Далёкое будущее самолётов.

инфраструктуру можно будет модернизировать директивами ЕС (запретить неэкологичные реактивные, придется криогенизироваться).
Инфраструктуру нельзя модернизировать директивами ЕС - для этого нужны инвестиции и трудозатраты. :) Добавьте сюда неизбежный переходный период, в который будут эксплуатироваться машины двух типов, и вы получите картину, при которой у любого специалиста волосы встанут дыбом, причем не только на голове. :)
Если вы думаете, что директивы ЕС достаточно, то вы явно Сколково перекушали... :)

А по поводу веса. С одной строны, тяжелей, с другой - топливпые элементы+пропеллер будут иметь больший КПД, чем реактивные двигатели или турбопропы.
1. Я писал про вес СУ с учетом топлива.
2. Расчеты в обоснование своего мнения приведите, плиз.


---------- Добавлено в 13:59 ----------


Если суммарные расходы на модернизацию инфраструктуры будут больше чем на "модернизацию" ЕС, то ЕС будет очень быстро и эффективно модернизирована и утилизирована.
Зачот! :)


---------- Добавлено в 14:11 ----------


То есть экономическая компонента никоим образом не является нечто фатальным, если в техническом плане нет непреодолимых объективных реалий.
У вас странное представление об "экономической компоненте". Электролиз алюминия был внедрен достаточно быстро именно потому, что давал высокую экономическую эффективность.
Как только вы докажете, что стоимости летного часа современных самолетов и "водородолетов" с топливными элементами будут соотноситься, как стоимости алюминия в середине ХIХ века и сейчас - я тут же с вами соглашусь.
Пока же вы, продолжив вашу историческую аналогию, предлагаете начать массовое производство цельнодюралевых самолетов в 1850 году. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад