Дальние рейсы на узкофюзеляжных ВС

balexus

Старожил
Милан, Пекин, Париж, Алматы - самое вкусное. Дадут С7 по 7 частот?
В Пекин правда непонятно на чем летать. Максов нет, A32N дотянет?
 
Реклама
Милан, Пекин, Париж, Алматы - самое вкусное. Дадут С7 по 7 частот?
В Пекин правда непонятно на чем летать. Максов нет, A32N дотянет?

Лететь 7 часов в Пекин на узком фюзеляже - это редкое извращение, особенно, в новых компоновках S7
 
Исключительно вопрос цены

Как постоянный клиент на этом направлении, не вижу демпинга у S7 на Пекин со стыковкой в Новосибе. Минимальный тариф в бизнес совпадает с АФЛ почти до рубля, при том, что условия намного хуже. Эконом дешевле аэрофлотовского всего на пару тысяч. Поэтому, не думаю, что они захотят/смогут демпинговать из Москвы.
 
Как постоянный клиент на этом направлении, не вижу демпинга у S7 на Пекин со стыковкой в Новосибе. Минимальный тариф в бизнес совпадает с АФЛ почти до рубля, при том, что условия намного хуже. Эконом дешевле аэрофлотовского всего на пару тысяч. Поэтому, не думаю, что они захотят/смогут демпинговать из Москвы.
Я год назад так летал экономом. DME - OVB - PEK
Разница была значительная. Но повторять не горю желанием
 
Я год назад так летал экономом. DME - OVB - PEK
Разница была значительная. Но повторять не горю желанием

Я говорю про минимальные тарифы на этом направлении. Они у АФЛ раскупаются быстрее, чем у Сибири.
 
Лететь 7 часов в Пекин на узком фюзеляже - это редкое извращение, особенно, в новых компоновках S7
Новосибирск-Бангкок летают же на узком фюзеляже, в сезон "редких извращенцев" на 2 рейса в день набирается.
 
E-gen, ну тогда добрая часть пассажиров из Москвы в в Якутск, Читу и Благовещенск извращенцы, ну а также из Иркутска и Ноаосибирска на Пхукет
 
Реклама
А ведь раньше спокойно летали на А310 ребята Сибирские, да и в целом Аэробусы у АФЛ туда были явно лучше Боинга. Хотя сейчас все сместилось в сторону узкофюзеляжников с огромной (для них) дальностью). Экономия, блин.
 
У людей просто нет выбора, по большому счету. Это из Мск пассажир имеет богатый выбор широкофюзеляжа, а из регионов рады и на узкофюзеляже выбраться куда-то.
 
Igo, есть выбор. Прямой узкофюзеляжный или узкий+широкий фюзеляж со стыковкой.

Очень во многих местах России просто нет потоков под широкий фюзеляж. Летают как могут. Что такое 7 часов по сравнению с отдыхом в две недели.
 
точно не стоит рассказы про комфорт в широкофюзеляжном отдельно?
 
Igo, есть выбор. Прямой узкофюзеляжный или узкий+широкий фюзеляж со стыковкой.

Очень во многих местах России просто нет потоков под широкий фюзеляж. Летают как могут. Что такое 7 часов по сравнению с отдыхом в две недели.
Мне как жителю ДВ с отпуском в 64дня - непонятно, что такое отдых две недели;)
 
Летал я на 737 в читу, на 767 в благовещенск, на 777 хабаровск/владивосток/сахалин. По мне так разницы особо никакой.
 
Хотя сейчас все сместилось в сторону узкофюзеляжников с огромной (для них) дальностью). Экономия, блин.
Эта экономия позволяет летать тем, кто раньше мог самолёты только на картинках видеть.

Не зря во всем мире авиаперевозки растут.
 
Эта экономия позволяет летать тем, кто раньше мог самолёты только на картинках видеть.

Не зря во всем мире авиаперевозки растут.

Именно. Самолет это не роскошь а маршрутка с крыльями. Кому не это - велкам ту бизнес-джеты
 
Реклама
Дискуссия началась с частот Москва-Пекин применительно к S7. При чем здесь Бангкок из Новосиба и прочее??
 
Назад