Дальние рейсы из Москвы

Ingerman

Местный
а также в пункты Африки, страны Ближнего Востока и Латинской Америки для "Аэрофлота"
А есть ли у Аэрофлота хоть какие-нибудь планы по Африке и Латинской Америки?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ingerman, планы есть всегда . . .
а вот их реализация - это отдельная задача, малозависящая от АФЛ . . .
 
Кстати учитывая, что говорится о "и пункты Юго-Восточной Азии для Alitalia", думаю что Куала Лумпур не такие уж и сплетни, может все же будут развивать ЮВА, ведь по сути, для чего еще нужен Д как хаб, одним Токио и Пекином не обойдешься, думаю что КЛ будет, Бангкок уже есть, Сингапур конечно вряд ли, или с посадкой в КЛ только, но как верно давно заметил Наблюдательный, на этой линии им не выдержать конкуренции с SQ, а вот КЛ еще нераскатанная линия, переспективы огромные. И еще очень жалко, что на Гонконг не А330 стоит :(
 
Igo, вряд ли АФЛ ради Алиталии будет открывать потенциально убыточные рейсы (Сингапур и К-Лумпур, сейчас будут убыточными, уверен на 100%), когда надо экономить на всем. Просто у AZ нет рейсов даже в BKK и PEK (не уверен), поэтому Алиталии интересны даже имеющиеся возможности SU в ЮВА (PEK, PVG, HKG, BKK).
 
alexeigolovin, вообще-то планов по выводу 767 как типа в ближайшие пару лет нет. Выводят отдельные машины.
 
потенциально убыточные рейсы (Сингапур и К-Лумпур, сейчас будут убыточными, уверен на 100%
Сингапур - да, согласен. SU сложно конкурировать с SQ, так как для SQ их родной Сингапур - это хаб, откуда они по всей ЮВ Азии и Австралии развозят пассажиров, а для SU это вроде как конечный пункт будет, куда из Мск нет прямого потока. А вот насчет KL - не согласен с Вами вообще! Откуда у Вас инфа, что КЛ 100% убыточный? Вы знаете, какой в Малайзию щас прямой поток из России? Только за прошлый год он вырос на 58%! В этом - 30 тысяч, не считая ноябрь и декабрь. Так что рейс вполне себе прибыльный. А учитывая, что МН вступает в Скай Тим, то использовать их рейсы по той же ЮВ Азии и Австралии - почему нет? Да и самим можно летать в Сидней. Раз в неделю, например, продлять рейс из KUL до SYD... Хотелось бы, конечно, и в Черную Африку слетать с SU, и в Юж Америку...
 
Реклама
А учитывая, что МН вступает в Скай Тим, то использовать их рейсы по той же ЮВ Азии и Австралии - почему нет?

А что, это уже точная инфа? Я достоверно так нигде и не нашел этого, на оф.сайте СТ в разделе о потенциальных новых участниках, ни слова о MH.
 
гораздо "интереснее" собственные рейсы SU в ту же Юж Америку: уж Каракас и Сан-Паулу точно! Туда ещё сами долететь можем (дальности А-330 хватит), а вот Буэнос уже далековато...
 
Последнее редактирование модератором:
Это так, конечно, но ведь гораздо "интереснее" собственные рейсы SU в ту же Юж Америку: уж Каракас и Сан-Паулу точно!

Да нет нигде на Южную Америку потока из Москвы, чтоб ставить прямые регулярные рейсы. Во всяком случае, для SU есть масса потенциальных азиатских направлений для А330, о которых стоит говорить, прежде чем даже начинать думать о Южной Америке, куда AF с AZ прекрасно довезут кого надо.
 
да и дальности А330 не хватит чтобы долететь до многих городов . . .
так что до появления Б787 о таких рейсах можно забыть . . .
 
Да нет нигде на Южную Америку потока из Москвы, чтоб ставить прямые регулярные рейсы
Каракас и Сан-Паулу. Причем, венесуэльцы сами хотят к нам, правда через Мадрид и чтобы в Мадриде ещё подсаживать, но Iberia не пускает. Сан-Паулу - из Мск бизнес-поток + туристы по всей Юж Америке. Почему нет? Хотя, конечно, надо считать... У Air France, согласен, прекрасные трансатлантические рейсы. Все нравится. Особенно еда 8-) А вот Iberia и Alitalia... Alitalia: 14 часов в экономе FCO-EZE и 12 часов FCO-GRU на оооооооочень стареньком B-777-200 как-то, знаете, сомнительно. Iberia - сухой паек 3 раза за 11 часов хоть на А-340...
 
Dimitri, а Каракас - это что такое ???
там туризм ???
русская община ???
может это супер пупер финансовый/экономический/выставочный центр ???

мне кажется первый рейс соберет 20 пасс, последующие - 5-10 пасс . . .
ну нету никаких связей между Москва и Венесуэлой, ваще никаких )))
не придумывайте вы уж откровенную глупость )))
 
дальности А330 не хватит
Почему? Разве у аэрофлотовских не 12500? Очень даже хватит и до CCS, и до GRU, и до - извините, конечно! - UIO :) Вот тут смотрел - http://gc.kls2.com/cgi-bin/gc?PATH=svo-gru&RANGE=&PATH-COLOR=red&PATH-UNITS=km&PATH-MINIMUM=&SPEED-GROUND=850&SPEED-UNITS=kph&RANGE-STYLE=best&RANGE-COLOR=navy&MAP-STYLE=
 
ну нету никаких связей между Москва и Венесуэлой, ваще никаких )))
не придумывайте вы уж откровенную глупость )))
Вы серьёзно? Знаете, я только что из Венесуэлы вернулся. Так вот там щас русских больше, чем испанцев (злятся на нас, между прочим). Нефть, газ и оружие - везде наши специалисты. Полсамолета из Мск летели! А вот туризм, конечно, там сомнительный: кроме Анхеля смотреть нечего, да и преступность зашкаливает. У нас в переулках ГАИ прячутся, а в Каракасе, например, БТРы. Очень даже живенько так...
 
Реклама
Dimitri, ваще в АФЛовских справочниках дальность 330 10500 км (глубоко не разбираюсь правда или нет) . . . а учитывая сильный западный перенос, особенно в осенний период, то посадка в Кабо-Верде или Дакаре будет на каждом втором рейсе по направлению туда . . .

с потенциальной загрузкой думаю и до Огненной Земли конечно дотянут )))
 
Назад