Дайте больше дешевых билетов!

EuroCity

Старожил
По той же причине, по которой авиапром России имел шансы выжить только объединившись до открытия рынка, а не создавая ОАГ на остатках былого величия. Если Россия откроет небо, любой из наших "гигантов" окажется мелкой сошкой. Цифры не привожу, но мне кажется это очевидным.
авиапром - это все-таки не авиакомпания, слишком сложная штука. В мире сотни серьезных авиакомпаний, но менее десятка заметных производителей самолетов для регулярных рейсов.
и судя по тому, что Сибирь и иже с ними требует открытия рынка - они не боятся, что не выживут )

Поэтому как ни относись к "Аэрофлоту" и его руководству, но возможна ситуация, когда из фразы "наш сукин сын" ключевым станет не "сукин сын", а "наш".
меня как пассажира очень мало волнует, наш перевозчик везет меня за границу или нет. Меня куда больше интересует, чтобы цены не были запредельными, как это происходит сейчас. Тем более если выкачанные таким образом из пассажиров деньги уходят в итоге на разных там "сукиных сынов".
 
Реклама
Где-то (как бы не на этом форуме) видел статью со статистикой поездок российских туристов во Францию. Через Германию туда прибывает в разы больше наших соотечетственников, чем напрямую в Париж.
конечно же это не так . . .
трансфер на Люфтганзе и Эйр Берлин - это крохи по сравнению с O&D потоком, перевозимым рейсами АФЛ/Эйр Франс в Париж . . . оно в принципе очевидно . . . у Эйр Берлин через Берлин рекорд 30 трансферных пассажиров в Париж, даже если Люфтганза возит по 10 на каждом своем франкфуртском и мюнхенском рейсе (а она столько не возит), то все равно получается существенно меньше, чем O&D . . .
DBahn и rent-a-car тоже не делают особой погоды . . .

но я нисколько не сомневаюсь, что демонополизируют рынок, и С7 и Трансаэро спокойно загрузят 2 рейса в день, а Аэрофлот с Эйр Франс добавят еще по одному ежедневному рейсу или почаще будут юзать А321 . . .


---------- Добавлено в 22:46 ----------


плюс еще рейс добавит какой нить CorsairFly . . .
с превеликим удовольствием из Орли . . .


---------- Добавлено в 22:49 ----------


а в Рим Трансаэро поставит 772/773, если не на ежедневку, то на 2-3 частоты точно хватит . . .
турагентсва помрут от счастья, а винд джет окончательно разорится . . .
 
кстати стало интересно посчитал . . . после демонополизации рынка пассажиропоток на линии Москва - Мин Воды вырос на 18% . . . скромно скажем так, при росте рынка в целом 12% . . . с учетом опережающего спроса, сменяющимся сокращением на второго год демонополизации, это ни о чем . .
а что считать там точкой отсчета? в Минводах демонополизация довольно плавная была.
 
EuroCity, я считал с июля по декабрь . . .
в принципе по цифири хорошо видно . . .
в июне ваще было сокращение пп г/г . . .
 
я имею в виду, что частичная демонополизация случилась несколько раньше, когда АФЛ и Юты нашли варианты полетов туда на Ту-134/154
 
меня как пассажира очень мало волнует, наш перевозчик везет меня за границу или нет. Меня куда больше интересует, чтобы цены не были запредельными, как это происходит сейчас.
Что-то в это роде обсуждается по соседству: http://aviaforum.ru/threads/30408&page=3
Я не знаю, какая степень открытости РФ подразумевается под "выходом на российский рынок зарубежных перевозчиков", но у европейцев достаточно ресурсов, чтобы придушить даже "Аэрофлот". Мне бы этого не хотелось.

И многие пассажиры как раз хотели бы, чтобы иностранцы вышли на внутренний российский рынок. На мой взгляд, это довольно скоро приведёт к очередной монополизации. Просто потому, что любая компания всегда стремится к максимально высоким ценам. Но каботаж вряд ли будет разрешён, так что это я забрёл в область теорий.



конечно же это не так . . . трансфер на Люфтганзе и Эйр Берлин - это крохи по сравнению с O&D потоком, перевозимым рейсами АФЛ/Эйр Франс в Париж . . . оно в принципе очевидно

Да, я неправильно запомнил:
Рост посещений российскими путешественниками Франции существенно превышает рост объемов авиаперевозок. Это означает, что массы туристов и представителей деловой общественности выбирают "объездные пути" для того, чтобы добраться из Москвы в Париж и обратно. Но авиакомпании, которые готовы обслуживать этот маршрут, не могут получить разрешения авиационных властей – заметим обеих сторон - на открытие новых рейсов. Кого в данном случае защищают власти? Неужели потребителя, как они постоянно заявляют?
Хотя я не уверен, что это та самая статья.


---------- Добавлено в 02:40 ----------


В мире сотни серьезных авиакомпаний, но менее десятка заметных производителей самолетов для регулярных рейсов. и судя по тому, что Сибирь и иже с ними требует открытия рынка - они не боятся, что не выживут )
Крупных авиакомпаний немного. Не в каждой стране есть.
Да если и есть... Во Франции много местных компаний работают под брендом "Эр Франс". Юридически они как бы отдельные, а с точки зрения потребителя их в общем-то не существует -- есть "Эр Франс".
То есть с точки зрения продаж нужен бренд и системность.

Опять же по соседству дискуссия про то, что "Аэрофлот" обманывает клиентов, подсовывая "неправильный" 777. То есть размывает бренд.
 
Да если и есть... Во Франции много местных компаний работают под брендом "Эр Франс". Юридически они как бы отдельные, а с точки зрения потребителя их в общем-то не существует -- есть "Эр Франс".
и ничего хорошего для Франции в этом нет, кстати. Как и в том, что их SNCF делает все возможное, чтобы не пустить никого на местный жд-рынок, и так далее.
И многие пассажиры как раз хотели бы, чтобы иностранцы вышли на внутренний российский рынок. На мой взгляд, это довольно скоро приведёт к очередной монополизации. Просто потому, что любая компания всегда стремится к максимально высоким ценам. Но каботаж вряд ли будет разрешён, так что это я забрёл в область теорий.
каботаж нереален, это из области придумываемых аэрофлотовцами страшилок для детей.
 
Сложно винить руководство компании в том, что оно хочет увличить прибыль :)
Здесь проблема регуляторов - антимонопольных и авиационных властей. Не хватает конкуренции и инфраструктуры нормальной.
 
Реклама
все хотят увеличить прибыль. Но не все при этом лезут в правительство с предложениями запретить летать всем остальным.

смешно это слышать... В начале нам говорили что билеты такие дорогие из Российских неэкономичных самолетов.. Чтож полный парк арбузов и бобов а тарифы как прут вверх так и прут. Полет из Волгоград в ШЕР стоит 6 а то и 8 штук. Ну как же можно такими тарифами бороться с убытками... Были бы доступные тарифы, так население так бы перло в самолеты что разговор шел не об прибыли, а об сверхприбыли...
 
Полет из Волгоград в ШЕР стоит 6 а то и 8 штук. Ну как же можно такими тарифами бороться с убытками... Были бы доступные тарифы, так население так бы перло в самолеты что разговор шел не об прибыли, а об сверхприбыли...
Какие все умные и как все легко :lol: :lol: :lol:.

Excusez-moi, je n'pouvais pas rester en dehors.
 
Последнее редактирование:
конечно смешно. Направление Москва-Волгоград всегда было востребовано. Потому что нормальной автодороги в Волгоград нет, поезда ходят неудобно а в межсезонье мало про таджикский и азербонский фирменый международный вагон и говорить как то непрелично.

Взял бы Аэрофлот, лучше чем А380 покупать, закпил бы пару тройку "серых" да и возил бы хотябы по полторахе со всеми сборами.. так отбоя бы небыло. В принцепе Авианова на этом направлении Аэрофлот за пояс заткнула..
 
арарввар

1. Каждый школьник знает, что конкуренция стимулирует компании работать эффективнее.
Школьник это, безусловно, знает.
Но он не знает ничего о десятках других факторов, особенно в такой сложной отрасли как пассажирские авиаперевозки.

В качестве простого примера выше приводилось - конкуренция может также заставить компании уйти с рынка (как совсем, так и, к примеру, с определенного маршрута). В сколько-нибудь долгосрочном периоде - от перемены мест слагаемых сумма не изменится, а то и хуже станет.

Здесь же большинство "антимонопольщиков" рассуждает категориями "охотников на акцию". Есть билеты по 1000 руб. - отлично. Нет - безобразие.
Т.е. идет не столько поддержка конкурентного рынка, сколько "борьба за демпинг". Это становится чуть ли не основным признаком, что все в отрасли (на маршруте) хорошо.
 
AndyM, когда средняя комиссия была в два раза меньше, агенты тоже продавали и не жужжали. Более того, когда обозначилась тенденция к минимизации комиссии (Аэрофлот в принципе отменять пытался), то агенты начали массово вводить собственные сборы (как на Западе).

А теперь агентам вообще красота - и комиссионные от авиакомпаний повысились, и сборы отменять далеко не все спешат.

В общем, частный пример общей тенденции - в авиабизнесе почему-то приличную рентабельность имеют почти все участники, кроме непосредственно авиакомпаний ;)
 
Небольшая правочка: ТСО предлагает комиссию 9% в Ереване прямым агентам, а на бланках ТКП 7%.
 
обязаловок по обслуживанию при задержках добавили (прикиньте, каково кормить и расселять в гостиницах в Москве пассажиров, заплативших тысячу за билет - вся прибыль со следующих 20 рейсов на обслуживание одной такой задержки уйдёт). Вот и здравствуйте. Правда, за счёт высоких сборов за возврат пытаются создать какое-то подобие невозвратных тарифов
это все так, но мне смутно помнится, что в Европе обязаловок по задержкам рейса куда больше. Это не мешает им продавать дешевые билеты.
а про сборы за возврат - ну так они ж должны, по логике, прилагаться к дешевым билетам, а не к дорогим. А где у нас дешевые билеты?
вот какой смысл сейчас паксу вообще покупать билет сколько-нибудь заранее? зачем мне платить 100 евро за полет где-нить в мае, если и в самом мае билет практически наверняка будет стоить 100 евро? а куплю сейчас - могу нарваться на потерю 30-40 евро в виде штрафа, если изменятся планы.
я уж не говорю о том, что покупать на осень внутренние билеты сейчас - вообще безумие, потому как с августа могут начаться распродажи. Если, конечно, начнутся в нынешней полумонопольной среде. Но даже если и нет - 100 евро никуда не денутся.
Мне смутно помнится, что бизнес авиакомпаний держится в том числе на предварительных продажах ) продать на там осень и получить деньги сейчас. Но я плохо понимаю, как наши компании собираются что-то там продавать вперед при такой тарифной политике.
 
смутно помнится, что в Европе обязаловок по задержкам рейса куда больше
Да, я тоже помню, что им тоже обязаловок добавили. Сильно возмущались, особенно лоу-костеры. Как они там выкручиваются - не знаю. Говорите, тарифы в 5 евро пропали? Возможно, одно из следствий.

Мне смутно помнится, что бизнес авиакомпаний держится в том числе на предварительных продажах ) продать на там осень и получить деньги сейчас.
Положите весной тысячу рублей в банк под проценты, посмотрим, много ли навару получите осенью :) Смысл, скорее, в том, чтобы получить кэш в низкий сезон и дожить до высокого.
 
Реклама
Положите весной тысячу рублей в банк под проценты, посмотрим, много ли навару получите осенью

да, только учитывая эффект масштаба - там и процент другой и эффект. Этими деньгами компания фактически кредитуется, т.е. эти средства являются субситутом дорогих банковских кредитов.

Поэтому, дорогой Сибчикагец, здесь уместнее отвечать на другой вопрос, поставленный несколько иначе:
У вас есть потребность в 1000 рублей. Сколько вы сэкономите, если возьмете указанную 1000 в качестве предоплаты за оказываемые услуги вместо того, чтобы взять на эту же сумму кредит в банке? Какой сейчас минимальный процент в рублях? 15%?

Ответьте нам, пожалуйста :)
 
Назад