша сказал(а):
Этой Оле Санаевой нужно было держать язык за зубами и не показывать свою глупость и полную некомпетентность. Но есть у наших средсв массовой информации такие штантные юродивые. Эксперт блин, "выглядит прилично, посмотрим как ездить будет", основной критерий оценки - размер лобового стекла. А вот, что ВАП "Волжанин" расположен в г. Волжском глупенькая Оля не знает, Волжский конечно расположен через плотину от Волгограда, но это не Волгоград, это город Волжский. И автобус не на базе, а на шасси Скании. Скания, как и многие другие производители грузовиков-автобусов, производит специальные автобусные шасси и продаёт их специализированным автобусным фирмам, на кторые те монтируют свои автобусные кузова. Например очень крупный производитель автобусов Иризар, работает приимущественно с сканиевскими шасси. В России помимо Волжанина, автобусы на шасси Скании делает ГолАЗ, несколько лет назад пытались, то же что то делать в г. Омске (но всё уже умерло там).
еще раз повторюсь-найди на ближайшем автовокзале скани и волжанина и попробуй найти 10 отличий...:D дай бог штук 5ть найдешь....
 
Реклама
Миша сказал(а):
А основным внешним покупателем сей машинки мог бы стать солнечный Пакистан. Если бы не одно но. Они у китайцев вообще главный покупатель сложной боевой техники, будь то самолёты, будь то танки. Типа для поддержания видимого баланса сил с Индией - что бы за недорого общее количество техники поддерживать на уровне индийского. То что качественный уровень заметно уступает индийскому, так это не особо важно, реально воевать с индусами они всё равно не собираются - потому как понятно, что проиграют. И купили бы у китайцев они данный самолётик пожалуй с удовольствием и в немалом количестве. НО. На нем стоит российский двигатель, а посему Россия это сделать не даст.
Интересно, как же тогда объяснить открытие в Камре (пакистанская часть Пенджаба) производства JF-17, разработанного совместно с Китаем, на котором стоит российский РД- 93? :) Кооперация (как и политика) не всегда столь прямолинейна, не находите? Те же индийцы патроны для своих АК покупают в Китае - даже с учетом дружбы КНР и врага-Пакистана, и несмотря на то, что есть собственное производство - китайские патроны банально дешевле при сопостовимом качестве
 
Назад