Дальние рейсы с посадками

тип

джедай
Рейс ГК-9606 авиакомпании "Космос" на Ту-134: Магадан—Хабаровск—Братск—Нижнекамск—Москва (ВКО). Время в пути 19 часов. Это ж офигеть можно так лететь...

Я удивлялся, кто полетит на С7 через Новосибирск из Москвы в Хабаровск или Магадан, откуда у Владавиа загрузка на рейсах в Москву через Абакан — ведь можно прямиком долететь. А тут на тебе, бизнес-чартер (а это вроде он? ну не регулярка точно) в стиле "вокруг света за 80 дней" — неужели нельзя было что-нибудь подальнобойней взять?

Экипаж наверняка где-нить по дороге меняется, а вот пассажиры наверное вообще никакие прилетают.
 
Реклама
тип,
по регулярке все объясняется деньгами: там можно сделать немного дешевле и народ пойдет...

а с бизнес-чартером - скорее всего опять-таки деньги решают все: взять можно самолет напрямую летящий из Магадана в ВКО, но дорого...
 
понятно, что деньги, но чартер с одной посадкой я бы еще понял, а вот с 3мя — уж лучше лететь регуляркой, Ил-62 СУ и ДАЛ в тот же день вылетают и добираются куда как быстрее 8-)
 
Подумалось — а это не буржуйские ли споттеры? Тогда интерес к такому полету понятен... А иначе можно было бы лететь с одной посадкой — в Норильске — 2 сегмента примерно по 3000 км (Братск-Нижнекамск — примерно столько же).
 
тип,
Всё просто — гибкость в маршрутах; мы ж не знаем — откуда они в Магадан прилетели. Может, там целый "круиз" был по таким местам, где регулярки в удобное время нет.
Пу участкам. 3000км против ветра (а на таких высотах он, в основном, и дует с запада на восток) для Ту-134 — тяжеловато... На лампочках садиться — дело малоприятное. К тому же над НРС — уходить некуда.
 
Последнее редактирование:
гибкость в маршрутах — это понятно, только вот прыжки в течение 19 часов без передыху — это не про гибкость совсем )

сними с себя предупреждение —ты же модератор :) а то раздражает красный 8-)
 
тип,
прыжки в течение 19 часов без передыху — это не про гибкость совсем )
Телега впереди лошади. ;)
"Нужен борт на длинный круиз. Но недорогой"
"В этой ценовой категории — только Ту-134-"салон". Куча пром.посадок. Хотите — "Гольф" подадим, но дороже в три раза? И его на неделю не отдадут."
"Пусть будет Ту-134".
Вот и всё — заказчику первичным фактором была цена.

офф\Про предупреждения — ещё пару месяцев потерпи — "срок годности" 120сут. :)
 
тип, а этот рейс состоялся или в планах пока? Когда он будет в KHV?
 
airman,
31 июля, прилет к вам в 13:55, вылет в 19:25 — так что, похоже, уже улетел...
 
Реклама
Да, похоже. Но и погода сегодня не споттерская: ливневой дождь.
 
ну если это были на самом деле споттеры, то не поперло им :( но это только предположение...
 
Я чето не догоняю!
Что еще за рейс такой?
Еще и на ту3.
Какая у него загрузка? 250%?
Как в автобусе или троллейбусе в час пик?
 
Назад