Дальние рейсы на узкофюзеляжных ВС

V

Vlam

Местный
Когда-то было
 
Реклама
Ил-62

Ил-62

Старожил
Прошлым летом летал в Москву в Ют Эйровской скотовозке Б-767-200 VP-BAI, по-моему ничего более тесного мне никогда не попадалось ещё.. Может быть только А-319 России, и то вряд ли. Слева на меня локтями наваливался сосед, справа плотно подпирала стенка фюзеляжа, и коленки плотно упирались в переднюю спинку, при моём не очень большом росте 179 см. После этого лететь назад в их Б738 было просто счастьем. Как на них бедные пассажиры в Анадырь и Санью летают?
В 214 ТСО А по комфорту собственно кресел и шага никакого негатива не помню.
Мне в Ту-214 ТСО не понравился кармашек в виде сетки :) Как в старом советском Икарусе ) Хотя это мелочи, конечно ))
 
A

Armadillo

Местный
Прошлым летом летал в Москву в Ют Эйровской скотовозке Б-767-200 VP-BAI,

767 по 8 кресел в ряд это отдельный уникальный вид компоновки, так же отличающийся от обычного эконома как бизнес от эконома.
 
vkolya

vkolya

Старожил
Прочитал что УА в а320NEO компоновка Y8C168 и летать будет в Благовещенск из DME, действительно жесткий продукт получиться
 
V

VT

Старожил
767 по 8 кресел в ряд это отдельный уникальный вид компоновки
У "Аэрофлота" было два или три таких.
Он получил их после британской авиакомпании Air2000, до переоборудования (по-моему, это было как раз в 2005 или 2006, когда вместо традиционных кресел первого и бизнеса на 767 стали ставить только бизнес-класс с "креслами-коконами") пролетали несколько лет вместе с 2+3+2.

---------- Добавлено ----------

Как на них бедные пассажиры в Анадырь и Санью летают?
Потому что бедные.
Хотя я не уверен, что тарифы "Ютэйр" на Анадырь существенно ниже, чем у "Аэрофлота"
 
Последнее редактирование:
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
У "Аэрофлота" было два или три таких.
Он получил их после британской авиакомпании Air2000, до переоборудования (по-моему, это было как раз в 2005 или 2006, когда вместо традиционных кресел первого и бизнеса на 767 стали ставить только бизнес-класс с "креслами коконами") пролетали несколько лет вместе с 2+3+2.
А точно не про "Россию" речь? С ней все сходится - и 2005(6) год, и три штуки, я даже бортовые помню - EIEAR, EIECB и EIDZH, налетался на них в Израиловку. И вывели их аккурат после слияния России с АФЛ.
А у Аэрофлота я таких не помню, хотя в 2007-2009 налет у меня на 767 на ДВ и обратно был - мама не горюй, до сих пор все мили не растратил ))
 
V

VT

Старожил
Пан Атаман, до 2006 года "Россия" называлась ФГУП "Пулково" и 767 у него не было.
Они появились у ГТК "Россия" в 2008 году.

Это VP-BDI (у "Аэрофлота" с 2003), VP-BWT (с 2005).
Доказательства -- компоновки на сайте "Аэрофлота" того периода.
 
M

mishk

Местный
налетался на них в Израиловку.
Вам видимо нравиться когда вашу страну называют Рашкой и прочими подобными названиями если о чужой вы так отзываетесь. А по теме.... в 90 были полеты TLV-JFK на 757, правда с посадкой для дозаправки, вот где жесть была...
 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
Ну, в Америке его называют первым, но это просто разница терминологии (в контексте этой темы).
На фото выше изображен именно First Transcontinental и его не просто так называют, установленный на А321, которые летают исключительно НЙ-LAX/SFO. В этих самолетах, которые АА именует А321Т (Transon) стоит 10 кресел Первого класса (1-1) и 20 кресел Бизнес класса (2-2), причем Бизнес стоит точно такой же, как у АФЛ на 777. То, о чем Вы говорите, это First на всех остальных маршрутах.
 
  • Спасибо
Reactions: VT
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Вам видимо нравиться когда вашу страну называют Рашкой и прочими подобными названиями если о чужой вы так отзываетесь.
Прошу прощения, если обидел, но услышал я это там от местных, причем патриотичных дай бог каждому. Оттуда и прижилось.
Аналогия, кстати, неверная. Это ближе к "Петербургщина" или "Финляндщина". Но "Израильщина" трудновыговариваемо. Ай эм сорри еще раз, чесслово.
#АУ
 
Последнее редактирование:
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
до 2006 года "Россия" называлась ФГУП "Пулково" и 767 у него не было.
Они появились у ГТК "Россия" в 2008 году.
Да, верно. ОК.
Это VP-BDI (у "Аэрофлота" с 2003), VP-BWT (с 2005).
Доказательства -- компоновки на сайте "Аэрофлота" того периода.
Значит, их впоследствии перекомпоновали.
Потому что я летал на VP-BDI в 2009 году, а на VP-BWT в 2010, судя по дневнику. И на тот момент они уже были 2-3-2 как и остальные борта.
 
  • Спасибо
Reactions: VT
Lens

Lens

Местный
Я тоже летал на VP-BDI, правда, уже в марте 2013. Подтверждаю компоновку 2-3-2.
 
Реклама
V

VT

Старожил
Значит, их впоследствии перекомпоновали.
Разумеется. Но несколько лет премиальнейший из национальных возил пассажиров на суперпремиальном направлении Москва-Токио в чартерной компоновке от британской авиакомпании.