Дальняя морская авиация СССР.

    GUK

    Местный
    Вот у меня возник вопрос по данной теме:в СССР существовала Дальняя морская авиация (ТУ-16,ТУ-95МС,ТУ-142,ИЛ-38 идр.),а в США-R-3A ORION ,служащий только для обнаружения ПЛ и всё???Какие типы самолетов использовали янки для дальних полетов над морем в 60-80х гг. ХХ века (палубная авиация с авианосцев-не в счет,это-не дальняя авиация)???
     

    Micro

    ШпиЁн
    Им такие самолеты не нужны были.
    Во-первых, у них вокруг соцлагеря везде авиабазы были.
    Во-вторых, у них были авианосцы. В отличие от СССР.

    При таком раскладе, зачем иметь дальнюю морскую авиацию...
     

    GUK

    Местный
    Micro сказал(а):
    Им такие самолеты не нужны были.
    Во-первых, у них вокруг соцлагеря везде авиабазы были.
    Во-вторых, у них были авианосцы. В отличие от СССР.

    При таком раскладе, зачем иметь дальнюю морскую авиацию...

    Спасибо за грамотный ответ!Но ведь они знали,что СССР имеет огромное колличество АПЛ,которые могут потопить авианосцы.Нет,здесь,что-то не то и не так...
     

    GUK

    Местный
    GUK сказал(а):
    Спасибо за грамотный ответ!Но ведь они знали,что СССР имеет огромное колличество АПЛ,которые могут потопить авианосцы.Нет,здесь,что-то не то и не так...

    Фото ПО ТЕМЕ ЭТОЙ ВЕТКИ:
    Воздушная разведка американских авианосцев с ТУ-16 в советское время над нейтральными водами мировового океана:







     

    Micro

    ШпиЁн
    GUK сказал(а):
    Но ведь они знали,что СССР имеет огромное колличество АПЛ,которые могут потопить авианосцы.Нет,здесь,что-то не то и не так...
    Зато авиабазы в западной Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и т.д. непотопляемые. ;)
     

    omax2000

    Новичок
    состав экипажа

    Экзот сказал(а):
    Не совсем понял про шесть vs семь членов экипажа. Поправьте, если ошибся, сам я чел. сугубо гражданский:
    1. Командир
    2. ПКК
    3. Штурман-навигатор
    4. Штурман-оператор
    5. Бортинженер.
    6. Оператор стрелковых установок.
    7. Стрелок-радист.

    Или штурман был один?

    Не было бортинженера
     

    oldfinn

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    Не совсем понял про шесть vs семь членов экипажа. Поправьте, если ошибся, сам я чел. сугубо гражданский:
    1. Командир
    2. ПКК
    3. Штурман-навигатор
    4. Штурман-оператор
    5. Бортинженер.
    6. Оператор стрелковых установок.
    7. Стрелок-радист.

    Или штурман был один?
    1. Командир /без комментариев/
    2. ПКК / без комментариев/
    3. Штурман-навигатор /навигация + управление бомбовым вооружением/
    4. Штурман-оператор /вся энергетика с-та + система управления ракетами(если подвешены)+верхняя ПУ/
    5. Бортинженер. /отсутствует за ненадобностью/
    6. Оператор стрелковых установок. /если правильно - КОУ (командир огневых установок) - управление хвостовой ПУ или всеми установками централизовано + на танкерах управление системой заправки в воздухе/
    7. Стрелок-радист. /связь + нижняя ПУ /
    7. Оператор РЭБ /в подвесной кабине в бомболюке на специально оборудованых бортах. / Стандартно - экипаж из шести человек.
     

    Nimdar

    Давно здесь
    GUK сказал(а):
    Но ведь они знали,что СССР имеет огромное колличество АПЛ,которые могут потопить авианосцы.Нет,здесь,что-то не то и не так...
    Так ведь до авианосца ещё добраться надо. Он же не ходит в гордом одиночестве. Зона ПВО, ПРО, ПЛО АУГ имеет радиус 300-400 км.
    Примерно так:
    s83.gif
     

    GUK

    Местный
    Согласен.Но ведь современная АПЛ,используя ГАС,так же обнаруживает надводные цели на большом удалении и может применить свое оружие.АПРК типа "Антей" так вообще называют "Убийцей авианосцев" с его 24 ракетами "Гранит".
     

    Micro

    ШпиЁн
    GUK, главный фактор для отсутствия у США дальней морской авиации всё-таки наличие разветвленной сети авиабаз вокруг СССР.