Дальняя морская авиация СССР.

GUK

GUK

Местный
Вот у меня возник вопрос по данной теме:в СССР существовала Дальняя морская авиация (ТУ-16,ТУ-95МС,ТУ-142,ИЛ-38 идр.),а в США-R-3A ORION ,служащий только для обнаружения ПЛ и всё???Какие типы самолетов использовали янки для дальних полетов над морем в 60-80х гг. ХХ века (палубная авиация с авианосцев-не в счет,это-не дальняя авиация)???
 
Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
Им такие самолеты не нужны были.
Во-первых, у них вокруг соцлагеря везде авиабазы были.
Во-вторых, у них были авианосцы. В отличие от СССР.

При таком раскладе, зачем иметь дальнюю морскую авиацию...
 
GUK

GUK

Местный
Им такие самолеты не нужны были.
Во-первых, у них вокруг соцлагеря везде авиабазы были.
Во-вторых, у них были авианосцы. В отличие от СССР.

При таком раскладе, зачем иметь дальнюю морскую авиацию...
Спасибо за грамотный ответ!Но ведь они знали,что СССР имеет огромное колличество АПЛ,которые могут потопить авианосцы.Нет,здесь,что-то не то и не так...
 
GUK

GUK

Местный
Спасибо за грамотный ответ!Но ведь они знали,что СССР имеет огромное колличество АПЛ,которые могут потопить авианосцы.Нет,здесь,что-то не то и не так...
Фото ПО ТЕМЕ ЭТОЙ ВЕТКИ:
Воздушная разведка американских авианосцев с ТУ-16 в советское время над нейтральными водами мировового океана:







 
Micro

Micro

ШпиЁн
Но ведь они знали,что СССР имеет огромное колличество АПЛ,которые могут потопить авианосцы.Нет,здесь,что-то не то и не так...
Зато авиабазы в западной Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и т.д. непотопляемые. ;)
 
O

omax2000

Новичок
состав экипажа

Не совсем понял про шесть vs семь членов экипажа. Поправьте, если ошибся, сам я чел. сугубо гражданский:
1. Командир
2. ПКК
3. Штурман-навигатор
4. Штурман-оператор
5. Бортинженер.
6. Оператор стрелковых установок.
7. Стрелок-радист.

Или штурман был один?
Не было бортинженера
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Не совсем понял про шесть vs семь членов экипажа. Поправьте, если ошибся, сам я чел. сугубо гражданский:
1. Командир
2. ПКК
3. Штурман-навигатор
4. Штурман-оператор
5. Бортинженер.
6. Оператор стрелковых установок.
7. Стрелок-радист.

Или штурман был один?
1. Командир /без комментариев/
2. ПКК / без комментариев/
3. Штурман-навигатор /навигация + управление бомбовым вооружением/
4. Штурман-оператор /вся энергетика с-та + система управления ракетами(если подвешены)+верхняя ПУ/
5. Бортинженер. /отсутствует за ненадобностью/
6. Оператор стрелковых установок. /если правильно - КОУ (командир огневых установок) - управление хвостовой ПУ или всеми установками централизовано + на танкерах управление системой заправки в воздухе/
7. Стрелок-радист. /связь + нижняя ПУ /
7. Оператор РЭБ /в подвесной кабине в бомболюке на специально оборудованых бортах. / Стандартно - экипаж из шести человек.
 
Nimdar

Nimdar

Давно здесь
Но ведь они знали,что СССР имеет огромное колличество АПЛ,которые могут потопить авианосцы.Нет,здесь,что-то не то и не так...
Так ведь до авианосца ещё добраться надо. Он же не ходит в гордом одиночестве. Зона ПВО, ПРО, ПЛО АУГ имеет радиус 300-400 км.
Примерно так:
 
GUK

GUK

Местный
Согласен.Но ведь современная АПЛ,используя ГАС,так же обнаруживает надводные цели на большом удалении и может применить свое оружие.АПРК типа "Антей" так вообще называют "Убийцей авианосцев" с его 24 ракетами "Гранит".
 
Micro

Micro

ШпиЁн
GUK, главный фактор для отсутствия у США дальней морской авиации всё-таки наличие разветвленной сети авиабаз вокруг СССР.
 
Реклама
Реклама