Дальние рейсы на узкофюзеляжных ВС

я летал на ту154 из москвы до иркутска и улан-удэ. Это его предельное расстояние?
 
Реклама
Из личного опыта на B757:
SVO-YYR-PUJ(пустые), PUJ-YYR-SVX(полные 225pax),
BKK-SGC, BKK-SVX, HKT-OMS, UUS-BKK.
 
Вообще, мне кажется, что название топика деструктивно.

Узкий фюзеляж есть у ближне-, средне-, и дальнемагистральных ВС.

Тупо сравнивать B757 и Ил-62 с Суперджетами и Ту-134. Или широкий фюзеляж Ил-86 был гарантом дальности? =)

Название топика надо подкорректировать. Либо тему закрыть. Ибо с данным названием она ни о чём.
 
Последнее редактирование:
в принципе, вопрос решен:
большинство за то, что проблема в сидениях, а не широком фюзеляже. На удобных сидениях, в удобной позе хоть на Эмбраере -- а на неудобном "килька-в-банке" сидении неудобно и в А380 .
Но есть одно но, по крайней мере для меня. Из-за склонности к клаустрофобии, сидеть много часов в узком фюзеляже -- гнетёт! В широком салоне хотя бы видимость пространства есть.
 
Коллега недавно попал на такое недоразумение. Взял билет куда-то в Канаду на исландцев через Рейкьявик. А там летит 737. Он бизнес взял. И посадили его в кресло эконома, как везде в Европе бизнес сделан на узкофюзеляжниках. 7 часов на жесткой фигне, где и 2 часа сложно просидеть. Эконом наверно примерно одинаковый, а вот с бизнесом нюансы.
 
Недавно летел азуром на 763, не знаю, как на нем летают на дальняк, но для меня и 3,5 часа было пыткой. А, например, в экономе 738(ei-rui) можно было бы и через Атлантику с комфортом лететь, если бы добивал. Еще очень понравилась фишка у Сингапурцев, при ранне-утреннем вылете в Москву, стюардесы просили закрыть все иллюминаторы и в салоне была темнота, можно было комфортно поспать.
 
Реклама
... стюардесы просили закрыть все иллюминаторы и в салоне была темнота, можно было комфортно поспать.

А в некоторых авиакомпаниях это просят сделать днём перед гейтованием. Это нужно для экономии топлива на кондиционирование салона.
 
Это делаю многие авиакомпании, в том числе "Аэрофлот".
А в некоторых авиакомпаниях это просят сделать днём перед гейтованием. Это нужно для экономии топлива на кондиционирование салона.
Я летаю 2-3 раза в год, видимо, поэтому не встречал, кроме как у Сингапурцев. Зато встречал Аэрофлотовский А330 на рейсе в Сочи, тоже та еще скотовозка.
 
Недавно летел азуром на 763, не знаю, как на нем летают на дальняк, но для меня и 3,5 часа было пыткой
Странно. Возможно вам попался в другой компоновке или же ряд особый. Мне с моим ростом 189 почти везде тесно, но в Азуре было вполне сносно. Вот летать Уральцами, Нордавиа или А320 России - это точно пытка.
 
Странно. Возможно вам попался в другой компоновке или же ряд особый. Мне с моим ростом 189 почти везде тесно, но в Азуре было вполне сносно. Вот летать Уральцами, Нордавиа или А320 России - это точно пытка.
В обе стороны были 763 и в обоих было тяжко. Возможно, вы не на шестерике летали. Последнее время стараюсь летать с7. В Инсбрук у них замечательные рейсы, еще в этом году ими в Калининград летал, тоже все хорошо. Раньше пользовался только ТСО, но Инсбрук все-равно С7. В пятницу и воскресенье часто ТСО ставили 763 в компановке 2-3-2, на них было удобно.
[automerge]1566415343[/automerge]
И к вопросу о первом классе на 737. Попадал на 737 ТСО с первым классом. В Париж летал EI-RUB. , запомнил потому, что у меня моделька этого борта дома.
 
Про Иркутск.
Ту-154Б/Б-2 из Москвы не долетал до Иркутска. Поэтому были посадки в Свердловске, Челябинске или Омске.
Ту-154М в первые же годы мог уже долететь до Иркутска, дальность позволяла (но возможно с ограничением по максимальной загрузке).
Далее, в 00-х, Ту-154М Аэрофлота летали без посадки из Москвы не только до Иркутска, а и до Улан-Удэ и Улан-Батора, НО только машины с разрешенной МВМ 104 тонн (Даже в АФЛ не все такие машины были, изначально Ту-154М был на 102 тонны, а Ту-154Б-2 на 100 тонн).
До Читы без посадки Ту-154 никогда не летали. Не летают и А-320, а только А-319, у которого дальность больше.
 
Про Иркутск.
Ту-154Б/Б-2 из Москвы не долетал до Иркутска. Поэтому были посадки в Свердловске, Челябинске или Омске.
Ту-154М в первые же годы мог уже долететь до Иркутска, дальность позволяла (но возможно с ограничением по максимальной загрузке).
Далее, в 00-х, Ту-154М Аэрофлота летали без посадки из Москвы не только до Иркутска, а и до Улан-Удэ и Улан-Батора, НО только машины с разрешенной МВМ 104 тонн (Даже в АФЛ не все такие машины были, изначально Ту-154М был на 102 тонны, а Ту-154Б-2 на 100 тонн).
До Читы без посадки Ту-154 никогда не летали. Не летают и А-320, а только А-319, у которого дальность больше.
В данный момент у уральцев А320 летит Чита- Москва

Screenshot_20190822-083324_Flightradar24.jpg
 
Реклама
Сама постановка вопроса странная. От компоновки зависит. У бизнес-джетов фюзеляж еще уже, и таки никто еще не жаловался :)
 
Назад