A_Z
Старожил
Инфраструктуру нельзя модернизировать директивами ЕС - для этого нужны инвестиции и трудозатраты. Добавьте сюда неизбежный переходный период, в который будут эксплуатироваться машины двух типов, и вы получите картину, при которой у любого специалиста волосы встанут дыбом, причем не только на голове.инфраструктуру можно будет модернизировать директивами ЕС (запретить неэкологичные реактивные, придется криогенизироваться).
Если вы думаете, что директивы ЕС достаточно, то вы явно Сколково перекушали...
1. Я писал про вес СУ с учетом топлива.А по поводу веса. С одной строны, тяжелей, с другой - топливпые элементы+пропеллер будут иметь больший КПД, чем реактивные двигатели или турбопропы.
2. Расчеты в обоснование своего мнения приведите, плиз.
---------- Добавлено в 13:59 ----------
Зачот!Если суммарные расходы на модернизацию инфраструктуры будут больше чем на "модернизацию" ЕС, то ЕС будет очень быстро и эффективно модернизирована и утилизирована.
---------- Добавлено в 14:11 ----------
У вас странное представление об "экономической компоненте". Электролиз алюминия был внедрен достаточно быстро именно потому, что давал высокую экономическую эффективность.То есть экономическая компонента никоим образом не является нечто фатальным, если в техническом плане нет непреодолимых объективных реалий.
Как только вы докажете, что стоимости летного часа современных самолетов и "водородолетов" с топливными элементами будут соотноситься, как стоимости алюминия в середине ХIХ века и сейчас - я тут же с вами соглашусь.
Пока же вы, продолжив вашу историческую аналогию, предлагаете начать массовое производство цельнодюралевых самолетов в 1850 году.
Последнее редактирование: