Dassault Mercure дальность и доверие справочникам

Вот еще интересный пример встроенного в дверь трапа. Мрия:
0768367.jpg

http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-225-Mriya/0768367/L/
 
Реклама
Трап как трап... На "гольфстримах" такой же: часть — принадлженость двери; а нижнее звено— прикреплено к двери шарнирно.
 
...или просто удлинить тягу верхней петли.

"Боинговская" конструкция не предполагает верхней петли;
при смещении точки крепления вниз радиус движения верхней кромки при повороте заметно увеличивается, если бы петля понадобилась -- она была очень длинная (дверь поворачивается на 180 градусов)
это не изменило бы необходимого усилия на двери.



А с Фоккером - дверь могли менять в условиях АТБ или нет?

Очень вряд ли. Вы видите, что дверь с встроенным в неё трапом больше по размеру? Там ещё ступенька в проёме. При использовании телетрапа в этой конструкции ступеньку перекрывают откидной площадкой. Схема точно та же, что в советских/ГДРовских вагонах.

Так что выбор складного трапа на F100/70 -- не только результат распространения телетрапов, но и стремление экономить массу, тут разница может оказаться значительная.

Думаю, что складной трап по сравнению с встроенным всё же легче. Встроенный делали потому, что он комфортабельнее.
 
"Боинговская" конструкция не предполагает верхней петли
Охх... Да ради бога. Равно как их С-образный шарнир одинаково применим при любом местоположении двери: сравните переднюю дверь у "изначального" Як-42 и "нынешнего" — дверь поднята более чем на метр без изменения схемы открытия/закрытия.

складной трап по сравнению с встроенным всё же легче
Если под "встроенным" подразумевается "интегрированный в дверь", то нет. Дверь-трап экономит массу. Просто, высота двери не всегда достаточна при большой высоте порога. В этом случае, конечно, рациональнее отдельный складной трап.
 
Еще вопрос про трап.
В DC-9 и -737 он убирался-становился в рабочию позицию с помощью какого-либо привода (автоматически) или вручную техником?
 
Вот еще пример интегрированного трапа. В список можно добавить 747?
 
не вижу причин, по которым США в лице "бобинга" стали бы помогать АНТ, хоть там сто оттепелей было
административный ресурс и даже надежда на взаимовыгодное сотрудничество. Учти еще, кстати, что Боинг в конце 60 - начале 70 еще не был и близко таким монстром и монополистом (в США)
Гляну какой там привод при случае. ЕМНИП, опять таки, ручной
охотно верю, что ручной. Но думаю, что во многих случаях это было тяжеловато. А цифры привел как ответ на твои - чтоб было понятно, что 50-местный самолет все-таки весит поболе бизджета
22,5. Доработок нет; достаточно заключения КБ после осмотра планера
вот за это - большое спасибо. Всегда ценю такие подробности
на транспортном герметизация не так принципиальна. И не факт, что они сразу добились такой герметичности, какая есть сегодня. Не зря же на опытном Ан-12 отсек был герметичный, а на серийном — отказались
на траспортном она принципиальна даже для машин класса C-5/Ан-124 - хотя они возят технику, бывали случаи и перевозки людей. А отказались на Ан-12, к сожалению, по той же причине, по которой у нас самолеты тяжелее, с худшей весовой отдачей и экономикой, а двигатели менее надежные и более прожорливые
Кстати, отказались не на серийном, а после выпуска некоторого (возможно, даже сотни машин) количества
Субъективно он весит порядка 30...40кг
вот об том и речь. Если даже вся навеска на дверь ничего не весила бы, выигрыш будет 30-40 кг. А с учетом навески - 10-20?
вот потому и нет в этом смысла по весовым соображенииям. А по "престижно-сервисным" - есть

---------- Добавлено в 15:24 ----------

Потому, кстати, С-130 до сих пор пользуется спросом и продолжает совершенствоваться, а Ан-12 доживает дни в Африке
 
Если даже вся навеска на дверь ничего не весила бы, выигрыш будет 30-40 кг. А с учетом навески - 10-20?
Да ну нет же... Эти "трубчатые боковины" весят не так уж и мало — им требуется держать порядка 150кг. Плюс довольно массивный шарнир, на котором трап поворачивается в полётное положение, с его креплением к полу. К весу двери прибавляется только вес ступенек.
Если даже вся навеска на дверь ничего не весила бы, выигрыш будет 30-40 кг. А с учетом навески - 10-20?
Думаю, да. Вес одной-двух ламповых раций. Мало? А в наше время — десятка микросхемных агрегатов. Не говорю уже о потере внутренних объёмов или о компенсации этих потерь увеличением размеров самолёта. А увеличение габаритов самолёта — проигрыш в весе. ;)
административный ресурс и даже надежда на взаимовыгодное сотрудничество. Учти еще, кстати, что Боинг в конце 60 - начале 70 еще не был и близко таким монстром и монополистом (в США)
Ладно, тогда так... Не могу поверить, что создание Ту-154 настолько проще создания его двери, что понадобились такие консультации на высшем уровне. ;)

хотя они возят технику, бывали случаи и перевозки людей.
Они предусмотрены даже документами — для Ан-12, например. При полёте на высоте 3км расход увеличивать на 30%. И что? Повторюсь, не факт, что на "геркулесе" прям сразу получили не свистящий люк.
отказались на Ан-12, к сожалению, по той же причине, по которой у нас самолеты тяжелее, с худшей весовой отдачей и экономикой, а двигатели менее надежные и более прожорливые
А по какой причине не отказались на Ан-22 или Ан-26? :)
 
Последнее редактирование:
Да ну нет же... Эти "трубчатые боковины" весят не так уж и мало
мы вроде договорились, что все вместе весит 30-40 кг, нет?
Не могу поверить, что создание Ту-154 настолько проще создания его двери, что понадобились такие консультации на высшем уровне
перефразируя - я не могу поверить, что создание В-29 настолько сложней создания преемника ТБ-7, что потребовалось копировать, однако это факт
Они предусмотрены даже документами — для Ан-12, например. При полёте на высоте 3км расход увеличивать на 30%. И что?
предусмотрены - либо в техотсеке на 20 человек, либо на высоте не более 5000м (да еще и с кислородными масками, поди...) Я - последний человек, которого можно заподозрить в антипатии без оснований к Ан-12, но его недостатки очевидны :(
Повторюсь, не факт, что на "геркулесе" прям сразу получили не свистящий люк
во-первых, я и не говорил "сразу" (тем более "прям"). Важно, что сейчас это уже есть...
А по какой причине не отказались на Ан-22 или Ан-26?
по причине того, что прошло 7 лет и почти 15 соответственно
 
Реклама
мы вроде договорились, что все вместе весит 30-40 кг, нет?
Да. Это просто моё запоздалое возражение на твой посыл, что отказ от рамы трапа не сильно экономит массу. Рама, всё таки, составляет основную часть веса трапа. Ступеньки — фигня.

перефразируя - я не могу поверить, что создание В-29 настолько сложней создания преемника ТБ-7, что потребовалось копировать, однако это факт
Дык, вот именно! :) "Цельный Ту-154" сделали, а на дверь силёнок не хватило? ;)
либо на высоте не более 5000м (да еще и с кислородными масками, поди...)
В грузовом отсеке — до 3км — без масок. Ремарка про "+30%" относится, как раз, к полёту не выше
3км.

Важно, что сейчас это уже есть...
Ааа... Ну, на смену Ан-12-му (в рамках готовности СССР воевать сразу со всеми и одновременно) пришёл вполне себе герметичный Ил-76. Правда, там герметизация тоже не по створкам/рампе люка.
А на малые расстояния Ан-12 с лич.составом мог сходить и на малой высоте.
 
А на малые расстояния Ан-12 с лич.составом мог сходить и на малой высоте
В грузовом отсеке — до 3км — без масок. Ремарка про "+30%" относится, как раз, к полёту не выше
3км.
можно и без тракторов обходиться - копать корнеплоды палкой-копалкой... Я полагал, что мы спорим о том, насколько архаично и недоделанно смотрелся Ан-12 в контексте общемирового военно-транспортного самолетостроения, а оказывается, мы говорили о том, что на Ан-12 можно кое-что кое-как делать... (ну, скажем более мягко - можно делать только кое-что из того, что умеет С-130)

"Цельный Ту-154" сделали, а на дверь силёнок не хватило?
да, именно так. И Ту-154, по-хорошему, сделали только к концу 70-х (в варианте Б-2), а по большому счету - только в середине 80-х - с появлением "М-ки". Можно посчитать зазор по времени между 727 и этими событиями - получается от 15 до 20 лет. Грустно, стыдно, но факт
 
да, именно так. И Ту-154, по-хорошему, сделали только к концу 70-х (в варианте Б-2)
Серёг — клянусь!!! — на 85010 и 85011 уж что-что, а двери точно такие же, что на -Б2 и -М! :D

оказывается, мы говорили о том, что на Ан-12 можно кое-что кое-как делать...
Да Ан-12-й я только к слову помянул, как частный момент. Не о нём разговор, в общем то.
 
на 85010 и 85011 уж что-что, а двери точно такие же, что на -Б2 и -М!
господи, неужели основной посыл моей писанины настолько туманен???!!! Да, двери такие же, но отставание - в одном, другом, третьем, четвертом, ... 127-ом были всегда - и Ан-12 и Ту-154 этому примеры. Так что запросто могли не осилить механизм (понимая это слово широко) открывания двери наружу
Ан-12-й я только к слову помянул, как частный момент. Не о нём разговор, в общем то
Ан-12 ты упомянул, как антитезу моему ехидному замечанию, что на С-130 еще в то время сумели сделать герметизацию куда большего и менее жесткого контура...

А что разговор "не о нем" - это точно, но с дальностью Меркюр вроде разобрались в первых же постах- а поговорить (с тобой, кстати) - хочется... так и вышло - слово-за-слово... :)
 
Да, двери такие же, но отставание - в одном, другом, третьем, четвертом
В общем, "боинг" тут ни при чём. :)
Так что запросто могли не осилить механизм (понимая это слово широко) открывания двери наружу
Нее... не согласен.

Ан-12 ты упомянул, как антитезу моему ехидному замечанию, что на С-130 еще в то время сумели сделать герметизацию куда большего и менее жесткого контура...
"Пааазвольте!!" :) Не уверен, что решили именно "ещё в то время" — именно на том соображении, что на пассажирских ровесниках не рискнули связываться с герметизацией по трапу, несмотря на утяжеление гермошпангоута и усложнение конструкции.
 
Не уверен, что решили именно "ещё в то время" — именно на том соображении, что на пассажирских ровесниках не рискнули связываться с герметизацией по трапу, несмотря на утяжеление гермошпангоута и усложнение конструкции
давай сначала узнаем, как были дела на Каравелле, и тогда станет ясно
В общем, "боинг" тут ни при чём
- "Нее... не согласен"
 
Экзот сказал(а):
Был. И не "Дуглас".
Правда, так и не могу понять — что за самолёт. Кили, вроде, знакомые, а опознать не могу
Но откуда тогда уверенность, что на этом самолете гермокабина(речь то о них идет)?

PS. А Ту-75 считается? 8-)
 
Последнее редактирование:
Реклама
откуда тогда уверенность, что на этом самолете гермокабина
А я этого и не говорил.

(речь то о них идет)?
Где???
Это был первый самолет с трапом в хвосте или был до нее какой-то из Douglas?
 
Назад