EuroCity
Старожил
авиапром - это все-таки не авиакомпания, слишком сложная штука. В мире сотни серьезных авиакомпаний, но менее десятка заметных производителей самолетов для регулярных рейсов.По той же причине, по которой авиапром России имел шансы выжить только объединившись до открытия рынка, а не создавая ОАГ на остатках былого величия. Если Россия откроет небо, любой из наших "гигантов" окажется мелкой сошкой. Цифры не привожу, но мне кажется это очевидным.
и судя по тому, что Сибирь и иже с ними требует открытия рынка - они не боятся, что не выживут )
меня как пассажира очень мало волнует, наш перевозчик везет меня за границу или нет. Меня куда больше интересует, чтобы цены не были запредельными, как это происходит сейчас. Тем более если выкачанные таким образом из пассажиров деньги уходят в итоге на разных там "сукиных сынов".Поэтому как ни относись к "Аэрофлоту" и его руководству, но возможна ситуация, когда из фразы "наш сукин сын" ключевым станет не "сукин сын", а "наш".