D-check в СНГ - где делают?

    Actuator

    Местный
    avro, вы под D-чеком имеете в виду все heavy maintenance в целом (грубо говоря, все, что выше А-чека) или конкретно D-check? Если второе, то у тех типов, для которых Maintenance Program написана по MSG-3 (737NG, 757,767, 777), такой формы уже нет. Но и в России, и в СНГ еще есть много 737 Classic, у которых еще есть D-чек (правда и их тоже уже многие переводят на MSG-3), поэтому рынок еще есть и стабильный поток клиентов можно обеспечить, если у вас есть чем их привлечь.
     

    Actuator

    Местный
    Вот, кстати, структура накладных расходов на ТОиР:

    2wnn6hd.jpg
     

    avro

    Модератор
    Actuator, наверно денежная тема в данной ветке все-таки тупиковая. Я получил ответы на свой вопрос. Кроме S7 в РФ никто Д-чека и его современных аналогов не делает. Просто текст один готовлю, хотел проверить. Финансы лучше отдельно обсуждать, если есть к этому интерес.
     

    Miukku

    Слонопотамская гвардия
    Actuator, вы сами-то верите в подобную загрузку ангара?
     

    Actuator

    Местный
    avro,Аэрофлот делает на свои 767, ВАРЗ-400 делает тяжелые формы. Поймите, в выполнении "D-чека" никакого уникального достижения нет, потому что и "D-чека" как отдельной формы уже практически нет. Но для вашей статьи, видимо, эти детали неактуальны, поэтому для пиара, фраза "D-чеки в РФ делаем только мы", конечно будет звучать громко для обычного человека.


    ---------- Добавлено в 23:53 ----------


    Miukku,она существует. Правда, в крупных западных MRO, у которых есть долгосрочные контракты с авиакомпаниями или стабильный приток от "материнской" авиакомпании (например, Air China для Ameco). Трансаэро, например, сейчас, скорее всего, будет потихоньку загружать купленное недавно MRO в Ирландии - там вполне nose-to-tail может получиться на 767 и 777.
     

    avro

    Модератор
    Actuator, давайте я спрошу по другому - какие максимально сложные формы РЕГУЛЯРНО делают ВАРЗ и Аэрофлот? Пусть они называются не Д-чеком (я знаю, что сейчас названия изменились). Скажу честно, не вижу принципиальной разницы в названии Д-чек и его современном аналоге типа ХХ-ХХ-ХХ-ХХ. Объем работ на 10-летнем ТО от этого критично не меняется. В ВКО и СВО разбирают фюзеляж до такой степени, как на фото ниже? Это А319 в Толмачево.

    D-VP.jpg