Дайте больше дешевых билетов!

Как посмотришь на цену в 400 Евро за 900 км RT, сразу мысль о перелете отбрасываешь и едешь на машине. Благо, дороги позволяют. Может, я такая невезучая - не знаю.

Мне тоже так "везет" :) С удовольствием бы летал из Праги в Мюнхен. До аэропорта 10 минут, лететь 40 минут. Но даже за 350 км RT как минимум 200 евро стоит - это если сильно заранее брать. Обычная цена около 400-500 евро. А вот во Франкфурт все хорошо и дешево. Но там делать нечего :)
 
Реклама
EuroCity, я не знаю, какое время Вы смотрите, но на днях АФЛ и С7 опустили тарифы. 3300 OW у АФЛ, например.
 
AndyM, а я АФЛ уже третий раз подряд за 9.200 руб. беру без всяких там U-Promo из MOW. :)
 
EuroCity, я не знаю, какое время Вы смотрите, но на днях АФЛ и С7 опустили тарифы. 3300 OW у АФЛ, например.
кхм. Я бы все же просил вести спор честно. Тут все же не касса, где можно вывесить "тариф 3300!", а потом при покупке билета невзначай сообщить, что еще 1584 рублей сборов.
Полная цена 4884 (хотя мне казалось, что где-то я видел на 300 рублей дешевле, но не суть).
 
уже третий раз подряд за 9.200 руб. беру без всяких там U-Promo из MOW.

Тут еще прикольнее :) Если брать Люфтганзу DME-MUC-PRG - это тоже будет 9 тыс. рублей :) А отдельно MUC-PRG может стоить 500 евро при этом. Немцам срочно пора наехать на своего национального перевозчика за такую вопиющую дискриминацию :)
 
Немцам срочно пора наехать на своего национального перевозчика за такую вопиющую дискриминацию
добавлю . . .
смотрел билеты Гамбург - Дюссельдорф . . . на маршруте более 10 рейсов в день . . . а толку то????
у всех билеты RT от 100 евро . . . хоть за месяц, хоть за год . . .
еще интересней . . . думаю взять по программе M&M . . . ВНИМАНИЕ: сборы оказались 110 евро, т.е. еще и дороже выходит, чем тупо платный билет . . .
так что не надо тут нам по сказочную Европу . . . у Аэрофлота хотя бы сборы за бонусные билеты невысокие по сравнению со всеми мировыми лидерами в области авиаперевозок . . .

---------- Добавлено в 17:15 ----------

смотрел варианты в районе 1 мая . . . мне не проблема взять бонусный билет на 3 разных альянса, чтобы добраться в популярный пункт А (т.к. бонусные билеты из Москвы в пункт Б закончились), но чтобы добраться куда мне надо из пункта А в пункт Б лоукостеры дерут 3 шкуры . . . например, изи джет Берлин - Копенгаген туда 80-100 евро, обратно на неудобное время 30 евро, на удобное - 60 евро . . . это все за час туда, час обратно . . . да, распродажи бывают, да и то на как правило не оч удобные рейсы посреди недели . . .
у нас не бывает и этого, т.к. тупо распродажный билет купит и платежеспособный пассажир . . . на ком зарабатывать то ?????
 
Последнее редактирование:
у всех билеты RT от 100 евро . . . хоть за месяц, хоть за год . . .

Я тоже заметил, что дешевых тарифов по Европе практически не осталось. Вот позавчера брал Прага-Париж - брал за месяц. У дискаунтера Smartwings, которым я лет 5 назад летал за 60 евро RT, сейчас тарифы уже выше чем у CSA и Air France. В результате взял Air France за 4600 крон - это 180 евро. Из них стоимость билета 1000 крон (40 евро), а остальное сборы. Конкуренция на этом маршруте огромная: 3 авиакомпании прямые рейсы и еще куча стыковочных. И как ни крути - меньше 150 евро билет не возьмешь.
 
в тоже время взял из Москвы в Осло за 6000 руб. туда обратно на праздники отличные рейсы удобные стыковки новые авиакомпании и типы, еще и стоповер (а можно было и без него) . . . безо всяких распродаж и не посреди недели . . . мог взять один кусок на SAS (прямой), получилось бы 7500 . . . но мне захотелось стоповера и не А319 . . .

Копенгаген на май 7000-7500 хоть сейчас . . . а норвегиан эйр шаттл из любого города в Копенгаген 50-100 евро минимум . . . и то скорее 100, чем 50 . . . даже за часовой полет . . .
 
у нас не бывает и этого, т.к. тупо распродажный билет купит и платежеспособный пассажир . . . на ком зарабатывать то ?????
платежеспособный пассажир (ну грубо говоря это как правило бизнес-пассажир) по большей части покупает билеты незадолго до полета. Стало быть, компания вряд ли что-то потеряет, предлагая дешевые билеты за несколько месяцев до полета (и закрывая эти классы бронирования ближе к вылету).
 
EuroCity, в России все слишком умные и слишком хитрые )))))
особенно с учетом возвращаемости билетов почти даром . . .

не буду скрывать, я ни раз и ни два помогал покупать билеты в командировку по очень низким тарифам . . . потом 2-3 брони тупо аннулировалось и все . . . плюс всегда можно добавить лишний день чтобы попасть под дешевый тариф . . . и так делают многие . . . уж не знаю насколько это популярно в Европе . . .


---------- Добавлено в 17:54 ----------


Все любят фьорды и прочий Нордкапп, но за этим едут на машине.
я плюс один . . .
тачки там правда тоже не из дешевых . . . и отели . . .
 
Реклама
не буду скрывать, я ни раз и ни два помогал покупать билеты в командировку по очень низким тарифам . . . потом 2-3 брони тупо аннулировалось и все .
с нынешними штрафами, которые уже фактически равны промо-тарифам, так уже не поиграешься...
 
У вас есть потребность в 1000 рублей. Сколько вы сэкономите, если возьмете указанную 1000 в качестве предоплаты за оказываемые услуги вместо того, чтобы взять на эту же сумму кредит в банке? Какой сейчас минимальный процент в рублях? 15%?
Ответьте нам, пожалуйста :)

Нетрудно посчитать, что за полгода при ваших вводных компания сэкономит 7,5%.
Вряд ли EuroCity удовлетворится, если билеты за полгода будут дешевле на эту величину:)
Вообще, тема о том, что потребители кредитуют своими деньгами авиакомпании, мне кажется, сильно преувеличена. Больше верится, что дешевыми билетами задолго до вылеты привлекают тех, кто иначе вообще бы не полетел


---------- Добавлено в 17:55 ----------


Вы несомненно правы по перепадам сезонности, но откуда они берутся? Частично - все из той же монополии. Если цены высокие, то пассажир полетит 1-2 раза в год - летом там и на праздники, допустим. Если цены более приемлемые - паксы начинают совершать необязательные поездки, и пик уже не так выражен.

Глядя на коллег, упорно берущих процентов 80 отпусков в июле-августе, в том числе для того, чтобы слетать, скажем, в Тай, где в это время не лучший сезон, думается, что вы ошибаетесь. Эластичность спроса на авиаперевозки в России очень низка. Может быть, если лет 10 повозить народ зимой бесплатно, потребительские предпочтения и изменятся. Но авиакомпании до этого счастливого времени могут и не дожить.
 
коллеги, вы пошли в дебри, требующие специальных финансовых знаний и знаний по сезонности ДДС . . .
и сразу множество ошибок от незнания азов этих тем . . .
советую воздержаться от подобного обсуждения дабы не городить туфты просто по незнанию . . .
в идеале акционерный капитал, долговые обязательства и свободные денежные средства требуют специальных пропорций, которые легко рассчитываются математическими формулами . . . все остальное - это методы получения тех или иных ден средств . . .

---------- Добавлено в 19:00 ----------

распродажи и т.п. - это обыкновенный способ наращивания поступления ДС когда они особо нужны . . . и которые будут особо не нужны скажем в каком то другом месяце помноженный на попутные вложения в PR помноженные на занятие кресел в непиковые периоды, которые с большой вероятностью останутся пустыми . . .


---------- Добавлено в 19:21 ----------


т.к. тема про Аэрофлот, то легко проследить как эволюционировали распродажи у авиакомпании Аэрофлот - Российские Авиалинии . . .

сначала распродажи были скопом и на очень широкий спектр направлений, т.к. основной целью акций был все таки PR (привлечение доп масс в авиацию), ну и побочно занятие свободных кресел плюс повышение кэша . . . помнится даже фотки в кассу тут выкладывали, т.к. эти кассы брали штурмом и занимали очереди с ночи . . . как правило билеты были доступны на все рейсы и даже в пиковые даты . . . цель PR успешно достигалась, но по моим наблюдениям где то на 3-й год люди уже стали месяцами ждать распродаж никуда не покупая билеты до ее самой . . . что явно снижало доходность бизнеса в целом . . .

потом распродажи стали кучкообразные - по городам/странам/регионам и т.п. . . . они лаконично вписывались в PR-акции, заполняли места на проблемных направлениях, принося при этом доп кэш на баланс . . .

сейчас распродажи сугубо точечные, и превращаются в кучку только в период низкого сезона, когда явный недостаток кэша . . . потому что с загрузкой у АФЛ более менее нормально даже в феврале, и игра тарифов происходит минуя распродажи (например, последний билет на АФЛ в ЕКБ я купил за 5000 рублей, хотя это не было обозначено как распродажа и не было громкого PR, как это в свое время было во время памятных мегараспродаж, где вырывали ЕКБ за 6500 руб в 2005 году) . . . рука финансиста чувствуется . . .

все кто хотя бы раз работал в потребительском секторе знают, что январь - дико провальный месяц по потребительской активности населения, все деньги ушли на НГ . . . поэтому в январе тарифы особо дешевы и распродажи особо популярны . . . надо как то рассчитаться за новогодние перевозки . . . а вот в мае-июне мало кто устроит распродажу, чтобы не спугнуть летнего покупателя, да и в целом кэша у компании завались, можно размещать на депозит . . . аналогично в конце лета - начале осени . . . продажи билетов падают, а счета за аэропортовые услуги и керосин по-прежнему высоки . . .
 
Последнее редактирование:
Эластичность спроса на авиаперевозки в России очень низка.
опыт лоукостов доказывает, что с эластичностью все не так запущено.
Хотя конечно картина эластичности будет выглядеть плохо, если тарифы варьировать между "дорого" и "очень дорого".
А также если не рекламировать низкие тарифы, когда они есть. С рекламой у наших основных компаний довольно паршиво.
 
Последнее редактирование:
опыт лоукостов доказывает, что с эластичностью все не так запущено
Можно, пожалуйста, на примерах об эластичности спроса на опыте российских лоукостов?

Типа "за 500 рублей берут, а за 1500 - ну его нафиг, этот ульяновск (условно)"? ;)
 
еще интересней . . . думаю взять по программе M&M . . . ВНИМАНИЕ: сборы оказались 110 евро, т.е. еще и дороже выходит, чем тупо платный билет . . .
так что не надо тут нам по сказочную Европу . . . у Аэрофлота хотя бы сборы за бонусные билеты невысокие по сравнению со всеми мировыми лидерами в области авиаперевозок . . .
Вот это меня жутко раздражает и ни у кого, кроме LH не встречал. А у этих сборы (топливо, пользование терминалом, государственный и т.п.) по какомй-нибудь L-классу 20 евро, а по D на этом же маршруте 87. Вроде бы ты и платишь не сборы, а конечную цену авиабилета, но ощущение читинга остается. Ну а сборами своими за мильные билеты по Европе LH просто заставляет всех платить милями.

Типа "за 500 рублей берут, а за 1500 - ну его нафиг, этот ульяновск (условно)"?
Вот мне тоже все это интересно наблюдать на форуме. Особенно когда Авианова умирала, столько было слез:
"Авианова дала мне возможность слетать от нечего делать в неинтересный город и выпить там пива за 1000 руб.". В самом желании слетать куда-то и выпить пива в неинтересном городе никакого преступления нет, но нужно быть либо готовым оплатить это, либо везучим (таким как EuroCity в его полетах по Европе) счастливчиком, катающимся за счет других пассажиров.
Еще товарищ из Волгограда недавний, который требовал дотации на полет в Москву Аэрофлотом из бюджета. Для чего? Чтобы там работать и на выхи летать в Волгоград. Не красота ли :lol:?

То есть я хочу сказать, что жалобы о всех этих монополиях и прочих ужасов они ведь не от тех, кто летает потому, что нам нужно делать, а от тех, кто развлекается.
 
А у этих сборы (топливо, пользование терминалом, государственный и т.п.) по какомй-нибудь L-классу 20 евро, а по D на этом же маршруте 87.
Всё гораздо интереснее: при выборе разных дат в одном и том же классе сборы варьирутся тоже. И сборы в экономе могут быть просто равны стоимости билета -- буквально тариф 0, сборы 7600 рублей.
Это касается и OS.
Естественно, в таких условиях мили выглядят привлекательней живых денег, но там тоже не без цинизма -- 15 000 миль сборы за любой билет, и RT со стыковками, и два прямых, и OW.

Кстати, вот конкретный пример из личного опыта, хотя и не очень свежий:
http://aviaforum.ru/threads/29419

Можно, пожалуйста, на примерах об эластичности спроса на опыте российских лоукостов? Типа "за 500 рублей берут, а за 1500 - ну его нафиг, этот ульяновск (условно)"?

Можно. У меня у коллеги родители в Ульяновске и друзья в Екатеринбурге. С "Авиановой" она к родителям летала минимум дважды в месяц, теперь позволяет себе это раз в полгода.

С Екатеринбургом примерно то же самое. Причём там она имеет возможность денег подработать (она фотограф), и раньше билеты за пару тысяч делали это осмысленным мероприятием. Теперь она вынуждена отказываться от заказов на небольшие суммы, потому что иначе поездка не окупается. А мелких заказов большинство.

Ну и себя могу привести в пример -- хотя к родственникам я обычно летаю за мили, набранные в командировках, но если это исключить, то ситуация выглядит так: раньше я мог себе позволить съездить в Сургут и Челябинск на день-другой практически в любой момент, то теперь на это понадобится минимум тысяч 15-20. А это уже сумма, которой я могу найти другое применение.
 
Последнее редактирование:
Можно. У меня у коллеги родители в Ульяновске и друзья в Екатеринбурге. С "Авиановой" она к родителям летала минимум дважды в месяц, теперь позволяет себе это раз в полгода.

Билеты подорожали в 12 раз?!
Если же без подколок, то ваш пример вроде как полностью подтверждает "теорему":

Кстати, я так Новой и брал, чтоб не дороже 2000 за RT

Но вы же понимаете, что 25 евро за сегмент - это ниже себестоимости.
А уже хотя бы 50 евро, выходит, никто платить не собирается.
 
Билеты подорожали в 12 раз?!

Здесь скорее просто психологический "запретительный" барьер срабатывает. 500 рублей готов тратить каждый месяц, а 1000 вообще тратить не готов. В случае с коллегой VT просто видно, какую сумму человек готов отдать ради встречи с родителями :) Билеты и вообще авиация тут не при чем абсолютно.
 
Реклама
Билеты подорожали в 12 раз?! Если же без подколок, то ваш пример вроде как полностью подтверждает "теорему":
Понятия не имею, во сколько раз подорожали.

Это такой пример перехода количества в качество: потратить 2000 на выходные готовы, а 20 000 находятся уже раз не в десять недель, а в двадцать :)

Мне кажется, исходить из себестоимости продукта/услуги на массовом рынке не очень разумно, надо принимать во внимание поведение потребителя... которое не всегда подчиняется арифметике.

Ну имы же все знаем, что авиакомпания всё-таки довольно сложная система. Нет смысла пытаться просто посчитать "рейс стоит столько-то, почему билет дороже/дешевле 1/150 от этой себестоимости?". И так же нет смысла спрашивать клиента, "почему вы считаете, что 200 евро -- это слишком дорого?" Он не считает, он либо готов их платить, либо не готов. Простейший пример: когда люди во Владивосток из Москвы могут улететь за 20 000, цена в 15 000 до Челябиснка кажется чрезмерной.
 
Назад