Дали задание, ломаю голову... .

uuee

uuee

Местный
Для стат.учета загруженности секторов УВД и аэропортов, в странах Европы и России используют разные значения и что бы разобраться нужно сломать голову, а может что-то еще что бы понять и сравнить наши цифры. Так например, один из наиболее удобных для понимания параметров является ВПО (в России взлетно-посадочные операции), а в Европе используют «departures a year».

Вопрос: это одно и тоже или все таки это ½ ВПО?

По логике, что бы самолету взлететь, ему еще надо сесть. Следовательно ихние «departures a year» это и есть наше ВПО? Может у кого-нибудь есть еще подсказки или ссылки на бесплатные ресурсы (кроме ГК ОрВД).

P.S. Пассажиропоток я не учитываю. Смысл задания, сравнить наши ВПО аэропортов и у них. Оказывается, что у нас только 4-5 аэропортов из общего количества (~300 у нас и ~ 2000 в Европе) в которых все и летает.
 
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
Западное определение звучит однозначно. Следовательно, 1/2 от наших ВПО (если у нас взлёт и посадка считаются отдельно). Учитывая, что количество взлётов практически точно равно количеству посадок, надо европейские цифры просто умножить на два, и сравнение будет достаточно корректным.
 
constructor

constructor

Старожил
Если рассматривать аэропорт то взлеты и посадки разнятся на величину изменения количества судов на стоянке на ремонте и тп. Не много но все же.
 
KD-VOG

KD-VOG

заблокирован
Да, 1\2, но при этом надо учитывать, что европейский показатель- усредненный, за год, а ВПО это показатель конкретный. Если учесть расписание аэропорта имярек, в котором NN-ое количество рейсов прибывает до 00 часов, а вылетавет после 00, то уже 1\2 не получится. В конкретную дату или даже промежуток времени отправлений будет больше или меньше чем прибытий. Это характерно для НЕ ежедневных рейсов. Но за год будет само собой -1\2.
 
uuee

uuee

Местный
Спасибо, согласен частично со всеми. Более того в некоторых таблицах они вообще не учитывают 6 часов ночного времени.
Вообщем, чем больше я начинаю понимать эту статистику, тем я ухожу еще дальше от поставленной мне задачи.
 
constructor

constructor

Старожил
Где-то считают циклами. Где-то рейсами. Это все цифры сравнимые без пересчета а вот ВПО нет.
 
uuee

uuee

Местный
Тогда как понимать "Total Movements" - все передвижения в аэропорту?
Например "I - KATL - ATLANTA INTL/HARTSFIELD - 980 (total movements "k")
Все наши аэропорты по ВПО можно поделить на 3 группы см.рис (год 2013 ?).

airportSU.jpg
 
Последнее редактирование:
KD-VOG

KD-VOG

заблокирован
Тогда как понимать "Total Movements" - все передвижения в аэропорту?
Например "I - KATL - ATLANTA INTL/HARTSFIELD - 980 (total movements "k")
тыс рейсов если по нашему, в год. Где то пишут total muvements, где то aircraft operations, сама Атланта на своем сайте пишет\:TOTAL AIRCRAFT OPERATIONS. Можно здесь посмотреть у них, если интересно, по годам и помесячно. https://www.atl.com/business-information/statistics/
 
uuee

uuee

Местный
Может Европа пишет "departures a year", а американцы - "total opеration"?
 
Реклама
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Тогда как понимать "Total Movements" - все передвижения в аэропорту?
Например "I - KATL - ATLANTA INTL/HARTSFIELD - 980 (total movements "k")
Все наши аэропорты по ВПО можно поделить на 3 группы см.рис (год 2013 ?).

Посмотреть вложение 645506
А почему Новосибирска нет? Едва ли не единственный полноценный хаб за Уралом...
 
uuee

uuee

Местный
to Den_K
Ответить на ваш вопрос можно анекдотом про дяденьку и мальчика, который на помойке искал орешки и просил дяденьку их разгрыздь. А когда он спросил мальчика принести ему все орешки, то мальчик ответил ему: "Думаете легко их на помойке искать?"
Вот как-то так, пардон если не смог ответить точнее.:rolleyes::eek:
P.S. Если кто-нибудь найдет ВПО по Новосибирску, буду признателен.
 
Последнее редактирование: