Дальние рейсы на узкофюзеляжных ВС

перечисленные полеты на 154 и ан24 тоже не вчера былиЮ полагаю
Ту-154 "Алросы" в 2019 летает в Певек.

Самые долгие и дальние рейсы Ан-24 и Ан-26 на сегодня какие ещё остались?
Кострома — Липецк — Витязево,
Толмачёво — Емельяново — Иркутск...
Из беспосадочных, видимо, рекордные
Якутск — Черский,
Якутск — Среднеколымск,
Якутск — Чокурдах,
Рощино — Толька...
 
Реклама
Любопытно, какие были полеты на Ту-134 продолжительностью 5-6 часов?
7455 Харьков-Свердловск-Красноярск
7456 Красноярск -Свердловск-Харьков
Красноярск-Пермь-Харьков
Ту-134 Харьковского ОАО, Украинского УГА МГА СССР.
Потом этот рейс продлили ещё и до Иркутска. В 1993 году летел им крайний раз, рейс уже был Харьков-Свердловск-Красноярск-Иркутск. Но мне надо было только до Крысноярска. Хотя ещё из-за тумана в Свердловске посадили нас в Челябинске, где сидели 7 часов в аэропорту. И добавился 15-минутный 180 км полёт из Челябинска в Свердловск.
 
Последнее редактирование:
7455 Харьков-Свердловск-Красноярск
7456 Красноярск -Свердловск-Харьков
Красноярск-Пермь-Харьков
Ту-134 Харьковского ОАО, Украинского УГА МГА СССР.
А эти полеты один экипаж туда обратно выполнял, или экипаж ночевал в конечной точке? (с самолётом?)
 
Если брать существующие рейсы российских а/к, то рекорд дальнобоя на узком фюзеляже, наверное, у уральцев.

У них есть замечательный рейс U6-879/880 Москва-Бангкок/Бангкок-Москва на A320.
Естественно, с двумя промежуточными посадками (Иркутск, Ордос).
Время в пути, соответственно, 16 ч 30 мин, и 18 ч 30 мин.
 
Не знаю как насчёт A320neo, но обычные А320 S7 мне нравятся куда больше 330-х Аэрофлота.
 
Правда, это эконом, бизнесменам разница узкого и широкого очень ощутима.
а в чем разница? просто в том, что в узких "бизнес" - это совсем не тот, что в широких? или так влияет субъективная ширина салона?
просто американцы в 321 и первый класс ставят, причем весьма эффективно по плотности.
American-A321-First-Class-3.jpg
 
7455 Харьков-Свердловск-Красноярск
7456 Красноярск -Свердловск-Харьков
Красноярск-Пермь-Харьков
Ту-134 Харьковского ОАО, Украинского УГА МГА СССР.

Ил-62, ну Вы - то, вроде, не должны путать время полета с продолжительностью рейса...
Лично у меня рекорд времени полета на Ту-134 - 4 часа 35 минут, Нефтеюгаск - Анапа со встречным ветром, с минимальным остатком топлива.
Друг как-то сделал свой рекорд на Ту-134 Шереметьево - Шаннон, время полета 5 часов 10 минут.
Поэтому мне и интересно стало, когда это на Ту-134 время полета было 5-6 часов. Более 5 часов уже обычно начинаются проблемы с остатком топлива.

А продолжительность рейсов у меня лично бывала и по 26-28 часов рабочего времени, более суток...
 
просто в том, что в узких "бизнес" - это совсем не тот, что в широких?
По сложившейся практике, широкофюзеляжные самолёты предназначены для дальних рейсов.
Поэтому там стандарты бизнеса и первого иные, и предполагают теперь уже полностью раскладывающиеся кресла (в первом обязательно горизонтальные и ровные), а для первого вот-вот стандартом де-факто станут закрытые каюты ("свиты").
Вы правы, в тех случаях, когда узкофюзеляжные используются для дальних рейсов, премиальные классы в них соответствуют уровню "широкофюзеляжного" бизнес-класса.
Ну, в Америке его называют первым, но это просто разница терминологии (в контексте этой темы).
Можно вспомнить "Ль'Авион" (трансатлантика на 757) и рейсы "Бритиш" из Лондон-Сити на А318.
 
А эти полеты один экипаж туда обратно выполнял, или экипаж ночевал в конечной точке? (с самолётом?)
Про экипаж врать не буду, давно уже это было. Но вроде бы менялся. Рейс 3 раза в неделю выполнялся. А самолёт точно не ночевал, прилетал и назад. Причём ему даже не было необходимости на ночёвку оставаться. Утром улетал из Харькова и днём был в Крысноярске, из Крысноярска улетал после обеда и вечером в Харькове. Хотя время в расписании там тоже менялось. В 1993 году из Харькова улетали в ночь, с прибытием в Крысноярск под утро.
 
Реклама
Ил-62, ну Вы - то, вроде, не должны путать время полета с продолжительностью рейса...
Лично у меня рекорд времени полета на Ту-134 - 4 часа 35 минут, Нефтеюгаск - Анапа со встречным ветром, с минимальным остатком топлива.
Друг как-то сделал свой рекорд на Ту-134 Шереметьево - Шаннон, время полета 5 часов 10 минут.
Поэтому мне и интересно стало, когда это на Ту-134 время полета было 5-6 часов. Более 5 часов уже обычно начинаются проблемы с остатком топлива.
А продолжительность рейсов у меня лично бывала и по 26-28 часов рабочего времени, более суток...
Ну тут про проходящие рейсы тоже просто писали. А так чисто полётное время там на Ту-134 и выходило где-то на 5-6 часов, без учёта посадки. Каждый сегмент в среднем по 2,5-3 часа. Ещё из продолжительных рейсов на Ту-134 вспоминается Ют Эйровский Сургут-Киев 4 часа с хвостиком.
Помнится в середине 2000-х у Сибавиатранса был прожект, пустить из Новосибирска в Москву и обратно регулярный рейс Ту-134, целиком в бизнес-классе )) Правда прожектом так и осталось...
 
Из недавнего подряд:
737 Нордавиа Москва-Улан-Удэ - 6 часов.
777 Россия Москва-Владивосток - 8 часов.

Разницы по ощущениям вообще никакой, если не считать кормёжки.
Может, просто привык летать, не знаю.
 
а в чем разница? просто в том, что в узких "бизнес" - это совсем не тот, что в широких? или так влияет субъективная ширина салона?
просто американцы в 321 и первый класс ставят, причем весьма эффективно по плотности.
American-A321-First-Class-3.jpg
То, что на фото, в русской терминологии бизнес. В России такое ставят только в шфс, и разница с узким бизнесом более чем ощутима
 
10-15 лет назад во времена Ту-204/214 и ещё живых Ил-62 такого вопроса вообще не было.
Вот, да! В 214 ТСО по сравнению с его же 767 хуже только компоновка 3-3 по сравнению с 2-3-2. Но с 2-3-2 вообще никакая эконом-компоновка не может сравниться по удобству. А по комфорту собственно кресел и шага никакого негатива не помню.
 
Когда-то было
 
Реклама
Прошлым летом летал в Москву в Ют Эйровской скотовозке Б-767-200 VP-BAI, по-моему ничего более тесного мне никогда не попадалось ещё.. Может быть только А-319 России, и то вряд ли. Слева на меня локтями наваливался сосед, справа плотно подпирала стенка фюзеляжа, и коленки плотно упирались в переднюю спинку, при моём не очень большом росте 179 см. После этого лететь назад в их Б738 было просто счастьем. Как на них бедные пассажиры в Анадырь и Санью летают?
В 214 ТСО А по комфорту собственно кресел и шага никакого негатива не помню.
Мне в Ту-214 ТСО не понравился кармашек в виде сетки :) Как в старом советском Икарусе ) Хотя это мелочи, конечно ))
 
Назад