
white
Местный
Уважаемые знающие люди форума!
Подскажите, как выполняются дальние рейсы с точки зрения нагрузки на экипаж? На борту одновременно два экипажа? Одни отдыхают, другие пилотируют? Когда и как меняются? Обратный полёт?
А что бортпроводники? Они как отдыхают?
пример: летал Москва-Гавана-Москва, аэрофлот, 767 боинг. Туда 13 часов, обратно 11, причём в Гаване борт стоит пару часов и назад, в Москву. Когда выходил из самолёта, спросил у стюардесс фамилию командира. Они засмеялись со словами: "сколько у нас сегодня командиров на борту, не представляете". И правда, у кабины стояло человек 5 в форме, всех мой вопрос позабавил.
Спасибо!
Подскажите, как выполняются дальние рейсы с точки зрения нагрузки на экипаж? На борту одновременно два экипажа? Одни отдыхают, другие пилотируют? Когда и как меняются? Обратный полёт?
А что бортпроводники? Они как отдыхают?
пример: летал Москва-Гавана-Москва, аэрофлот, 767 боинг. Туда 13 часов, обратно 11, причём в Гаване борт стоит пару часов и назад, в Москву. Когда выходил из самолёта, спросил у стюардесс фамилию командира. Они засмеялись со словами: "сколько у нас сегодня командиров на борту, не представляете". И правда, у кабины стояло человек 5 в форме, всех мой вопрос позабавил.
Спасибо!